Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ПРИОРА А373DB03, во время остановки обороты подскакивают до 3000, потом медленно падают , глюк с новья, ДПДЗ и регулятор менялись, при этом со слов клиента вылазило ошибка по катализатору, у кого какие мысли на в скидку??

Ссылка на комментарий

Тросик газа...,большой ботинок :)

Ну какие ещё мысли на вскидку?

Запись data list в студию при остановке.....пожалуйста.

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Посмотреть бы на положение РХХ и величину УОЗ на ХХ. возможно заслонка не закрывается. Приходилось несколько раз подтачивать винт регулировки перетечки, т.к. он на хороший герметик посажен и провернуть бывает нереально.

Ссылка на комментарий

катайся с ним и смотри что происходит во время броса педали и подьема оборотов. Мож. РХХ или ДПДЗ говно, мож ковер за педаль цепляет, мож. винт на заслонке вкрутился( бывает и такое).

Ссылка на комментарий

Я бы ЭБУ подкинул другой,если есть конечно.

могли в проВОДКЕ накосячить при сборке.Откуда ошибки,там и копай Изменено пользователем Sergei na KIA
Ссылка на комментарий

Тем что чуствительна к пропускам, тем что по кату ругается.373DA02 имхо лучше.

Ну если что,...про лучшее...

только одно- прошивка от Паулюса :) .

Доказано временем ....:)

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Трешка оборотов регулятор врятли обеспечит.Подсос воздуха скорее и скорее вакуум усилитель тормозов))) Либо реально коврег)!

Ссылка на комментарий

Нужна запись показаний датчиков при торможении ---

--хотя бы флаг ХХ....и обороты двигателя на данный момент..?...ну и показания спидометра.

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Нет нет и еще раз нет.Сначало устраняем-потом прошиваем! Седня очень яркий пример тому. Записал на работу (на диагностику)чела 2111 1.6 8кл. Плавали обороты ХХ.Перед этим он решил перешить у нехто Николая у нас в НН. Он ему перешил и ващ ахтунг. Попросил перешить этого Николая заводскую и взял деньги назад. По итогу замерил компрессию 9-7-9-8 притом наполнение 2-го горшка еле-еле. Блин блинский. Ну не понимаещь в моторах не лезь перешивать!

Ссылка на комментарий

Дык и я тоже выразил))) Авто реально неисправное! Надо чинить. А не шить)))!!!

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий
Авто реально неисправное!

Это понятно.Просто ТС еще не выложил ни одной толковой вводной, кроме как повышенные обороты при переходе на ХХ.

Промелькнула ошибка по кату вот я и выразил свое имхо.

Ссылка на комментарий

Я еще раз повторю что не спорю! Паулюс чиптюнер №1 в России и СНГ. Но базар не за ето и название темы посмотри прежде чем отстаивать! Ди-а-гно-с-тика!!! :dont:

Ссылка на комментарий

значит перешил на всякий случай от Паши DB04-евро-2, клиент отзвонил, глюк повторился. Значит , вот мне интересно что хх не подвисает, а с 800 задирает до 3000(тоесть это не коврик не заслонка, что-то пи-дит, приедет поковыряю дальше. Еще варианты???? Значит посмотрел аналогичные темы, однозначных решений нету, якобы откл в прошивке регуллирование лямды на хх, как-то так, пропайка масс, и т.д Но глюк судя по отзывам приороведов есть в реале.

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

LOGACH. Я все про то же .Надо отделять мух от котлет и не будет проблем!

Если у вас не было подобных случаев, то не надо напрягаться, я задал вопрос, мух и котлет оставьте себе. :gaw:
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...