Перейти к содержанию

Kharchina

Новый
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kharchina

  • День рождения 08/02/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мелитополь
  • Интересы
    Автомобили, мотоциклы, девушки!
  • Авто
    Любитель

Достижения Kharchina

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. И снова здравствуйте! Огромное спасибо что откликнулись, я всегда верил что мир не без добрых людей! Причина найдена: срезало шпонку на шестерне кв и провернуло шкив. Ещё раз спасибо за советы!
  2. Доброе время суток уважаемые форумчане! Скажу сразу я не специалист в диагностике, а только учусь! Итак ближе к делу! Имеется авто ВАЗ 2110 2002 г. 1,5 16V, контроллер Январь 5,1 -41 прошивка J5V05N35. Два дня назад начала дёргаться, ошибок нет смотрел Сканматиком. Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки. По параметрам: Давление топлива 2,8-3,0 атм. компрессия 13, ДТОЖ показывает как положено, покрайней мере температуру. Машинка очень плохо заводиться, а если и пришлось такому случиться, по при сбросе газа стреляет в глушитель, обороты набирает очень медленно, и то до 4-5 тыс/об На холостом работает не устойчиво! Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч Метки ГРМ В норме, Шкив КВ меняли, разницы нет, генератор в норме 13,8 В Если кто в курсе, Подскажите что может быть, и куда копать. Есть подозрение на косу инжектора, Пока не прозванивал, но всё может быть, просто уже все мысли закончились! С уважением Дмитрий!
×
×
  • Создать...