Перейти к содержанию

Peugeot Boxer 2.2 Hdi высокое давление в рейке


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Имеется следующий вопрос. Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар. Замерялось как сканером так и датчиком высокого давления. Был поменян (на Б/У) дозирующий блок на насосе - результата нет. Вопрос состоит в следующем - насос? Или копать еще где-то?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Имеется следующий вопрос. Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар. Замерялось как сканером так и датчиком высокого давления. Был поменян (на Б/У) дозирующий блок на насосе - результата нет. Вопрос состоит в следующем - насос? Или копать еще где-то?

 

Ошибку ловит ?

Как сбрасывает лишнее давление с рейки ? механическим клапаном или ... :)

Это та же машина ? http://www.oktja.ru/...post__p__770242

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

А где в теме ошибки видно ? У меня клиент штук 5 поменял клапанов , благо Бокстер не Транзит .

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

 

 

Ошибку ловит ?

Как сбрасывает лишнее давление с рейки ? механическим клапаном или ... :)

Это та же машина ? http://www.oktja.ru/...post__p__770242

Машина не та. Ошибок нет.

Ссылка на комментарий

 

Машина не та. Ошибок нет.

 

Кстати по той машине, глохнуть перестала после прочистки механического клапана, но клиент по телефону жаловался, что машина перестала ехать (не разгоняется больше 110 км/час). Я думаю что там наоборот проблема в стравливали давления через механический клапан, которий после откручивания-закручивания начал пропускать топливо раньше предписанных 1200(точно не знаю) бар.

 

Ссылка на комментарий

Кстати по той машине, глохнуть перестала после прочистки механического клапана, но клиент по телефону жаловался, что машина перестала ехать (не разгоняется больше 110 км/час). Я думаю что там наоборот проблема в стравливали давления через механический клапан, которий после откручивания-закручивания начал пропускать топливо раньше предписанных 1200(точно не знаю) бар.

Эт точно.

А в этой теме какие проблемы ?

Как машина себя ведёт?

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Про давление на холостом понятно... :)завтра гляну мануал на работе...

Конкретнее,что не устраивает?Расход,тяга,дымит.....глохнет...

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

есть еще и отсечной клапан

на хх 250-300 должно бы быть, при твоем-

работать будет жестко с перезвоном, форсунки

будут дохнуть.

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Это что еще за такое чудо - отсечной клапан ? В ПП есть такое предупреждение - не заводите двигатель со снятым разьемом дозирующего клапана . С чего бы это , А ? Из-за одного проводка тема скоро на вторую страницу пойдет . Вставайте осцилом на дозирующий клапан и смотрите или со стенда для промывки форсунок подсоедините штекер и смотрите давление . При обесточенном дозаторе , как и при негерметичном , обьем топлива будет максимальный , как в режиме максимальной мощности . На транзитах с таким движком это частая проблема , в гофре перетирается провод и гниет потихонечку ... на Бокстере провод часто переламывается в самом разьеме ...

Вот только по моему зря я распинаюсь - ищите отсечной клапан ....

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

Это что еще за такое чудо - отсечной клапан ? В ПП есть такое предупреждение - не заводите двигатель со снятым разьемом дозирующего клапана . С чего бы это , А ? Из-за одного проводка тема скоро на вторую страницу пойдет . Вставайте осцилом на дозирующий клапан и смотрите или со стенда для промывки форсунок подсоедините штекер и смотрите давление . При обесточенном дозаторе , как и при негерметичном , обьем топлива будет максимальный , как в режиме максимальной мощности . На транзитах с таким движком это частая проблема , в гофре перетирается провод и гниет потихонечку ... на Бокстере провод часто переламывается в самом разьеме ...

Вот только по моему зря я распинаюсь - ищите отсечной клапан ....

Млин и ошибку не ловит ?

Как вы их ремонтируете тогда...?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Peugeot Boxer 2007 г.в. на ХХ давление в рейке составляет 880-1050 бар при положеных 200-400 бар.

Как интересно он пройдет обучение при таком давлении ? Вы про условия проведения процедур слышали ?

Ссылка на комментарий

Не только слышал но и менял его раз 100 и обучал столько же.

При начале обучения вас просят нагреть ДВС до 70 С . И в условии обучения про давление топлива в программе PP2000 не чего не сказано .

Сталкивался с подобной проблемой не раз менял топливо, клапан регулятор и обучал. давление становилось в норме.

Изменено пользователем mika666
Ссылка на комментарий

Не только слышал но и менял его раз 100 и обучал столько же.

При начале обучения вас просят нагреть ДВС до 70 С . И в условии обучения про давление топлива в программе PP2000 не чего не сказано .

Сталкивался с подобной проблемой не раз менял топливо, клапан регулятор и обучал. давление становилось в норме.

Ну там ещё есть про температуру топлива :)

Ну оно шибко и не важно,как я понял....а вот разобрать по полочкам ловит ли мозг ошибку на обрыв или гниение провода -- не успел.. :)Ушёл в отпуск :)

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Вы попробуйте снять с дозирующего клапана клемму и повесить на нее эмулятор , тем самым создав высокое давление на ХХ , и проведите процедуру обучения , а после расскажете как получилось обучить в 101й раз.

Изменено пользователем профан
Ссылка на комментарий

Ошибок в системе нету. Когда снимаешь фишку с клапан регулятора, давление повышается до 1400-1700. После этого, не останавливая двигатель, и надев фишку на дозирующий блок, давление падает до 500 бар и плавно повышается где-то до 800-850 бар. Заглушив двигатель и запустив снова, давление опять становится 1000-1050 бар. Обучить к сожалению не могу так ка не диагностирую диллерским прибором.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...