Перейти к содержанию

Прошу помоши по 2110!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток уважаемые форумчане! Скажу сразу я не специалист в диагностике, а только учусь!

Итак ближе к делу!

Имеется авто ВАЗ 2110 2002 г. 1,5 16V, контроллер Январь 5,1 -41 прошивка J5V05N35.

Два дня назад начала дёргаться, ошибок нет смотрел Сканматиком.

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

По параметрам: Давление топлива 2,8-3,0 атм. компрессия 13, ДТОЖ показывает как положено, покрайней мере температуру.

Машинка очень плохо заводиться, а если и пришлось такому случиться, по при сбросе газа стреляет в глушитель, обороты набирает очень медленно, и то до 4-5 тыс/об

На холостом работает не устойчиво!

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч

Метки ГРМ В норме, Шкив КВ меняли, разницы нет, генератор в норме 13,8 В

Если кто в курсе, Подскажите что может быть, и куда копать.

Есть подозрение на косу инжектора, Пока не прозванивал, но всё может быть, просто уже все мысли закончились!

С уважением Дмитрий!

Опубликовано

 

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

 

А за диагнозу жалко 500 +-100 руб?или диахносты такие?

Давка топлива дофига 3 и 2.8 тож.....

А так праильно говорят....смотрите шпонку звездычга колинвалы.....

потому что ежели позднид,до в глушак,а у вас в глушаг-значит позднит....

На сбросе здвезда ловит упор на встречу противотамчемуто каленвало.....

Опубликовано (изменено)

Случаем распредвалы не перепутаны местами? 15-й впуск,на нём есть поясок так называемый,14-й выпуск.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.

Шкив КВ меняли

в нашем регионе это около 7500р))

Изменено пользователем velcom
Опубликовано

Заменить модуль зажигания на заведомо исправный,свечи-выставить зазор 1-1.1, высоковольтные провода прозвонить ( не более 10 кОм),разъем ДПКВ убедиться,что целые контакты и провода от них,и изоляция кабеля ДПКВ неповрежденная.

Опубликовано
Заменить модуль зажигания на заведомо исправный,свечи-выставить зазор 1-1.1, высоковольтные провода прозвонить ( не более 10 кОм),разъем ДПКВ убедиться,что целые контакты и провода от них,и изоляция кабеля ДПКВ неповрежденная.

 

Для тех кто в танке,

Заменили МЗ, ДМРВ, ДК, ДПДЗ, ДД, провода, свечи, все фильтра, помыли форсунки.
Опубликовано (изменено)

наверное там клапана все таки погорели :24: Все симптомы указывают на проблему с задающим диском или с датчиком коленвала,но он пишет что менял.

Изменено пользователем sashausha
Опубликовано

немного оффф, но так чисто поржать - не помню мож уже и писал. попросил парень с работы глянуть его брата 15ку. грит при разгоне начинает дергаться, но если придерживать сцепу полу выжитой то не дергается и разгоняется потихоньку. ну я то почти как супер спец с компом приехал, посмотрел ошибки, стер, опять дергается. ошибка по колену и еще кучка. дай думаю разъем подергаю ну и вытащил его вместе с датчиком. там меняли ремень с помпой и походу открутили дпкв и не прикрутили уроды. :) а так забавно - сначала едет, потом резко дергается, потом опять едет, а иногда и долго ехала не дергалась :)

Опубликовано

угол опережения зажигания не указали, и у ходит ли он в минус при сбросе газа. Если по 13 атмосфер, то скорее всего клапаны не прогарели и не подвисли. На хх импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, там максимум 3 мл/сек должно быть, скорее всего и количество шагов РХХ свыше 60, и угол оперережения зажигания свыше 20 градусов. попробуй покрутить без свечей зажигания, может там коленвал зажало вкладышем.

Опубликовано

И снова здравствуйте! Огромное спасибо что откликнулись, я всегда верил что мир не без добрых людей!

Причина найдена: срезало шпонку на шестерне кв и провернуло шкив.

Ещё раз спасибо за советы!

Опубликовано

@andruxaershov, про шпонку и до тя еще насоветовали :) помнится у друга такая хрень была. ну я то тогда супер спец был, не то что щас. хз куда лезть ну и поменял ему прошивку (был январь 5.1) скачанную в инете. она и заработала получше :) наверное с кривой прошивкой и сточенной шпонкой все спелось воедино :) тока потом немного погодя все пришло обратно. сняли звездочку, а вот те на :) шпонку поменяли и потом машину :)

Опубликовано

Да эт прописьные истины....ну надо ж одуплять как работает-а потом почему не работает.....

Зато я самый адекватный-неадекватный пост,напостил-но для ориентирующихся в пространстве и состоянии души,да более чем ясный.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый

расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч

 

 

Топикстартеру . Это много...Почему молчишь ??? или проблема разрешилась ????

Изменено пользователем Slan01
Опубликовано

Частенько эти шпонки на 8V срезает, или они внутрь проваливаются, или наружу вылазят. Что за конструкция и кто ее придумал! На 16 клап. как то понадежней, хотя один фиг недавно была машинка 16 клап. на которой отлив на звездочке раскрошило.

Опубликовано

Единственное отклонение от нормальных параметров заметил при считываниии сканматиком : Импульс на форсунках 8-8,7 мл/сек, масовый

расход воздуха при 840 об/мин 16-20 кг/ч это очень много и массовый и время впрыска.Именно так бывает при неправильной установке грм.

 

 

Топикстартеру . Это много...Почему молчишь ??? или проблема разрешилась ????

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...