Jump to content

VW Golf 93г.в.,1.6 л,ABU,MONO


ula

Recommended Posts

Posted

Приехало данное авто с множеством проблем.

Все были решены(зависание оборотов,дергатня),

Остался один интересный глюк :

 

Подъезжает например к магазину минут на 15 выходишь заводишь

обороты начинают резко скакать от примерно 900 до 1300 где-то,

это наблюдается только при температуре от 50 до 70 градусов

двигателя.Холодная и прогретая до нормы работает как часы.

При этом видно что регулятор двигается туда-сюда.

 

Что было сделано:Заменены свечи,провода,датчик охлаждающей,

регулятор хол.хода(это хозяин).

Я:искра норма по разряднику,подсосы убраны,давление всегда в норме,адсорбер

исключался,с лямбды разъем скидывали(сам кислородник скачет),питание на

датчике холла и на катушке во время глюка в норме,микрик отрегулирован,

регулятор холостого проверен,датчик дроселя снимался проверялся-регулировался на месте,

датчик воздуха в норме,заслонка подачи гор.воздуха открывается.

 

Что еще можно посмотреть?

Posted

Нужно слегка приоткрыть заслонку упорным винтом или помыть при необходимости. На прогретой тачке со снятым регулятором ХХ обороты д.б не ниже 600-650. И про какую адаптацию речь? Система MA1.2.x не то что не знала про адаптацию но и не знала куда её склыдывать - эти блоки не содержали ЕЕПРОМ.

Posted

Заслонка блестит как котовы ____,Упор отрег-ван как надо.Я же писал на прогретую авто как часы работает.

Адаптация есть(конечно условная).В яндексе наберите "адаптация на МОНО"

Posted (edited)

Предлагаю внимательно рассмотреть распределитель,если вал люфтит то это ваша проблема,сталкивался с таким глюком раза три во всех случаях виной был люфт распределителя.Обращаю внимание распределитель хитрый со смещением по крыжке и по датчику хола,другой неподойдет,и адаптация там есть в настройках 1 канал,куда она записывается незнаю невникал но она есть

Edited by afonja
Posted

нету ни какой адаптации ! максимум можно войти в режим базовых установок ! но дак этож далеко не адаптация !

афоня как теоретичски люфт вала может влиять на плаванье оборотов в темпиратурном диапазоне 50-70гр ?

Posted

Ещё раз и на пальцАх: демонтируй регулятор ХХ с дроссельного блока, приготовь удобную отвёртку для регулировки у.го винта заслонки (может быть либо плоская отвёртка либо отверстие под шестигранник ), дальше берёшь подключеный регулятор ХХ в левую рука и большим пальцем слегка нажимаешь на шток - нужно замкнуть контакты ХХ и придержать шток от чезмерного выезжания, дальше просишь помощника переключить в положение нейтрали рычага переключения КП и запустить мотор и дальше степенью открытия заслонки (упорный винтик или проскогубцы) добиться устойчивой работы на 600-650 на прогретом движке. Имеется ввиду что ДПДЗ "очумелые ручки" не трогали. Так это настраивается.

Posted

Честно говоря я не помню деталей, может речь и не об описанном эффекте, но на форумах гольфистов про мономотроники рассказывают, что есть некий ТГМ - "темпиратурный глюк мономотроника". Особо настойчивые разыскали ответ VAG'ов, что да мол есть ошибка в прошивке, но машины все уже вне гарантии и тема закрыта.

Posted

Ну в этом случае всё просто , я бы сымитировал работу моника при этих градусах,т.е. ген вместо дпкв ,по дт выставил проблемную темп 50-70 по вашему и шукал,впрыск и искру конечно исключил,а так если подмена ЭБУ не помогла -проводка от датчиков до ЭБУ, иль сам движок чудит.

Posted

Ещё раз и на пальцАх: демонтируй регулятор ХХ с дроссельного блока, приготовь удобную отвёртку для регулировки у.го винта заслонки (может быть либо плоская отвёртка либо отверстие под шестигранник ), дальше берёшь подключеный регулятор ХХ в левую рука и большим пальцем слегка нажимаешь на шток - нужно замкнуть контакты ХХ и придержать шток от чезмерного выезжания, дальше просишь помощника переключить в положение нейтрали рычага переключения КП и запустить мотор и дальше степенью открытия заслонки (упорный винтик или проскогубцы) добиться устойчивой работы на 600-650 на прогретом движке. Имеется ввиду что ДПДЗ "очумелые ручки" не трогали. Так это настраивается.

 

Зачем такие сложности с откручиванием с помошниками?Сдергиваем штекер на месте , батарейкой(у меня на 8в от видеокамеры) задвигаем шток вот и все, а дальше крути.

Posted

ascodts -я ни разу не видел таких глюков на мониках.

vlcmus -когда обороты начинали скакать ставил вместо датчика темп. жидкости

имитатор как буд-то 80 гр.ничего не менялось.

Posted

Ещё раз и на пальцАх: демонтируй регулятор ХХ с дроссельного блока, приготовь удобную отвёртку для регулировки у.го винта заслонки (может быть либо плоская отвёртка либо отверстие под шестигранник ), дальше берёшь подключеный регулятор ХХ в левую рука и большим пальцем слегка нажимаешь на шток - нужно замкнуть контакты ХХ и придержать шток от чезмерного выезжания, дальше просишь помощника переключить в положение нейтрали рычага переключения КП и запустить мотор и дальше степенью открытия заслонки (упорный винтик или проскогубцы) добиться устойчивой работы на 600-650 на прогретом движке. Имеется ввиду что ДПДЗ "очумелые ручки" не трогали. Так это настраивается.

 

Зачем такие сложности с откручиванием с помошниками?Сдергиваем штекер на месте , батарейкой(у меня на 8в от видеокамеры) задвигаем шток вот и все, а дальше крути.

Не-не! :fd: Так не годится, это слишком просто. А для устранения температурных глюков моно/стерео-матроников рекомендуется снять АКБ и обойти с ней вокруг машины 5 раз, вот только не помню по-или против часовой стрелки будильника. :) С наступившим Новым и наступающим Старым Новым Годом всех читающих этот пост. :bos::party::balalaika:

Posted

ДПДЗ на замену вместе с нижней частью моновпрыска отдельно не меняется

Posted

ДПДЗ на замену вместе с нижней частью моновпрыска отдельно не меняется

Преимущественно по мнению фирмы изготовителя (я б на их месте поступал так-же при стоимости означенного узла 40 тыр. под заказ) и автосервисов со скудным представлением о том, на что способны участники данного форума (владельцев таких сервисов тоже понять можно - не просто бывает загрузить высококвалифицированного работника с целым арсеналом недешёвого оборудования, а поменять низ в сборе сможет и слесарь-универсал, в перерывах между заменами колодок и шаровых). Не знаю как в Петропавловске, а в СПб достоверно меняют ДПДЗ отдельно (рекламой заниматься не буду, если кого сильно прижало - пишите в личку, расскажу).

Posted (edited)

не, ну методика регулировки несомненно есть - в том числе и в интернете. но работа это муторная и неблагодарная.

 

по теме. таки да - снимать и проверять визуально состояние ДПДЗ.

 

а еще - пробовать подменить РХХ - там бывает трещина в пластиковом штоке, его перекашивает, датчик ХХ начинает глючить. и вот на это как раз очень похоже.

 

суть проблемы: замкнутые контакты ХХ при движении штока в одну сторону (не помню точно, кажется при задвигании) - контакты размыкаются из-за перекоса, шток начинает выдвигаться, при этом достаточно просто изменить крутящий момент на штоке для устранения перекоса - и далее по кругу. в статике эту проблему найти невозможно, потому что трещина в этом случае не проявляет себя.

 

трещину видно на фотке

 

post-3114-0-55448500-1358673527_thumb.jpg

Edited by uncle_sem
Posted

Датчик дроселя снимал там все ОК ни намека на потертости.

Регулятор холостого хозяин сам менял-ничего не изменилось.

Да и с виду видно что свежий.

После праздников клиент пока не приезжал.

Думаю копать в сторону блока управления.

Posted

слушай, у меня два раза за последний месяц возникала необходимость в промывке форсунки на моновпрыске. машина работает как с отсеткой топлива в режиме принудительного ХХ - то есть видно прям что форсунка то льет то нет. при этом сигнал управления форсункой стабильный. промыл в винсе в УЗ - вопрос снялся. подкидывал свою форсунку - тоже нормально.может и тут оно?

 

как вариант еще отключить блок на полчасика-часик.

Posted

Форсу не мыл, можно попробовать- не долго.

РХХ меняли говорил уже.

Posted

промывка форсы - это конечно дурдом, и я до недавнего времени пальцем у виска бы покрутил, если б мне такое посоветовали. но вот два случая подряд практически - сам в шоке. а с ползающим туда-сюда штоком было что-то. но не вспомню.

 

один раз, впрочем, был неконтакт разъема со стороны резистора. ну то есть вот там расклепывается, внутри, и оно ТАМ неконтачило. но тогда кажется была ошибка по ДПДЗ.

Posted

Была подобная проблема ,решилась заменой бегунка.Новый бегунок с сопротивлением 1ком,старый закорочен.Похоже помеха в ЭБУ лезет.После этого все новые бегунки проверяю,часто попадаются закороченные.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...