Перейти к содержанию

Audi A4 B5 1997 1.8ADR


slavart

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот что еще. Иногда машина ездит отлично. Я заметил что больше всего она дергается если заранее прогревать долго. А по поводу закусывания то копм показывает 0 град. на ХХ.. Но на выходных попробую проделать вашу процедуру. Все равно пока жду ДЗ на разборе попробовать поставить б\у.

0 градусов быть не должно. штатно - порядка 2-4, плюс-минус, в зависимости от типа двигателя. но для начала - в любом случае разбираться с адаптацией заслонки.

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ок. Буду заказывать ДЗ(( А ДТОЖ если не ошибаюсь у меня 1 и на щиток и на ЭБУ.

Да один с 4 -мя контактами синий (сейчас не выпускается),замена зелёный,брать только оригинал!
Опубликовано

Ребят извините что без известий. просто приболел (обострение позвоночной грыжи). Как только что нибудь сделаю с машиной сразу отпишусь.

Опубликовано

Всем привет. Знаете что я сегодня заметил? С утра на улице было -10град. я поехал к родителям, за 20 км. машина дернулась максимум 2 раза. Вечером выезжаю домой на табло -22град. , за те же 20км. машина дернулась раз 30... Вопрос. Может лм быть причиной всему ДТВВ и где он находиться?

Опубликовано

И еще вопрос немного отклоняясь от темы. Завтра придут патрубки ВКГ. но я забыл заказать прокладки ДЗ, впускного коллектора. Можно поставить старые? И нету ли отчета по замене ВКГ?

Опубликовано

Не знаю какой у вас дроссель но адаптацию с ошибками не сделаете.

Слабую тягу промывкой дросселя не исправиш.

Устраняйте неисправность концевика адаптируйте и чините авто дальше.

Может при чистке его залили?

Тоже самое было пришлось мастера просить

Опубликовано (изменено)

хорошь мозг вымораживать, делай диагностику.....

либо научись тыкнуть тестер куда надо....

 

 

читаем форум.....

Изменено пользователем JAMAL01
Опубликовано

Тоже самое было пришлось мастера просить

И что мастер сделал?

 

хорошь мозг вымораживать, делай диагностику.....

либо научись тыкнуть тестер куда надо....

 

 

читаем форум.....

Все сделаю, просто пока не могу((( не пинайте))
Опубликовано

Сегодня заглядывал под капот в поисках ДТВВ. и нету) нашел то что он в ДМРВ встроен. Это правда?

Опубликовано

:27: в расходомере

ткни если я не прав... а если не знаешь и ржешь - глупо выглядишь!!!
Опубликовано

Сколько проводов приходит к расходомеру? Если 3, то расходомер Hitachi а датчик t воздуха стоит на впускном коллекторе ближе к дроссельной заслонке. Если 5 или 6 проводов,то датчик встроен в расходомер!

Опубликовано

Сколько проводов приходит к расходомеру? Если 3, то расходомер Hitachi а датчик t воздуха стоит на впускном коллекторе ближе к дроссельной заслонке. Если 5 или 6 проводов,то датчик встроен в расходомер!

3-х контактный. Получается ДТВВ возле ДЗ? А где поточнее не подскажешь? Просто я там полазил что то не видел ни чего..((
Опубликовано

3-х контактный. Получается ДТВВ возле ДЗ? А где поточнее не подскажешь? Просто я там полазил что то не видел ни чего..((

сижу я и думаю... а не ланчем ли ты машину смотришь? потому что судя по автодате - нету у него ДТВВ...

Опубликовано

сижу я и думаю... а не ланчем ли ты машину смотришь? потому что судя по автодате - нету у него ДТВВ...

Смотрели скандоком. А то что ДМРВ 3-х контактный видел когда пробовал с отключенным ДМРВ завести. Сегодня купил ДТОЖ, завтра буду менять. Чуть потеплеет ВКГ чистить. Вопрос по замене ДТОЖ. Его сложно менять? и когда его выдернешь тосол течет или нет?
Опубликовано

ты б хоть мануалчик какой на свою тачку читанул.... а то четыре страницы дроссельную заслонку меняеш. Парни а вы еще ведетесь .Чел никаких усилий не приложил чтоб самому чета найти и изучить. Букварей на этот мотор дохренища и уж где какой датчик стоит......Если надо какую запчасть менять то ее надо поиенять сколько б она не стоила Ты хоть еще четыре страницы сдесь нарисуй болячка авты сама не пройдет и судя по твоим перлам ремонт ты сам не потянеш

Опубликовано

Вчера пришел ДТОЖ (зеленый) хотя заказывался синий,ждем замену. Патрубки ВКГ пришли правильно. Но нету прокладки впускного коллектора. Если её не менять при чистки ВКГ?

Опубликовано

Вчера пришел ДТОЖ (зеленый) хотя заказывался синий,ждем замену. Патрубки ВКГ пришли правильно. Но нету прокладки впускного коллектора. Если её не менять при чистки ВКГ?

Синие сейчас не выпускают, вместо них зелёные!!!
Опубликовано

@ups111, это точно....напоминает марочный форум...

 

а по поводу прокладок, я их почти никогда не меняю, визуально видно, надо или нет....осечек не было. но, если дроссель новый ставить, то надо менять, либо герметосом вымазать.

Опубликовано

Почистили ВКГ, теперь в салоне не воняет. Проблема теперь вот какая. ДТОЖ сначала привезли зеленый, сегодня привезли синий. Только разъемы у них одинаковые. (полукруглые с узкими контактами). А у меня стоит синий с квадратным разъемом и широкими контактами. Говорят на АДР только такие есть а как у меня не бывает. Как быть? Еще вопрос по свечам. Неделю назад поставили новые НЖК. сегодня отвернули у них у всех изолятор с низу с коричневым кольцом. А электрод сам сухой и слегка ржавого цвета. Из за чего это происходит?

Опубликовано

ВОТ НАШЕЛ... ЭТО ПРАВДА??? Коронный разряд - это явление, часто наблюдаемое вокруг изолятора свечи. Воздух, окружающий свечу, становится сильно ионизированным, что ослабляет изоляционные свойства. Возникает частичный электрический разряд, который создает слабо голубое свечение вокруг свечи.

Оплетка провода свечи со временем отвердевает, что ослабляет плотность крепления колпачка крышки и изолятора, и увеличивает вероятность разрядного напряжения.

Так как для турбонаддувных двигателей требуется более высокое напряжение, вероятность возникновения разрядного напряжения в них выше.

Важно понимать, что свечной провод - это изнашиваемая деталь и она требует периодической замены.

Если после мойки машины, или двигателя, пропадает искра, проверяйте не попала ли вода под крышку свечи или нет.

На выкрученной свече часто можно видеть окрашенную часть поверхности изолятора, которая выглядит как подтеки газов между металлическим корпусом и изолятором. Эту окрашенную часть принято называть "Коронным пятном". Оно возникает в результате того, что частицы масла в воздухе вокруг изолятора притягиваются коронным разрядом, заряжаются, а затем приклеиваются к поверхности изолятора. Коронное пятно не вызывает ухудшения работы свечи.

Опубликовано

если физического износа не видно(опять же нужен опыт, что бы увидеть), то менять не обязательно.

свечи меняются по пробегу, читайте книжки по эксплуатации,

ещё есть ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ по пробегу, читайте мануалы, ВЫ ВОДИТЕЛЬ или ПРОКЛАДКА между рулём и сиденьем?

 

А электрод сам сухой и слегка ржавого цвета. Из за чего это происходит?

из-за нормального горения = зонд качает

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...