Перейти к содержанию

Geely Emgrand 1.8 2012 г. черкеской сборки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что бы не открывать новую тему спрошу здесь, просится на репрог Емгранда 1. 8л. 2013г. что это за блок? похож на М7.8

post-36571-0-46492500-1390839177_thumb.jpg

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Что-то тема совсем не развивается. А ведь прошивка от Паулюса под Geely Emgrand 1.8MT уже несколько месяцев существует. Хотелось бы узнать точный ответ какая прошивка от Паулюса сейчас самая актуальная?

Опубликовано

@Stells_NW, Скажем проще Geely EC7 от Паулюса - прошивка №1 среди всех испытанных

 

На основании чего сделаны такие выводы? Кто проводил тесты и где их результаты?

Опубликовано
На основании чего сделаны такие выводы? Кто проводил тесты и где их результаты?

Проверено. Вчера и сегодня делал Эмгранды. Клиенты не просто довольны, а ооооочень.

Опубликовано

Проверено. Клиенты не просто довольны, а ооооочень.

 

А я делал чиповку в Казани и вообще не заметил особой разницы по расходу и мощности, только ушло плавание оборотов на 1500 об/мин, видимо, просто была сырая прошивка, т.к. у меня она одна из первых на заводе была собрана.

Опубликовано

Стесьняюсь спросить: в Казани кто делал репрог то??? Откуда прошивочки? В инете много чего лежит...

 

Прошивка Паулюса. Прошивал Rasco, он же Оскар. Насколько мне известно, его больше с нами нету. Он прошивал мне в марте, ещё обещал через 1-2 месяца сделать обновление, якобы, прошивка помощнее выйдет. Но уже не судьба... :(

Опубликовано (изменено)
вообще не заметил особой разницы по расходу и мощности, только ушло плавание оборотов на 1500 об/мин, видимо, просто была сырая прошивка, т.к. у меня она одна из первых на заводе была собрана.

Быть такого не может, чтобы не было разницы. Мартовскую прошивку Павла ставил.всё окей!!! Может проблема в авто ?

Изменено пользователем ankor52
Опубликовано

Прошивка Паулюса. Прошивал Rasco, он же Оскар. Насколько мне известно, его больше с нами нету. Он прошивал мне в марте, ещё обещал через 1-2 месяца сделать обновление, якобы, прошивка помощнее выйдет. Но уже не судьба... :(

У Оскара только натуральное. И тогда не очень понятно: разницы не ощютил - за что деньги отдавать? Почему в марте же на манибек не вернулись?

Опубликовано

@Stells_NW,

Замечу также, что прошивкой не решаются проблемы с ТО

(замена расходников, контроль свечей),

применения некачественного бензина и последствия его

применения (забитые катализаторы),а также состояние системы

охлаждения (ведь неправильно работающий термостат, работающий

по "большому кругу", будет увеличивать расход топлива).

Сюда же можно добавить и контроль состояния "ходовки", развала-схождения.

И обратное: грамотно обслуженный автомобиль, "прошитый" добротной

прошивкой, способен показать великолепные результаты в процессе

эксплуатации.

Опубликовано

Почему в марте же на манибек не вернулись?

 

Во-первых, ушло плавание оборотов на 1500 об/мин. Раньше если на холостом ходу пытаться педалью газа выставить 1500 об/мин, то обороты начинали сами скакать от 1200 до 1800. После прошивки это ушло однозначно. Моя машина собрана одна из первых 50-ти, видимо, там сырой софт в ЭБУ. Ведь уже вышло 4 заводских обновления.

Во-вторых, Оскар обещал через 1-2 месяца более мощную прошивку. Если бы я вернул деньги, то мне было бы наивно надеяться на бесплатное обновление.

 

Замечу также, что прошивкой не решаются проблемы с ТО

Расходники все заменяются вовремя, я даже масло меняю не через 10тыс. км, а через каждые 5тыс. км, чтобы двигателю было приятно. Заправок уже несколько сменил и нигде особой разницы не почувствовал. Система охлаждения работает просто идеально и температура всегда 92 градуса и зимой, и летом с любыми нагрузками. Вентилятор включается очень часто, но зато температура абсолютно стабильна. Ходовка в порядке. Колёса стоят нормальные, а не как некоторые поставят с неродными вылетами и мегаширокие.

У меня ещё есть сомнения на счёт верности установки цепи ГРМ на заводе. Уже неоднократно в последнее время на форуме пишут, что обнаружили, что цепь ГРМ на 1 зуб смещена на одном из распредвалов. И когда обратно перекидывают, то расход снижается, мощность заметно увеличивается и провалы исчезают. А более-менее нормальную работу со смещённой цепью поддерживает VVT-i. Вот хочу у себя это тоже проверить.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано
что цепь ГРМ на 1 зуб смещена на одном из распредвалов

Очень интересно, работаю с такими авто, о таком не слышал. Расскажите когда выясните)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ребят расскажите новичку, где купить прошивки от Паулюса на эти машинки? обрел модуль, машин едет таких крайне много.в складчине та что 25гб очень мало прошивок..хотелось бы приобресть и пользоваться, так как приоры десятки с его прошивкой просто пуля, а у нас на емграндах в основном молодёжь едет..

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...