Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2.2 Hdi высокое давление в рейке


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день. Имеется следующий вопрос. Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар. Замерялось как сканером так и датчиком высокого давления. Был поменян (на Б/У) дозирующий блок на насосе - результата нет. Вопрос состоит в следующем - насос? Или копать еще где-то?

Опубликовано (изменено)
  В 24.01.2013 в 13:37, ukrdor сказал:

Добрый день. Имеется следующий вопрос. Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар. Замерялось как сканером так и датчиком высокого давления. Был поменян (на Б/У) дозирующий блок на насосе - результата нет. Вопрос состоит в следующем - насос? Или копать еще где-то?

 

Ошибку ловит ?

Как сбрасывает лишнее давление с рейки ? механическим клапаном или ... :)

Это та же машина ? http://www.oktja.ru/...post__p__770242

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

А где в теме ошибки видно ? У меня клиент штук 5 поменял клапанов , благо Бокстер не Транзит .

Изменено пользователем профан
Опубликовано
  В 24.01.2013 в 15:56, zero сказал:

 

 

Ошибку ловит ?

Как сбрасывает лишнее давление с рейки ? механическим клапаном или ... :)

Это та же машина ? http://www.oktja.ru/...post__p__770242

Машина не та. Ошибок нет.

Опубликовано
  В 24.01.2013 в 17:47, ukrdor сказал:

 

Машина не та. Ошибок нет.

 

Кстати по той машине, глохнуть перестала после прочистки механического клапана, но клиент по телефону жаловался, что машина перестала ехать (не разгоняется больше 110 км/час). Я думаю что там наоборот проблема в стравливали давления через механический клапан, которий после откручивания-закручивания начал пропускать топливо раньше предписанных 1200(точно не знаю) бар.

 

Опубликовано (изменено)
  В 24.01.2013 в 17:54, ukrdor сказал:

Кстати по той машине, глохнуть перестала после прочистки механического клапана, но клиент по телефону жаловался, что машина перестала ехать (не разгоняется больше 110 км/час). Я думаю что там наоборот проблема в стравливали давления через механический клапан, которий после откручивания-закручивания начал пропускать топливо раньше предписанных 1200(точно не знаю) бар.

Эт точно.

А в этой теме какие проблемы ?

Как машина себя ведёт?

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Про давление на холостом понятно... :)завтра гляну мануал на работе...

Конкретнее,что не устраивает?Расход,тяга,дымит.....глохнет...

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

есть еще и отсечной клапан

на хх 250-300 должно бы быть, при твоем-

работать будет жестко с перезвоном, форсунки

будут дохнуть.

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано (изменено)

Это что еще за такое чудо - отсечной клапан ? В ПП есть такое предупреждение - не заводите двигатель со снятым разьемом дозирующего клапана . С чего бы это , А ? Из-за одного проводка тема скоро на вторую страницу пойдет . Вставайте осцилом на дозирующий клапан и смотрите или со стенда для промывки форсунок подсоедините штекер и смотрите давление . При обесточенном дозаторе , как и при негерметичном , обьем топлива будет максимальный , как в режиме максимальной мощности . На транзитах с таким движком это частая проблема , в гофре перетирается провод и гниет потихонечку ... на Бокстере провод часто переламывается в самом разьеме ...

Вот только по моему зря я распинаюсь - ищите отсечной клапан ....

Изменено пользователем профан
Опубликовано
  В 26.01.2013 в 01:12, профан сказал:

Это что еще за такое чудо - отсечной клапан ? В ПП есть такое предупреждение - не заводите двигатель со снятым разьемом дозирующего клапана . С чего бы это , А ? Из-за одного проводка тема скоро на вторую страницу пойдет . Вставайте осцилом на дозирующий клапан и смотрите или со стенда для промывки форсунок подсоедините штекер и смотрите давление . При обесточенном дозаторе , как и при негерметичном , обьем топлива будет максимальный , как в режиме максимальной мощности . На транзитах с таким движком это частая проблема , в гофре перетирается провод и гниет потихонечку ... на Бокстере провод часто переламывается в самом разьеме ...

Вот только по моему зря я распинаюсь - ищите отсечной клапан ....

Млин и ошибку не ловит ?

Как вы их ремонтируете тогда...?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Было один раз, глох на горячую. Датчик давления глючил. Определил только при вкл. зпжигании.

Опубликовано
  В 24.01.2013 в 13:37, ukrdor сказал:

Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар.

Как интересно он пройдет обучение при таком давлении ? Вы про условия проведения процедур слышали ?

Опубликовано (изменено)

Не только слышал но и менял его раз 100 и обучал столько же.

При начале обучения вас просят нагреть ДВС до 70 С . И в условии обучения про давление топлива в программе PP2000 не чего не сказано .

Сталкивался с подобной проблемой не раз менял топливо, клапан регулятор и обучал. давление становилось в норме.

Изменено пользователем mika666
Опубликовано (изменено)
  В 09.02.2013 в 16:23, mika666 сказал:

Не только слышал но и менял его раз 100 и обучал столько же.

При начале обучения вас просят нагреть ДВС до 70 С . И в условии обучения про давление топлива в программе PP2000 не чего не сказано .

Сталкивался с подобной проблемой не раз менял топливо, клапан регулятор и обучал. давление становилось в норме.

Ну там ещё есть про температуру топлива :)

Ну оно шибко и не важно,как я понял....а вот разобрать по полочкам ловит ли мозг ошибку на обрыв или гниение провода -- не успел.. :)Ушёл в отпуск :)

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Вы попробуйте снять с дозирующего клапана клемму и повесить на нее эмулятор , тем самым создав высокое давление на ХХ , и проведите процедуру обучения , а после расскажете как получилось обучить в 101й раз.

Изменено пользователем профан
Опубликовано

Ошибок в системе нету. Когда снимаешь фишку с клапан регулятора, давление повышается до 1400-1700. После этого, не останавливая двигатель, и надев фишку на дозирующий блок, давление падает до 500 бар и плавно повышается где-то до 800-850 бар. Заглушив двигатель и запустив снова, давление опять становится 1000-1050 бар. Обучить к сожалению не могу так ка не диагностирую диллерским прибором.

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...