Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ПРИОРА А373DB03, во время остановки обороты подскакивают до 3000, потом медленно падают , глюк с новья, ДПДЗ и регулятор менялись, при этом со слов клиента вылазило ошибка по катализатору, у кого какие мысли на в скидку??

Опубликовано (изменено)

Тросик газа...,большой ботинок :)

Ну какие ещё мысли на вскидку?

Запись data list в студию при остановке.....пожалуйста.

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Посмотреть бы на положение РХХ и величину УОЗ на ХХ. возможно заслонка не закрывается. Приходилось несколько раз подтачивать винт регулировки перетечки, т.к. он на хороший герметик посажен и провернуть бывает нереально.

Опубликовано

катайся с ним и смотри что происходит во время броса педали и подьема оборотов. Мож. РХХ или ДПДЗ говно, мож ковер за педаль цепляет, мож. винт на заслонке вкрутился( бывает и такое).

Опубликовано

вот самое близкое и скорее всего точное объяснение причины...

Так ..это уже давно проходили...автоматом должно срабатывать!

Опубликовано (изменено)

Тем что чуствительна к пропускам, тем что по кату ругается.373DA02 имхо лучше.

Ну если что,...про лучшее...

только одно- прошивка от Паулюса :) .

Доказано временем ....:)

Изменено пользователем zero
Опубликовано (изменено)

Нужна запись показаний датчиков при торможении ---

--хотя бы флаг ХХ....и обороты двигателя на данный момент..?...ну и показания спидометра.

Изменено пользователем zero
Опубликовано

Ну если что,...про лучшее...

только одно- прошивка от Паулюса :) .

Доказано временем .... :)

Ну я про серийки.А так конечно! :beeer:

Опубликовано

Нет нет и еще раз нет.Сначало устраняем-потом прошиваем! Седня очень яркий пример тому. Записал на работу (на диагностику)чела 2111 1.6 8кл. Плавали обороты ХХ.Перед этим он решил перешить у нехто Николая у нас в НН. Он ему перешил и ващ ахтунг. Попросил перешить этого Николая заводскую и взял деньги назад. По итогу замерил компрессию 9-7-9-8 притом наполнение 2-го горшка еле-еле. Блин блинский. Ну не понимаещь в моторах не лезь перешивать!

Опубликовано
Авто реально неисправное!

Это понятно.Просто ТС еще не выложил ни одной толковой вводной, кроме как повышенные обороты при переходе на ХХ.

Промелькнула ошибка по кату вот я и выразил свое имхо.

Опубликовано

Я еще раз повторю что не спорю! Паулюс чиптюнер №1 в России и СНГ. Но базар не за ето и название темы посмотри прежде чем отстаивать! Ди-а-гно-с-тика!!! :dont:

Опубликовано (изменено)

значит перешил на всякий случай от Паши DB04-евро-2, клиент отзвонил, глюк повторился. Значит , вот мне интересно что хх не подвисает, а с 800 задирает до 3000(тоесть это не коврик не заслонка, что-то пи-дит, приедет поковыряю дальше. Еще варианты???? Значит посмотрел аналогичные темы, однозначных решений нету, якобы откл в прошивке регуллирование лямды на хх, как-то так, пропайка масс, и т.д Но глюк судя по отзывам приороведов есть в реале.

Изменено пользователем LOGACH
Опубликовано

LOGACH. Я все про то же .Надо отделять мух от котлет и не будет проблем!

Если у вас не было подобных случаев, то не надо напрягаться, я задал вопрос, мух и котлет оставьте себе. :gaw:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...