Перейти к содержанию

BMW X5 E70 3.0 дизель


sondi

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени форумчане. Приехал данный авто на установку доп иммобилайзера с системой WAIT UP. Посоветуйте, что блокировать что бы без последствий на работу двигателя. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Какой провод и где находится? И что это Рейл?

Common Rail система впрыска топлива, регулятор давления топлива находится на топливной рейке,

без него точно не заведётся

Ссылка на комментарий

а на ходу отключить его может быть бесполезно, я бы выбрал питание форсунок - общий плюс. хотя на самом деле это то же колхоз

Изменено пользователем freefolling
Ссылка на комментарий

А что значит безболезненно? Если чек зажечь, то в случае попытки угона - не страшно, а если владелец ошибся, то он потом сам скинется через некоторое время

Ссылка на комментарий

на bmw так не выйдет не скинется он сам, на тойотах к примеру вполне допустимо. Регулятор, то что надо. На х3 я рвал зажигание на мозгах, на х5 тоже скорее всего возможно

Ссылка на комментарий

дизель же какие там катушки с форсунками регулятор самое то что надо. обычно зажигание на мозги ошибки не дает ведь ошибки как раз мозги и регистрируют а на них питания нет

Ссылка на комментарий

Это понятно что тут дизель, я на бензине экспериментировал. Наверное только и правда регулятор. Или мозги. А еще как то раз делали так: ДПКВ и ДФ соединяли, мозг увидя такие непонятные импульсы глушил машину. Ошибок на обрыв нет. Можно попробовать и тут, если ДПКВ и ДФ - датчик холла

Ссылка на комментарий

а вот теперь представьте ситуацию когда преш ты бля на 3х литровом прошитом дизеле на обгон уверенный в себе и авто, а тут ваша поебень глючит перед встречным камазом.....

вот поэтому всегда и делают стартер, а долбоебы насос.

Ссылка на комментарий

Ну заглючить может что угодно и даже самый основной насос, который кровь по телу гоняет... Об этом надо сразу с клиентом договариваться, чтоб потом предъяв не было. А для себя сделал давно вывод, блокировки-зло, самый верный способ защиты от угона-застраховать!

Ссылка на комментарий

к сожалению поскольку страховые компании в нашей стране организованы отнюдь не филантропами, бывший владелец угнанного авто зачастую впадает в столбняк, а иногда какает кирпичами, узнав сколько денег ему собираются возместить

насчет того, как называть тех, кто блокирует насос абсолютно согласен. насос это не блокировка а фарс. для себя я вывел такие правила сигналками блокирую только стартер, иммо и другими устройствами уже что-то более серьезное и только под капотом. Сигналки глючат на порядок чаще чем любые иммо, поэтому к ним такое отношение

Ссылка на комментарий

Ну заглючить может что угодно и даже самый основной насос, который кровь по телу гоняет... Об этом надо сразу с клиентом договариваться, чтоб потом предъяв не было. А для себя сделал давно вывод, блокировки-зло, самый верный способ защиты от угона-застраховать!

электроника наука о контактах, либо он есть там где его не должно быть, либо его нет там где должен быть!

увеличивая кол-во контактов и сочленений мы собственноручно ухудшаем надежность узла, механизма и т.д.

а разрывая (цельный как правило) провод до бензонасоса и вкорячивая в него релушку китайскую, или еще хуже гавенную кетайскую сигналку с её гавенным встроенным реле из глины на надежность расчитывать абсолютно абсурдно!

и штатное иммо как правило не глушит авто смею заметить, оно не дает разрешения на старт.

 

если клиент после такого гемороя жив останется, а еще не дай бог кто нить пострадает! тогда пиздец этому установщику придет незамедлительно... не стоит расчитывать на то что не определить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...