Перейти к содержанию

Kia Sorento 2011 2.4 есть ли дубли ?


pionersurg

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если она 4х4-есть дубль в блоке полного привода...кста очень важный!!!

по нему со временем и подтяжка муфты корректируется, так что если к примеру намотать на новом тысяч сто в перед то она тупо заклинит, ну и наоборот-если смотать с нее тыщ сто, то будет буксовать и не включит задний мост!!!.

Ссылка на комментарий

ага...

почему знаю-у меня был ix35 -это практически тоже самое по 4вд с сорентом...когда пытался разобраться с пробегом на нем,пробовал наматывать в перед , - даже в поворот трудно входил после этого-все блокировалось клинило и срабатывал трекшен или что там еще...отмотал назад-все ок.

это вам для инфы так сказать мастер-класс.

гонорары приветствуются)))

Ссылка на комментарий

спасибо.. значит для полного счастья не хватает всего лишь: дилерского сканера, калька rio, can-фильтра в блок полного привода ))

 

p.s.: и клиентов, которые готовы за это платить

Ссылка на комментарий

отчислять по любому))) - паять, "шить", спросить... - все могут, а вот думать, знать -это уже другой уровень)))

кста канфильтр самое правильное решение..иначе просто никак-если дилер не увидит, то привод навернется))))

Ссылка на комментарий

ну если все так круто у этих корейских тазииков с полным приводом ,то должна же тогда быть процедура типа инициализации этой муфты после ее замены? Регулярно с Соренто (2011г) притянутых с кореи скидываю в районе 100тыс еще не было геморов с полным приводом.Там муфта подключения такая как на предпоследних Спортриджах?

Ссылка на комментарий

т.е запустив эту процедуру с муфтой любой степени износа но исправной мы после процедуры получаем правильно работающий 4вд? или как на роботе опель таета-на подношеном процедуру начал а она не прошла и получаем труп?

Ссылка на комментарий

4х4-есть дубль в блоке полного привода...кста очень важный!!!

по нему со временем и подтяжка муфты корректируется, так что если к примеру намотать на новом тысяч сто в перед то она тупо заклинит, ну и наоборот-если смотать с нее тыщ сто, то будет буксовать и не включит задний мост!!!.

Это конечно правильно, касательно икса35 и спортажа сл.

ага...

почему знаю-у меня был ix35 -это практически тоже самое по 4вд с сорентом...когда пытался разобраться с пробегом на нем,пробовал наматывать в перед , - даже в поворот трудно входил после этого-все блокировалось клинило и срабатывал трекшен или что там еще...отмотал назад-все ок.

это вам для инфы так сказать мастер-класс.

гонорары приветствуются)))

Одинаковый у них только производитель. Муфты американские Borg Warner. А вот работают и управляются по разному. На сориках 2011 года дубля в блоке 4вд нет! В первых иксах 35 тоже не было(стояла электромагнитная муфта) потом стали ставить с насосом. На спортажах изначально ставятся муфты с насосом. Вот на таких муфтах и нужна коррекция по пробегу,для поддержания нужного давления.

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

По поводу дублей, скажу только за дизельные хёндэ и киа, заходишь в регенерацию сажевого фильтра и там чудесно смотриш пробег тачки, еще не разу не подводила сия процедура!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...