Jump to content

Плохой запуск при минус Приоры е-газ (B574DB03)


Recommended Posts

Posted

Суть проблемы (отмечена на двух одинаковых, во всём стоковых приорах с пробегами 14000 и 21000 км - месяцы выпуска примерно совпадают-май -июнь 2011 г.):

При простое 8-12 часов при низкой температуре(от -8 до -17 С) очень трудно (практически не реально)запуститься с 1 попытки. Крутит уверенно, вроде есть намёки на вспышки при длительной прокрутке, но сразу не хватает. После небольшой паузы со второй прокрутки заводится уверенно и сразу ровно держит обороты. Порядок запуска: Зажигание, работает бензонасос,выжим сцепления, прокрутка без всяких педалей газа. Пробовалась аккуратная подгазовка при первой прокрутке-никакого результата.

Масло 5w-40, свечи новые, катушки исправны. Давление в рампе при включении бензонасоса тоже в норме. Блок M17.9.7(Прошивка B574DB03).

Где здесь может быть собака зарыта? :bh:

Просто имелся опыт запуска 21124 с январь 7.2 Е-2 со сток прошивкой при -27 С. С пол оборота без всяких заглоханий.Не особенность ли это B574DB03?

З.Ы. Адаптация дросселя путём включения зажигания на 30 сек и отключения с последующим выжиданием отключения главного реле, при положительной температуре выше +7 С, также выполнялась.

У кого какие мнения, отпишитесь пожалуйста!

Posted

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Posted

На всяк случай прилагаю видео поведения заслонки при включении зажигания на холодной машине (температура примерно -3 -4 С).

1.На 5 секунде зажигание включили, заслонка стала в пусковое положение (если посмотреть внимательно -чуть-чуть резко приоткрылась на предпусковой зазор)

2. На 15 секунде (т е через 10 сек) при включенном зажигании привод обесточился и она вернулась в исходное положение,на видео этот момент не так заметен).

3. Далее при положительной температуре примерно на 30 секунде. происходит подача питания и позиционирование заслонки в ноль (она полностью закрывается)-адаптация, после чего привод вновь обесточивается.

извиняюсь за возможные некорректности.

Posted

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Спасибо за отклик! Проблема тоже наверно имела место быть на стоке? Просто хотелось бы выяснить причину, которая наверно всётаки в заводской прошке :fi:

Posted

А свечи катушки и т д и т п .Мужики может хотябы исследования под собой иметь. Чтоб утвердительно сказать. Или сразу СОФТ и баста!!!

Posted

А свечи катушки и т д и т п .Мужики может хотябы исследования под собой иметь. Чтоб утвердительно сказать. Или сразу СОФТ и баста!!!

Так ты первый пост почитай внимательно, про свечи и катушки.и т.д.

Posted

Айм сссори тогда к Павлу! Тем более что был результат.Чтоб далеко не ходить ТЫЦ)))

 

Результат- в смысле в нижеприведенной цитате?:

 

LIHACH (23 December 2012 - 20:04) писал:

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Posted (edited)

Приезжай, попробуем решить проблему.

Телефон в подписи

Edited by Demon
Posted

А через регионального представителя не быстрее вылечиться?

Приезжай, попробуем решить проблему.

Телефон в подписи

 

к димке обращайся он вылечит.

Posted

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

Posted (edited)

del

долго печатал, выше уже намекнули.

Edited by Bug-8
Posted

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

Ну да, РХХ (если о нём идёт речь) его нет конечно, количеством воздуха на запуске управляет сам электронный дроссель, приоткрываясь в пусковое положение при вкл зажигания. Такое ощущение, что при первой заводке не хватает топливовоздушной смеси (маленький зазор дросселя) и она бедновата для низкой температуры (или и то и другое). Но не перелив точно, иначе бы вторая попытка была бы тоже не успешной

Posted

слайдер (24 December 2012 - 17:30) писал:

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

 

Также заводился без проблем при минус под 30 С, владея в свой время 21124(думаю с РХХ и всем остальным там было всё ОК и пробег под 90ткм)

Posted

Какой регулятор то? Тачка с электронным дроселем

 

блин,виноват исправлюсь, регулятор давления топлива конечно, регулятора холостого хода там нет.

Posted

Да прошей ты ее уже поскорее .Всамделе :tabmlja:

Прошить всегда успею))). Хочется ж в начале исключить все возможные технические косяки причины, могущие влиять на плохую заводку, а потом уже вправлять мозги

Posted

-28 нива на е-газе, прошивка естественно Паулюса.

завелась в 3 раза быстрее чем японская тоета :)

Posted

-28 нива на е-газе, прошивка естественно Паулюса.

завелась в 3 раза быстрее чем японская тоета :)

Короче приходишь волей неволей к выводам:

1. Либо многих с B574DB03 устраивает холодный запуск, а я придираюсь к машине или косяк у меня в тачке

2. Либо прошивка сделана мягко говоря через одно место, хотя вроде фрицы помогали)))

Posted

Да тойота у меня вчерась завелась с 3 оборота коленвала.Но завелась же-не тошто эти тиги)))

  • Sad 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...