Перейти к содержанию

ваз 21103 дергает на малых


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане.Имею ваз 21103 204 года двиг 1.5 16 клапанная.Вернее она меня имеет))))Проблема такая.Когда передвигаешься по двору или в пробке на 1 и 2 скорости на малых оборотах от 1100 до 1800 где то при нажатии газа и отпускании происходит два рывка и машина начинает идти рывками.вопрос такой не механический ли это косяк,так как по двигателю уже все пересмотрели.Вроде все нормально.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Вариантов очень много. Свечи, провода, датчик дросельной заслонки, сам дросель, давление топлива, метки ГРМ, форсунки.

Ссылка на комментарий

началось все просто.Начал дергать и все.Все проверяли все в норме.Прошивку меняли тоже,изменения только рывки чуть плавнее стали.Причем эти рывки не всегда бывают.Такое ощушение что при рывках машина входит в резонанс.при отпускании педали газа дает два рывка.Как то так.Извините за сумбурность мысли)))

 

газоанализ не делали,нечем

Ссылка на комментарий

10 ржавых копеек--- со сканером покататься и внимательно на показания ДС смотреть.. Неоднократно нарывался на такую шнягу.. Ну вот скажем 2115- при трогании дергается как припадочная того и гляди шрусы повырывает... Ошибок нет все вроде в норме.. Пошли говорю кататься.. Только трогаемся- а скорость по сканеру 280... че то больно быстро))))))) Отсечка оборотов в общем...

Ссылка на комментарий

@yegres,

Гурманы-еще различают бош от января и все без сканера))))кроме шуток....

СтоПятьсот раз в фаренгейтах-нарывался....

 

 

 

Вот ежели 2004 год-то ВС стоит?ну да,а он вечно к ВВ критичен-тоже вариант....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте уважаемые форумчане.Имею ваз 21103 204 года двиг 1.5 16 клапанная.Вернее она меня имеет))))Проблема такая.Когда передвигаешься по двору или в пробке на 1 и 2 скорости на малых оборотах от 1100 до 1800 где то при нажатии газа и отпускании происходит два рывка и машина начинает идти рывками.вопрос такой не механический ли это косяк,так как по двигателю уже все пересмотрели.Вроде все нормально.Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с подобным?

Не буду создавать тему. Точно такой двигатель и проблема один в один. Еду в пробке на первой передаче, по БК показывает открытие дроселя 2-3 процента, но стоит немного закрыть дроссель, сразу такое ощущение, что наехал на бардюр и продолжаются рывки. Были заменены: подушки и опоры все 4, бензонасос, форсунки, ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, свечи, метки проверены неоднократно. Диагност катался со мной и развел руками. Заменил прошивку, точно не помню, но последнее N35. есть подозрение на кривую прошивку. Такое ощущение, что топливо резко прекращается, а потом подается рывками. На скорости все нормально, расход 6,6. Помогите, кто знает, куда копать. Забыл, компрессия 13,5-14
Ссылка на комментарий

Может поможет, была Калина с такими симптомами, вылечил заменой РХХ. Правда он и на холостых после сброса давал кратковременную раскачку.

Из всех датчиков не менял только РХХ. На холостых работает, я и успокоился.Сегодня попробую подменить.
Ссылка на комментарий

*****Такое ощущение, что топливо резко прекращается, а потом подается рывками.*******

где писалось в бензобаке кусок какой то хрени болтался и затыкал бензонасос когда инерцией при торможении прижимало к впускному фильтру....

надо проверить давление топлива в рампе в момент торможения...

Ссылка на комментарий

Дерготень лечится чаще всего заменой ВВ части.

Но встречались и раз 10 уже и надлом проводов возле ДПКВ.Один случай был вообще курьезный ,машинка заводилась и бодренько ехала на задней передаче.При движении вперед глохла сразу.Лечится заменой разъема с пропайкой места соединения.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем, кто подсказывает про мою беду. Сегодня заменил РХХ и свечи. Все так и осталось без изменений. Подключил ноут и прокатился. При сбросе газа на первой передаче и скорости 10км/ч происходит резкий кивок машины и параметр "признак блокировки подачи топлива" меняется с "нет" на "да". Потом параметр опять меняется и все нормализуется. Может я ошибаюсь, но этот режим не должен реагировать до 20км/ч. Прошу сильно не пинать. ЛОГ сохранил, но вставить не получается. Параметры все перед мной в программе открыты.

 

Дерготень лечится чаще всего заменой ВВ части.

Но встречались и раз 10 уже и надлом проводов возле ДПКВ.Один случай был вообще курьезный ,машинка заводилась и бодренько ехала на задней передаче.При движении вперед глохла сразу.Лечится заменой разъема с пропайкой места соединения.

ВВ провода заменил на новые, модуль подкидывали другой, ДПК новый. В том то и дело, что не глохнет.
Ссылка на комментарий

А как там поживает датчик скорости ?

Температура ОЖ-97

Скорость вращения двигателя на ХХ-880

Коэфициент времени впрыска-1,074

УОЗ-6,0

Напряжение бортсети-13,6

Длительность импульса впрыска-3,43

массовый расход воздуха-8,1

Цикловой расход воздуха-69,33

часовой расход воздуха-0,66

АЦП канала детонации-0,762

АЦП датчика массового расхода воздуха-1,406

АЦП датчика положения дросселя-0,566

Посмотрите пожалуйста, где не правильные параметры. АЦП ДМРВ при включении зажигания-0,996.

 

Немного ошибся; часовой расход топлива-0,66 ДС никаких отклонений не показал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...