Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. На данном авто поменяли сцепление, после чего не смогли завести, приехал своим ходом, завёл с толкоча, со стартера нет сигнала на форсунки. Ошибка выскакивает 0340 проверки по автодате датчика коленвала подтвердили его исправность, датчик распредвала мигает светодиодом но в автодате сказано что напряжение 5в. а у меня на разъёме датчика распредвала 12в. (смотрю 2005г. т.к. в нужном годе такие моторы не заявлены) Дальше не лез, приехал поздно смутило разногласие в вольтаже на датчик распредвала.

Ссылка на комментарий

Р0340 расшифровывается как датчик распредвала, если ипульсы идут в момент прокручивания стартером, то значит грм проскочил на 1 зуб, проверь, было такое уже несколько раз! + приходит от главного реле, - и сигнал уходят в моторник!

Изменено пользователем mybisarvl
Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь,там нужно ДВС с коробкой снимать??

Проверь вращение, по сканеру обороты двс должно быть видно,от туда и танцуй!!! А то мож просто контакт плохой и все,достаточно Пин подогнуть,одна из причин неисправностей,особенно у Кореи!

Ссылка на комментарий

Модель мотора надо уточнять, их было в 06 году два варианта и оба БОШ.

Продан в 07 году и всего-то.

1.png 2.png 3.png

 

И вот тут и разница : 00.png

 

А всего одна буковка ... !

1.png

Ссылка на комментарий

mybisarvl - большое спасибо, действительно метка на зуб, видать корзину крепили мотор крутили против часовой, метки выставил ошибка ушла, но авто ещё не запустил.

graffon - большое спасибо, контакты проверил в первую очередь разъёмы поджал, как сниали КПП не знаю не у меня делалась, ремень ГРМ менять тоже мотор снимать рекомендуют, метки выставил мотор не снимал.

Shapovalov - примного благодарен, данные авто списывал с ПТСа буковки "V" не написано 112л/с, сегодня с утра по рыскал по автодате вобще 113л/с на что упираться?

После решения проблем с метками скнер ошибок не видит авто не запускается даже с быстрого старта(схватывает), давление по сканеру 221, проверю изменение оборотов и ипульс на форсы, может в форсы 12в совали хрен знает, но ошибок нет. Большое всем спасибо, пошёл копать, клад отрою сообщу.

 

Посмотрел на самом моторе - D4EA. Давление топлива есть, прокрутку видит, нет сигнала на форсунки, свеитодиод на датчике распредвала моргает, ошибок нет.

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Эти моторы с приколом, если грм проскочил, то обязательно проскочит еще, я на четвертый раз просто заменил ремень, если метки ушли в другую сторону, то ошибки не будет!

Ссылка на комментарий

Не, метки всё ровно, пока заряжал АКБ залез в блок, проверил провода, убрал блокировки с доп. сигналки, всё собрал, покрутил стартером и опять 0340. Сегодня бросил копать мозги в мозолях, позвонил в магаз сказали вроде есть в наличие датчик распредвала попробую подкинуть. До завтра. Спасибо, с уважением...

Ссылка на комментарий

mww - спасибо, начало прчитайте внимательно.

creck_55 - спасибо, про маховик - считыватель стоит в блоке а не на мховике.

 

Датчик не нашёл, подожду неделю, пока в отстой.

Ссылка на комментарий

когда такие вещи происходят, осцилл хороший помощник.

Согласен с вами полностью, но есть одно но и в этом только моя не грамотность и лень.

 

Но почему нет импульса на форсы?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

У меня перый такой опыт был на тусоне, D4EB, но суть та же, просто на 200 кубиков меньше, и я его завел приподняв датчик распредвала, на одну уплотнительную резинку,как оказалось позже при закручивании датчик стал в более раннее или позднее состояние и тачка завелась, я ее отпустил, спустя месяц она заехала на замену грм и все стало на свои места!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, уважаемые. Блин ни чего не понимаю, сегодня снял датчик колена, распредвала протёр поставил на место. Подключил осцил к распредвалу импульс есть, снял разъём с 4форсунки сунулся щупом в один контакт, в другой, слышу машина стала схватывать, подключил обратно форсунку, крутанул стартером и о чудо - шепчет. Ну проверял все контакты, вызванивал провода от блока к датчикам. Ну не знаю что за херь, а клиенту что сказать, за что деньги брать? Оставлю на улице авто, посмотрим завтра утром как себя поведёт. Огромнейшее, душевное всем спасибо за понимание и помощь.

 

Подскажите, кто знает, форсами управление с распредвала или колена, или вобще отдельный блок?

Изменено пользователем fedorov11rus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...