Перейти к содержанию

Показания датчика температуры


Рекомендуемые сообщения

Не забываем измерить сопротивление между ГБЦ и клейма - АКБ, ну очень часто именно этот (плавающий) параметр водит в заблуждение стрелку температуры)))

Ссылка на комментарий

Не забываем измерить сопротивление между ГБЦ и клейма - АКБ, ну очень часто именно этот (плавающий) параметр водит в заблуждение стрелку температуры)))

Указатель температуры охлаждающей жидкости

В комбинации приборов установлен электронный указатель температуры

охлаждающей жидкости двигателя.

Устройство указателя, аналогично указателю уровня топлива. Информация

о температуре поступает с блока управления двигателя в виде ШИМ-сигнала.

При изменении температуры охлаждающей жидкости изменяется ширина

положительных импульсов ШИМ-сигнала, которую отслеживает микросхема

комбинации приборов и соответственно управляет положением стрелки.

Частота ШИМ – 140 Гц ± 5 Гц.

Изменено пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Автомобиль Газель бизнес 11-го года выпуска,двигатель УМЗ 4216, пробег 14000 км.Проблема следующая: Не доходя до 80 градусов все шланги системы ОЖ надуваются, от давления начинает парить из под крышки расширителя.Дальше температура растет очень медленно, при этом начинает выкидывать тосол, но эл. магнитная муфта не срабатывает. Принудитльно снимаем разъем с ДТОЖ- включается вентилятор и все трубочки размягчаются.Сначала думали пробита прокладка, сняли головку,профрезеровали, поставили новую,закрутили по инструкции дин.ключом-ничего не помогло. Сняли ДТОЖ воткнули его в носик чайника- При кипении сопротивление-250 ом.Купили новый-такой же результат при измерении.

Что делать дальше гопода конструкторы УМЗ? Подскажите.

Ссылка на комментарий

Автомобиль Газель бизнес 11-го года выпуска,двигатель УМЗ 4216, пробег 14000 км.Проблема следующая: Не доходя до 80 градусов все шланги системы ОЖ надуваются, от давления начинает парить из под крышки расширителя.Дальше температура растет очень медленно, при этом начинает выкидывать тосол, но эл. магнитная муфта не срабатывает. Принудитльно снимаем разъем с ДТОЖ- включается вентилятор и все трубочки размягчаются.Сначала думали пробита прокладка, сняли головку,профрезеровали, поставили новую,закрутили по инструкции дин.ключом-ничего не помогло. Сняли ДТОЖ воткнули его в носик чайника- При кипении сопротивление-250 ом.Купили новый-такой же результат при измерении.

Что делать дальше гопода конструкторы УМЗ? Подскажите.

Проверить маркировку датчика и заменить на положенный, исправный :gaw:

датчик температуры ОЖ системы управления -234.3828

Изменено пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий
Сняли ДТОЖ воткнули его в носик чайника- При кипении сопротивление-250 ом.

При 100 градусах должно быть примерно 180, но в носике может быть и не сто.

Сканер что показывает?Термостат открывается?

Иденты прошивки?

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Извините что поздно. Ведь скоро зима и тему с датчиком не со всех сторон рассмотрели... Выше было рекомендовано включать отопитель салона после прогрева двигателя и это где-то будет правильно. В прошивках М10.3 для диагностики датчика температуры имеется некая "оценка температуры прогрева", т.е. за определенное время двигатель должен прогреться до определенной температуры. Если этого не произошло, то появляется ошибка Р0115 (будьте внимательны, ведь никто даже не написал код ошибки, сразу кинулись менять, замерять!!!) и ЭБУ начинает высчитывать температуру сам, и как правило, неправильно, несколько ниже текущей - мотор работает неровно и даже может закипеть. Делается сброс ошибки и все идет хорошо до тех пор, пока в очередной раз, не будут выполнены условия прошивки... Подправить прошивку и зима нас не застанет врасплох.

Ссылка на комментарий

Только серые датчики, устанавливаемые на двигателях ЗМЗ-405 и блоком управления Микас-11 корректно работают на двигателях УМЗ-4216 и блоком управления Микас-10.3 и совершенно новым блоком М12.3

Ссылка на комментарий

Перед установкой датчика можно подключить к разъему и посмотреть на сканере, должен показать температуру окружающего воздуха. Ну, суньте под мышку, 36,6 должно быть. Если не так, то датчик не правильный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас ставим только серые 5215, количество отказов уменьшилось. Кроме того ошибка 115 может появляться при неисправности термостата или просто включённой на полную печке в мороз при прогреве - косяки ПО. При фиксации ошибки на некоторых ПО указатель т-ры стоит на 40С и не включается вентилятор охлаждения. Всё нормализуется при сбросе ошибки, до следующего раза. Меняите ПО - золотое дно, мне хуже - у меня почти все гарантийные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В прошивках М10.3 для диагностики датчика температуры имеется некая "оценка температуры прогрева", т.е. за определенное время двигатель должен прогреться до определенной температуры.

 

Имеется такой параметр. Установлен на 10 мин до 50 грд..

Ссылка на комментарий
Только серые датчики

C цветами беда, к сожалению. Приходится на параметры смотреть, насколько тот или иной датчик соответствует характеристикам. Бывает, что только черный идет во все "дыры", а иногда и только ВАЗовский приходится закручивать.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

подскажите я еще не встречал не одной газели с 406 карбовым мотором у которой не было бы ошибки по ДТОЖ высокий уровень сигнала, причем проводку прозванивал все норма, датчики менял не помогает. Может есть какой секрет.

 

И еще будет ли она работать на дтож с инжекторного ваз

Ссылка на комментарий
будет ли она работать на дтож с инжекторного ваз
Нет. Писалось жеж, что датчики разные по принципу.

Я не встречал таких, ну шоб ошибка не уходила.

Ссылка на комментарий

@garintun,в этой теме ранее пишут что вазовский подходит.

 

Сравнил тарировки в прошивках на датчики газель и ваз - тарировка разная обратная если на змз при 0 - -50, то на ваз при 0 - 175.

 

Подумал тут а можно же поставить ваз датчик а тарировку ручками поправить под датчик ваз.

Ссылка на комментарий

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

 

Является аналогом датчиков 19.3828 и 405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т - температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
  • Диапазон измеряемых температур - от -40°С до +125°С
  • 90%-ный ресурс датчика, км - не менее 250000
  • Номинальный ток питания, мА - 1±0,5
  • синусоидальная вибрация:
  • диапазон частот, Гц - 20 - 250
  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) - 150 (15)
  • механический удар многократного действия:
  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) - 400 (40)

Температура в контролируемой точке, °С

Выходное напряжение Uвых, мВ

-40

2287 - 2392

-20

2492 - 2587

25

2957 - 3022

60

3307 - 3372

95

3642 - 3737

125

3937 - 4042

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...