Перейти к содержанию

включение фар при 90км\час


roti

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
На пиках нормально получится главное знать

сможет ли он частоту зафиксировать и если сможет

то желательно хотябы две.

139755[/snapback]

При малых частотах измеряемого сигнала меряют не частоту а период методом заполнения известной частотой. В случае с МК (мне ближе AVR) сигнал с ДС мона подавать на вход внешнего прерывания . А в это время желательно 16 битный таймер-счетчик подсчитывает импульсы тактовой частоты деленной на чето там - вобщем характеризующее нашу скорость.Ну и например при малой скорости он переполняется - включаем релле, по достижении необходимой скорости переполнения не происходит - не включаем релле. Вобщем сам ничего не понял :) - как любой электронщик в голове понятно - озвучить проблем. :6:

  • Ответов 322
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Кстати - идея для тех кто работает именно с PICами - берем ВАЗовский модуль ЦЗ - в нем стоит PIC 12C509 - готовая плата-корпус и т.д.ПИК вроде перепрограммируемый.....

Опубликовано

Букавка С в названии говорит однозначно о однократном программировании.

Заявлено, что изначально пробуем на F84A. Одессе схему засылаю для сборки.

Частоту зафиксируем, я в схеме предусмотрел 3 перемычки, которые позволят без перепрограммирования камня подстроить его под любую частоту.

Опубликовано

Одесса спаяет, и покажет, на чём спаял. У меня по правилам с оптронами на входе и с дарлингтонами на выходе.

Непонятки ещё с дальним светом??? Чё с ним делать? Одесса желает похоже полно функциональный контроллер внешнего света... Кстати, ты спрашивал, сможем ли кнопочки всякие и тд реализовать---такого рода алгоритмы мы разрулим на 84-м или на 628-м камне, и будет он а'ля Октя!

Датчик встречного света-это что?

Опубликовано

видимо что б не слепить встречных-типа фары приблежаються свет переключаеться с дальнего на ближний, это я так предпологаю, может у Одесса другие мысли :)

Опубликовано

sab кинь свой номер сотика в личку .

Судя по схеме и по тому что я катал

у нас явные расхождения.

Опубликовано

Я с восьми работаю... :wacko:

Короче первый блин сваял, Одесса опробует.

1.завели-через 3с кабариты, заглушили через1 мин погасли

2.поехали, если день или встречный свет то вкл ближний, если датчик разрешит, то через 10с вкл дальний. при встречном сразу вкл ближний.

Пока скорость не буду мерить. Поехал-свет горит.

ЕЩЁ РАЗ прошу подробное описание как разруливать сигналы от тормоза и от ручника?

С ручника гасим всё кроме габаритов через 10 сек?

А со стопарей чё делать?

Опубликовано

Сей час сигналку ставлю завтра к вечеру

освобожусь продолжем,стенд почти готов .

 

Габариты должны гореть после запуска двигателя до полного

выключения зажигания.

Ручник при парковке через 3секунды должен гасить только фары.

Но при движении ничего гасить не должен -страховка от

случайного нажатия.

 

Педаль тормоза при нажатии запускает фары и удержиает на 3 минуты

после отпускания.(Например если ты долго стоиш на перекрестке

и не производиш ни каких движений)

Опубликовано

Ну если поехали- сработала защела и свет

горит до полной остановки плюс нажатие ручника.

Опубликовано

Первый блин комом был, щас вторую версию скину Одессе. подправил,еле педаль тормоза приляпал, завтра ручник подошью, и генератор соберу!

ПАРНИ ЧТО ВЫХОДИТ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ-ИНТЕРЕСУЕТ СКВАЖНОСТЬ!!!!

Мож там меандр? Или короткие импульсы?

Опубликовано

Можите поздравить с первыми удачно проведеными

испытаниями и неудачно спаленым пиком :11:

sab вот мое мыло welkow@wsmail.ru

Опубликовано (изменено)
чем убили pic?

141134[/snapback]

Думаю токам, не молотком - же. :xaxa

 

Просим тех. характеристики в скупе.

 

 

 

Убили тем, что пик торчал в прогере, когда комп заводили и питание подавали...

sab

Изменено пользователем sab
Опубликовано
Первый блин комом был, щас вторую версию скину Одессе. подправил,еле педаль тормоза приляпал, завтра ручник подошью, и генератор соберу!

ПАРНИ ЧТО ВЫХОДИТ С ДАТЧИКА СКОРОСТИ-ИНТЕРЕСУЕТ СКВАЖНОСТЬ!!!!

Мож там меандр? Или короткие импульсы?

140766[/snapback]

А зачем скважность? Меряй период по спаду импульса и усе :) На сколько я помню у ВАЗовского ДС выход вообще ОК. А подтяжка на +12 в доске.

Опубликовано

Ручник должен гасить дальний или ближний свет

только при полной остановке.

Опубликовано

Ручник уже всё гасит, скорость меряю по кол-ву активных уровней-спадов от датчика. В качестве преобразователей уровня12-5 пользуем РС817С. кварц пока часовой.

Сегодняшняя версия прошивы 1.27 :D ;)

Обруливает всё, кроме скорости :11: , мы решили пока, что на 90 будут противотуманки включаться. Ближний сразу после начала движения, дальний, если разрешает датчик встречного света. При торможении педалькой когда остановишся, дальний пекл на ближний.При вкл ручника на остановленной машине, остаются токо габариты. Когда клушим через 1-255мин гаснут габариты, а вкл они после запуска двига. Пока всё.

А каким прогером пик спалил? Мож защиту установил нечаянно?

У меня ПикСтартер, почти от микрочип, такого беспредела, как у тебя не бывало.

Опубликовано

Спалил вот этим .Вставил микросхему включил

питание потом комп запустил.

Опубликовано

купи датчик скорости, проходной-т.е. что бы можно было ввернуть в КПП а на другой конец датчика прикрутить трос спидометра :)

Опубликовано

Ребята кой датчик встречного света фар использовать?

Кто что посоветует.

sab как ты смотриш на избавление от оптронов в схеме?

Опубликовано

Смотрю отрицательно, проблем 2- первая, с оптронами порты проца не сжечь при всем желании, вторая усложняется процесс подключения к схеме машины, т.е. с оптронами подключать можно непосредственно к лампочкам. Без оптронов понадобится на каждый порт подвесить стабилитрон. В чём пробл? цена у 817-х

8-9р.

Опубликовано (изменено)

Так то убидил но стабилитроны легче достать чем оптроны.

Что потребуется для перехода от PIC16F84A на PIC16F628A?

 

 

 

Для перехода на 627А/628А, от тебя нужно просто выкинуть кварц :27: .

Оптроны самые распространённые. Можно заменить парой КТ315+КС147... :25:

Изменено пользователем sab

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...