Перейти к содержанию

Плохой запуск при минус Приоры е-газ (B574DB03)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы (отмечена на двух одинаковых, во всём стоковых приорах с пробегами 14000 и 21000 км - месяцы выпуска примерно совпадают-май -июнь 2011 г.):

При простое 8-12 часов при низкой температуре(от -8 до -17 С) очень трудно (практически не реально)запуститься с 1 попытки. Крутит уверенно, вроде есть намёки на вспышки при длительной прокрутке, но сразу не хватает. После небольшой паузы со второй прокрутки заводится уверенно и сразу ровно держит обороты. Порядок запуска: Зажигание, работает бензонасос,выжим сцепления, прокрутка без всяких педалей газа. Пробовалась аккуратная подгазовка при первой прокрутке-никакого результата.

Масло 5w-40, свечи новые, катушки исправны. Давление в рампе при включении бензонасоса тоже в норме. Блок M17.9.7(Прошивка B574DB03).

Где здесь может быть собака зарыта? :bh:

Просто имелся опыт запуска 21124 с январь 7.2 Е-2 со сток прошивкой при -27 С. С пол оборота без всяких заглоханий.Не особенность ли это B574DB03?

З.Ы. Адаптация дросселя путём включения зажигания на 30 сек и отключения с последующим выжиданием отключения главного реле, при положительной температуре выше +7 С, также выполнялась.

У кого какие мнения, отпишитесь пожалуйста!

Опубликовано

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Опубликовано

На всяк случай прилагаю видео поведения заслонки при включении зажигания на холодной машине (температура примерно -3 -4 С).

1.На 5 секунде зажигание включили, заслонка стала в пусковое положение (если посмотреть внимательно -чуть-чуть резко приоткрылась на предпусковой зазор)

2. На 15 секунде (т е через 10 сек) при включенном зажигании привод обесточился и она вернулась в исходное положение,на видео этот момент не так заметен).

3. Далее при положительной температуре примерно на 30 секунде. происходит подача питания и позиционирование заслонки в ноль (она полностью закрывается)-адаптация, после чего привод вновь обесточивается.

извиняюсь за возможные некорректности.

Опубликовано

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Спасибо за отклик! Проблема тоже наверно имела место быть на стоке? Просто хотелось бы выяснить причину, которая наверно всётаки в заводской прошке :fi:

Опубликовано

А свечи катушки и т д и т п .Мужики может хотябы исследования под собой иметь. Чтоб утвердительно сказать. Или сразу СОФТ и баста!!!

Так ты первый пост почитай внимательно, про свечи и катушки.и т.д.

Опубликовано

Айм сссори тогда к Павлу! Тем более что был результат.Чтоб далеко не ходить ТЫЦ)))

 

Результат- в смысле в нижеприведенной цитате?:

 

LIHACH (23 December 2012 - 20:04) писал:

Заливай Павла,и все будет заводиться с пол тыка. Я не жалею что прошил не сколечко. Индефикаторы ПО точно такие же как ты и описываешь, пробег 20 000т км.

Опубликовано

А через регионального представителя не быстрее вылечиться?

Приезжай, попробуем решить проблему.

Телефон в подписи

 

к димке обращайся он вылечит.

Опубликовано

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

Опубликовано

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

Ну да, РХХ (если о нём идёт речь) его нет конечно, количеством воздуха на запуске управляет сам электронный дроссель, приоткрываясь в пусковое положение при вкл зажигания. Такое ощущение, что при первой заводке не хватает топливовоздушной смеси (маленький зазор дросселя) и она бедновата для низкой температуры (или и то и другое). Но не перелив точно, иначе бы вторая попытка была бы тоже не успешной

Опубликовано

слайдер (24 December 2012 - 17:30) писал:

меняли регулятор при таких симптомах, проблема уходила.

у меня у самого такой авто с такой-же прошивкой, только по-моложе и пробег по-больше, запускаетчя уверенно при -33, ниже пока не было.

 

Также заводился без проблем при минус под 30 С, владея в свой время 21124(думаю с РХХ и всем остальным там было всё ОК и пробег под 90ткм)

Опубликовано

Какой регулятор то? Тачка с электронным дроселем

 

блин,виноват исправлюсь, регулятор давления топлива конечно, регулятора холостого хода там нет.

Опубликовано

Да прошей ты ее уже поскорее .Всамделе :tabmlja:

Прошить всегда успею))). Хочется ж в начале исключить все возможные технические косяки причины, могущие влиять на плохую заводку, а потом уже вправлять мозги

Опубликовано

-28 нива на е-газе, прошивка естественно Паулюса.

завелась в 3 раза быстрее чем японская тоета :)

Короче приходишь волей неволей к выводам:

1. Либо многих с B574DB03 устраивает холодный запуск, а я придираюсь к машине или косяк у меня в тачке

2. Либо прошивка сделана мягко говоря через одно место, хотя вроде фрицы помогали)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...