Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Всех приветствую. Суть проблемы такая.

 

На N16 альмера QG15 при нажатии на педаль газа на прогретом (!!!) автомобиле падают обороты вплоть до нуля и во время этого быстро моргает чек и щелкает реле дроссельной заслонки. Причем реле щелкает в такт с морганием чека. Более того - установка с донора узла ДЗ и заодно педали ни к чему не привела. Изначально человек приехал с тем, что не мог завести машину. Причина - отсутствие управляющего питания на реле топл. насоса (6-ти контактное). В дате лист напряжение питания в ЭБУ прыгает с 9.5 до 11.5 вольт, а на АКБ норма (14 в).

 

Ошибок нет.

 

Все ближе склоняемся к ЭБУ, но хотелось бы ошибаться.

Edited by NissanPulsar
Posted

Что то похожее было - катушка зажигания, попробуйте подкинуть поочередно.

Posted

Последовательное отключение катушек, а так же полная замена комплекта с донора не помогла.

 

Не могу найти связь - почему при нажатии на педаль щелкает реле ДЗ и обороты падают по тахометру. Причем они падают не потому, что сами обороты низкие, а будто исчезает управление с ЭБУ - резко на ноль. Через долю секунды опять поднимаются. За одну секунду (не соврать бы) с нажатой педалью это происходит раз 5-8 - "прыгает" тахометр, щелкает реле, моргает чек и это все в такт. Не могу достать распиновку ЭБУ. В Автодате есть, но указан блок с меньшим количеством контактов, чем стоит в реале. В книгах тоже все не то. Видимо есть разница в ЭБУ зависящая от места сборки авто. Машина из Англии (лев. руль).

 

Из проверенного:

 

1. MAF

2. Crank & Camshaft sensors

3. TPS

4. Катушки-свечи

5. Контактная группа

6. Все массы (вообще ВСЕ)

7. ВСЕ реле заменены с донора и многократно менялись местами

8. Предохроны

 

Может есть связь с генератором? Питание внутри ЭБУ не совпадает с реальным в борт сети (по даталисту).

Posted

Короче это не генератор. С отключенной зарядкой напряжение на АКБ 12.7, а в ЭБУ 7 -8.5 вольт и прыгает. С зарядкой 14.2 и 8.5-11 соответственно. При таком напряжении никакое обучение не провести. Подозреваю, что в этом и есть вообще вся проблема. Были мысли на глюк сканера, НО питание было проверено обычным вольтметром и оно совпало. С замка зажигания выходит все четко, но по пути теряется часть. Вот и думаю - либо какой-то элемент дает глюк на ЭБУ, либо сам ЭБУ, либо проводка питающая ЭБУ, либо я дурак и плохо все проверял...)

Posted

Так в чём проблема? Выходит 14В. приходит 9В. ищи потерю, в первую очередь массы!

Posted

Возможно окислен разъём батарейного питания.У вас на контактах ЕСМ напряжение меняется

Posted

Массы все проверены и перекручены. Питание прыгает внутри блока управления. Соответственно с таким питанием обучение ДЗ не провести. Отсюда (возможно) и есть проблемы с нажатием на педаль газа, описанные выше. Сегодня постараюсь достать блок и посмотреть что именно стоит. Скину фотки (если мне это можно уже делать). Может у кого схемка и/или распиновка есть...

Posted

Блок Hitachi (Europe Ltd UK) MEC32-241

 

В автодате и схемах в различных изданиях указаны схемы других блоков. Везде 116 контактов, а этот блок 121-пиновый.

 

Может схема есть у кого?

 

Вот фотки:

post-71122-0-06089600-1360594500_thumb.jpg

post-71122-0-69164200-1360594522_thumb.jpg

Posted

В том то и дело, что мануалы по альмере содержат 116 контактные блоки управления. И, к примеру, контакты, которые задействованы в 116-ти контактном блоке к примеру на TPS, в 121-контактном -пустые.

Posted (edited)

одной халявной автодатой авто чинить ниЗЗя

В том то и дело, что мануалы по альмере содержат 116 контактные блоки управления...

покажи скрины со "своих" мануалов...

что за "разводняк"???

вот из первого попавшегося по N16:

post-36672-0-42733800-1360651831_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Posted

Вот скрин с PDF. В автодате тот же блок.

 

Может подкинете распиновку с вашего мануала.

post-71122-0-94882100-1360654643_thumb.jpg

Posted (edited)

еще бы "обложку" видеть, что бы в будущем знать---- разобрался- у тебя схема из мануала 2000 и 2001 годов, полсе 2002 уже "моя" пошла (пошарил по архивам с разными годами)

 

вот из "моего" (добавил еще скрин с бэкап-ом):

post-36672-0-39105600-1360655343_thumb.jpg

post-36672-0-92009000-1360655351_thumb.jpg

post-36672-0-01903400-1360656324_thumb.jpg

Edited by Гельмут
Posted

Все!!! Проблема решена. Всем огромное спасибо, в особенности Гельмут.

 

Проблема крылась в низком напряжении питания на проводах, которые шли на главное реле - первый включение, второй питание ЭБУ, соответственно реле не включалось, а если и включалось, то в блоке все равно было низкое напряжение. Реле включили имитацией замка зажигания - кинули плюс напрямую с АКБ и авто завелось. Дальше нарыли провод перетертый, коротивший с проводкой магнитолы - восстановили и теперь все по штатному.

 

Тема закрыта

  • 6 years later...
Posted

В каком именно месте провод перетерся? Тоже бьюсь с такой же проблемой

  • DASHMASTER changed the title to Nissan Almera N16 QG15 2004 UK
Posted

Это понятно что в салоне. В моем случае был виноват генератор

Posted

Всех с наступающим! Уточните по проводке в салоне пожалуйста. А то боюсь клиент на НГ без тачки будет. 

Posted

Победа. Сильные окислы в районе блока предохранителей под капотом. От 41 предохранителя.

  • 2 weeks later...
Posted

Фото нет. Гнездо предохранителя и предохранитель в г...о были. Блок возле АКБ. Предохранитель 41. Отвечает за подачу 2х плюсов на главное реле. На них и было низкое напряжение (11В). И в ЭБУ со сканера 11В. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...