Перейти к содержанию

Soichi

Посетитель
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Soichi

  • День рождения 07/29/1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петербург
  • Интересы
    Автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Достижения Soichi

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. это и есть транзисторы, просто уже с напаянными проводами и в термоусадке
  2. Правильно, точно , туплю. Себе то я сделал постоянную работу стеклоподъемников в итоге, без зажигания. Если с таймером , то такой вариант вполне прокатит
  3. При выключенном зажигании закрытие ц.з. закроет стекла. Возможно большинству клиентов это и пофиг, но мне не очень нравится, себе делал только от сигналки чтобы дожимало.
  4. Четкая и конкретная инфа это то , что клиент доволен и уехал, скорее всего на этой машине не вернется. Причем произошло это у другого установщика, в другом городе, я просто выразил предположение. Когда к Вам приедет такое авто порежьте данный провод и посмотрите, заодно нам расскажете. П.С. я данный провод резать не рискнул, побоялся, что коробка в аварию встанет.
  5. Только будьте внимательны у этих инверторов брак попадается, проверьте прежде чем подключить и зажгутовать.
  6. Скорее всего там ошибка осталась "нет связи с ЭБУ двигателя".
  7. Только вместо или надо поставить и. В принципе можно и так , если личинка не нужна.
  8. А схему данного авто я давным давно тупо взял забив в поиск "хундай соларис форум", там все и есть. Открою вам страшную тайну, я сам работаю на заводе в левашово под Питером, где солярисы и производятся, так вот схема из солярис клуба намного удобнее и нагляднее , чем официальная.
  9. В любом случае придется затаскивать провод\провода в дверь, никак при установке доводчика в этой машине не обойтись. Можно поставить весь блок доводчика (и даже фул комфорта) внутри двери, но тогда понадобится втащить в нее непропадающий +, можно поставить все силовые части снаружи, но тогда надо всунуть провод управления подъёмом, без прохода через разъём никак не выйдет. P.S. Есть , конечно, еще заманчивый вариант переделать электропакет так, чтобы стекла работали без зажигания неограниченно долго, но пока я не готов его рассматривать.
  10. посмотрел схему, в смысле схему машины, там на автоподъем идет по тонкому желтому проводу. т.е. надо подавать короткий импульс на желтый и оранжевый, развязав диодами. Тогда это будет полностью аналогично автоподъему с кнопки, а просто у Вас возникает ситуация как если бы Вы сидели в машине и держали кнопку 20 сек на подъем, там конечно имеется отсечка, но как-то это вроде некрасиво выглядит.
  11. Не хватает прав чтобы просмотреть изображение , а то бы покритиковал. Если серьезно , то мне неясно зачем на проводе, который втаскивается в дверь , держать 20 секунд импульс, это видимо не к тому управлению подключили, ведь в двери есть собственно управление автоподъемом стекла , на этот контакт и надо было сажать, достаточно короткого импульса
  12. да это я не вам, тут выше сказали что форсунки - геморрой
  13. тут посоветовали клапан в топливную магистраль, а насос , тот что в баке не накроется ? С форсунками неясно, они же по 3 штуки на общем проводе сидят, или вы управление пытались рвать ?
×
×
  • Создать...