Перейти к содержанию

Опять ДД на приоре, низкий уровень


Рекомендуемые сообщения

Была тут приора недавно, ошибка по ДД обрыв и низкий уровень, сбросил не появляласьпри мне больше, ацп прыгает. Разьём снял глянул в норме вроде всё. Сказал менять датчик. Датчик поменяли звонят сказали что опять ошибка низкий уровень сигнала через какое то время загорелся.

Что за беда с этим ДД, ну ладно на бош 1.5.4 но на приоре то чего ему вылазать? Проводку чтоль менять?

пока хозяин авто ищет ключ чтобы затянуть динамометрическим ключем как положено, у меня есть время подумать почему лезет ошибка по ДД опять

Ссылка на комментарий

Я могу для эксперимента на свою калину поставить его старый датчик и покататься, если он неисправен то на калине 1.6 8 кл тоже будет появляться ошибка? Или не факт?

Наверное куплю себе в подмен датчик от Волги, и буду пробовать на клиентах

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Был не давно такой случай и ключом затягивали.2 датчика поменяли.и только с 3 пришло счатье.брака много.а потом клиент звонит и говорит на досуге болгаркой один распилили,а он пустой в нутри))))и к стате бошевский нормальный оказался,

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

Так датчик до этого менялся?(заводом устоновленный),обычно все сводится к замене разъема ДД и обжикой контакта на разъеме ЭБУ.

Ссылка на комментарий

бычно все сводится к замене разъема ДД

редко и очень на этих датчиках фишка .обычно фишка д скорости страдает у этих авто.хотя все может быть.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

Вот на счёт шпильки и болта.

Много пишут, что должна быть шпилька, но я смотрю, на очень многих машинах ДД прикручен болтом,

и вроде как проблем не наблюдается.

Т.е., если -болт, то однозначно говорить, что это из-за него, наверное не стоит.

Хотя, хз....

Ссылка на комментарий

Все-таки больше на датчик похоже. Как-то тоже мудохался, наверно штук семь датчиков из магазина перепробовал, один хрен лезет ошибка, поехал в волговский магаз, купил бош за 600 рэ и все, все довольны.

Ссылка на комментарий

Я датчики детонации перед постановкой проверяю осциллографом, постукивая по нему ключем, смотрю амплитуду и количество всплесков. Было пару раз вылазила ошибка на низкий уровень датчика детонации из-за севшего ДМРВ, т е переобогащеная смесь плохо детонирует. После установки ДМРВ не забываем делать сброс с инициализацией.

Ссылка на комментарий

Можно ДД еще проверять с помощью мультиметра. Выставляешь на вольтметр соеденив щупы с контактами ДД и постукиваешь ключиком. Если показание делает скачек 03-04 и выше то живой, а если молчит то увы.

Ссылка на комментарий

Волговские ДД бывают не только бошевские, "наши" тоже есть. Как то было по всем магазинам в городе (около 5) с мультиметром проездил вместе с клиентом. Доставали все имеющие "нашенские", ни один не работает, а это в общем около 30 штук проверил. То есть получается 100% брак. В итоге клиенту пришлось разориться на 600 руб. за бошевский и было ему счастье

Изменено пользователем krupennikov
Ссылка на комментарий

Много раз замечал ....вот блин ставиш нетбук лицок к лабочу и шевелишь разъем-смотриш АЦП,если в какойто мемент 0.800 и ниже начинает,то вывалит,вот вроде и обожмеж и прижмешь,а в какойто момент от вибрации,падает АЦП....

На край кататься с клиентом - смотреть АЦП....или иметь исправный датчик и с ним клиента,покататься вот это точно 100% выбраковка,ну и значит пусть раскошеливается))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приехала Десятка с ошибкой низкий уровень по ДД-послал за бошевским.Поставили-заработал-стерли ошибку-уехал.Через 2 дня звонит-опять чек горит-смотрим-высокий уровень ДД.А по сканеру показания пляшут.Посоветовал клапана проверить.Не помню какое ЭБУ стояло!

Ссылка на комментарий

Приехала Десятка с ошибкой низкий уровень по ДД-послал за бошевским.Поставили-заработал-стерли ошибку-уехал.Через 2 дня звонит-опять чек горит-смотрим-высокий уровень ДД.А по сканеру показания пляшут.Посоветовал клапана проверить.Не помню какое ЭБУ стояло!

Если двиг шумно работает и на слух слышно. Были случаи после регулировки все ОК, а было после регулировки шум оставался( как будто зазоры на клопах большие) Трабл ушел после замены толкателей, ну и ошибка тоже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...