Перейти к содержанию

Букет ошибок микас 7.1 змз 405: 53,64,22,91,92,93,231,232,233,234


Рекомендуемые сообщения

День добрый. После покупки газели, коллега по работе сказал мне: "Видимо у тебя уйму времени и нерв, раз ты решил приобрести Газель". Я усмехнулся и списал его мнение как скептицизм к отечественному авто. Но чем дольше мой отец ею владеет, тем больше я становлюсь скептиком.

Итак, ближе к телу.... Газель стала вести себя неадекватно, подключился SMSом и вот тебе ряд ошибок: 53,64,22,91,92,93,231,232,233,234

Начал копать, поменял датчик коленвала- завелась, но как то не так работает обороты высокие держит,потом постепенно в течении минуты 2 опускает с 2000 до 890. Надо сказать,что завелась тяжко- педаль в пол и будто зажигание сбито, но прогазуешь и норм. Ещё постоянно работает гидромуфта, ну я датчик под замену, всё равно работает вентилятор, до замены была ошибка 22,а после 21.

Ещё одно чудо выключаешь зажигаение машина не всегда глохнет, а секунд 20 работает и глохнет, думаю ошибки 232 и тд как то с этим связаны, не могу разобрать толи замок,толи сигналка

Как всегда прошу совета и помощи.

Ссылка на комментарий

Ошибки 62 и 64 крайне волнуют может вся беда от них. И ещё нахожусь в командировке интернета нет как такового, буду отвечать по мере возможности

Ссылка на комментарий

Вы повести не пишите? :ieu:

Набор бессвязных ошибок, чаще всего, говорит о некачественном питании (массы, плюсы, гнилая проводка). И ещё ЭБУ (смотрите плату, возможно влага и коррозия).

Ссылка на комментарий

Да там у тебя букет вырисовывается...

По ошибке 21 проверяется так.

 

  1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код "021" - неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код "022" - неисправен датчик

Проверь проводку на протертость, катушки,...

Общем высовольтную часть.

Ссылка на комментарий

Да там у тебя букет вырисовывается...

По ошибке 21 проверяется так.

 

  1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код "021" - неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код "022" - неисправен датчик

Проверь проводку на протертость, катушки,...

Общем высовольтную часть.

Ссылка на комментарий

Вы повести не пишите? :ieu:

Набор бессвязных ошибок, чаще всего, говорит о некачественном питании (массы, плюсы, гнилая проводка). И ещё ЭБУ (смотрите плату, возможно влага и коррозия).

талант?))

 

Да там у тебя букет вырисовывается...

По ошибке 21 проверяется так.

 

  1. Отсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости от жгута проводов.
  2. Включите зажигание, сбросьте коды неисправности, запустите двигатель и через 10 секунд проверьте наличие кода неисправности:
    • если по-прежнему фиксируется код "021" - неисправен блок управления или жгут проводов;
    • если фиксируется код "022" - неисправен датчик

Проверь проводку на протертость, катушки,...

Общем высовольтную часть.

 

возьму на заметку

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

отписываюсь.... Короче провери датчик как сказал Strem , новый датчик температуры оказался не рабочим,кстати производства Luzar, поменял на российский безименный коричневый. Все работает. По букету.......Там ситуация неоднозначная. вроде поменял провод массы,заодно и зачистил. Вроде ошибок стало меньше. Но иногда всплывают некоторые . Я так понял ошибки 62 и все что связано с энергоснабжением ЭБУ живут там. Беспокоит только повышенные обороты ,как и чем лечить ума не приложу

Ссылка на комментарий

отписываюсь.... Короче провери датчик как сказал Strem , новый датчик температуры оказался не рабочим,кстати производства Luzar, поменял на российский безименный коричневый. Все работает. По букету.......Там ситуация неоднозначная. вроде поменял провод массы,заодно и зачистил. Вроде ошибок стало меньше. Но иногда всплывают некоторые . Я так понял ошибки 62 и все что связано с энергоснабжением ЭБУ живут там. Беспокоит только повышенные обороты ,как и чем лечить ума не приложу

Просадка напряжения при прокрутке стартером виновата.Болезнь такая у них.

По оборотам надо бы подсос поискать и ДПДЗ проверить.И посмотреть как ведет себя во время сброса оборотов РХХ.В общем все как обычно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

если куча ошибок-результат пропусков зажигания.В первую очередь смотрю-какие свечи.На половине машин-стоят безрезисторные.А если ещё и смесь бедная-тодесяток кодов гарантировано.Сбросить ошибки и запустить двс-появятся активные-принять меры по устранению.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Ошибки 231,232,233,234 -плохие контакты на разъемах катушек зажигания(подогни "язычки" контактов в фишке проводки эсуд катушек зажигания). Повышенные обороты это скорее всего большая перетечка воздуха через дроссель-лечится либо заменой дросселя,либо попробывать опустить заслонку дросселя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...