Перейти к содержанию

Прошу помоши по 2110!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток уважаемые форумчане! Скажу сразу я не специалист в диагностике, а только учусь!

Итак ближе к делу!

Имеется авто ВАЗ 2110 2002 г. 1,5 16V, контроллер Январь 5,1 -41 прошивка J5V05N35.

Два дня назад начала дёргаться, ошибок нет смотрел Сканматиком.

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

По параметрам: Давление топлива 2,8-3,0 атм. компрессия 13, ДТОЖ показывает как положено, покрайней мере температуру.

Машинка очень плохо заводиться, а если и пришлось такому случиться, по при сбросе газа стреляет в глушитель, обороты набирает очень медленно, и то до 4-5 тыс/об

На холостом работает не устойчиво!

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч

Метки ГРМ В норме, Шкив КВ меняли, разницы нет, генератор в норме 13,8 В

Если кто в курсе, Подскажите что может быть, и куда копать.

Есть подозрение на косу инжектора, Пока не прозванивал, но всё может быть, просто уже все мысли закончились!

С уважением Дмитрий!

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 18:01, Kharchina сказал:

 

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

 

А за диагнозу жалко 500 +-100 руб?или диахносты такие?

Давка топлива дофига 3 и 2.8 тож.....

А так праильно говорят....смотрите шпонку звездычга колинвалы.....

потому что ежели позднид,до в глушак,а у вас в глушаг-значит позднит....

На сбросе здвезда ловит упор на встречу противотамчемуто каленвало.....

Опубликовано (изменено)

Случаем распредвалы не перепутаны местами? 15-й впуск,на нём есть поясок так называемый,14-й выпуск.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)
  В 15.03.2013 в 18:01, Kharchina сказал:

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

Шкив КВ меняли

в нашем регионе это около 7500р))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Заменить модуль зажигания на заведомо исправный,свечи-выставить зазор 1-1.1, высоковольтные провода прозвонить ( не более 10 кОм),разъем ДПКВ убедиться,что целые контакты и провода от них,и изоляция кабеля ДПКВ неповрежденная.

Опубликовано
  В 16.03.2013 в 07:51, rat1973 сказал:
Заменить модуль зажигания на заведомо исправный,свечи-выставить зазор 1-1.1, высоковольтные провода прозвонить ( не более 10 кОм),разъем ДПКВ убедиться,что целые контакты и провода от них,и изоляция кабеля ДПКВ неповрежденная.

 

Для тех кто в танке,

  В 15.03.2013 в 18:01, Kharchina сказал:
Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.
Опубликовано (изменено)

наверное там клапана все таки погорели :24: Все симптомы указывают на проблему с задающим диском или с датчиком коленвала,но он пишет что менял.

Изменено пользователем sashausha
Опубликовано

немного оффф, но так чисто поржать - не помню мож уже и писал. попросил парень с работы глянуть его брата 15ку. грит при разгоне начинает дергаться, но если придерживать сцепу полу выжитой то не дергается и разгоняется потихоньку. ну я то почти как супер спец с компом приехал, посмотрел ошибки, стер, опять дергается. ошибка по колену и еще кучка. дай думаю разъем подергаю ну и вытащил его вместе с датчиком. там меняли ремень с помпой и походу открутили дпкв и не прикрутили уроды. :) а так забавно - сначала едет, потом резко дергается, потом опять едет, а иногда и долго ехала не дергалась :)

Опубликовано

угол опережения зажигания не указали, и у ходит ли он в минус при сбросе газа. Если по 13 атмосфер, то скорее всего клапаны не прогарели и не подвисли. На хх импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, там максимум 3 мл/сек должно быть, скорее всего и количество шагов РХХ свыше 60, и угол оперережения зажигания свыше 20 градусов. попробуй покрутить без свечей зажигания, может там коленвал зажало вкладышем.

Опубликовано

И снова здравствуйте! Огромное спасибо что откликнулись, я всегда верил что мир не без добрых людей!

Причина найдена: срезало шпонку на шестерне кв и провернуло шкив.

Ещё раз спасибо за советы!

Опубликовано

@andruxaershov, про шпонку и до тя еще насоветовали :) помнится у друга такая хрень была. ну я то тогда супер спец был, не то что щас. хз куда лезть ну и поменял ему прошивку (был январь 5.1) скачанную в инете. она и заработала получше :) наверное с кривой прошивкой и сточенной шпонкой все спелось воедино :) тока потом немного погодя все пришло обратно. сняли звездочку, а вот те на :) шпонку поменяли и потом машину :)

Опубликовано

Да эт прописьные истины....ну надо ж одуплять как работает-а потом почему не работает.....

Зато я самый адекватный-неадекватный пост,напостил-но для ориентирующихся в пространстве и состоянии души,да более чем ясный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 15.03.2013 в 18:53, Kostet сказал:

думаю шпонку бы проверить не мешало на кв

да при установке шестерни кв бможет шпонка вывалиться.
Опубликовано (изменено)

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый

расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч

 

 

Топикстартеру . Это много...Почему молчишь ??? или проблема разрешилась ????

Изменено пользователем Slan01
Опубликовано

Частенько эти шпонки на 8V срезает, или они внутрь проваливаются, или наружу вылазят. Что за конструкция и кто ее придумал! На 16 клап. как то понадежней, хотя один фиг недавно была машинка 16 клап. на которой отлив на звездочке раскрошило.

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 05:45, Slan01 сказал:

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый

расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч это очень много и массовый и время впрыска.Именно так бывает при неправильной установке грм.

 

 

Топикстартеру . Это много...Почему молчишь ??? или проблема разрешилась ????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...