Перейти к содержанию

Mercedes E220 W124


*Pavel*

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!Подскажите пожалуйста, где находится реле и предохранитель бензонасоса?.

Mercedes E220 W124 ДВС 2.2 1995 VIN WDB1240221J077177.не приходит питание на БН

Ссылка на комментарий

А сигналки там ни какой нет эти ноги от туда могут расти)))

Да сигналка есть!Релюху нашел.дело не в ней.вообщем нет искры и насос блокирует.тоже подумал про сигналку.

Изменено пользователем *Pavel*
Ссылка на комментарий

За АКБ пластиковый кожух,за ним ЭБУ и по бокам 2 релюхи.одна абс вторая БН.коробочки такие с пачку сигарет)))нет делло не в ней.как выше писал до кучи и искры нет.

Ссылка на комментарий

хреново... как то на бмв7 ковырялся.. дворники не махали а омывател работал.. добрался до этих реле,кстати тоже около мозгов... поставил перемычки дворники замахали.. релюшку такую не нашел.. от тоски разобрал старую.. так там просто пружинка слетела

Ссылка на комментарий

А питание на блок управления? А сигнал датчика оборотов двигателя? И вообще ошибки есть?

Вот в том то и дело,что нечем посмотреть это авто.В скандоке вроде Мерсы есть,а шнурка нет такого.Так бы могие вопросы отпали.Отдал я его вчера.

Ссылка на комментарий

Поступок мужской. Уважаю!!! Проблема могла быть и в замке и в проводке. А для этого надо просто хорошо их знать.

Вот в том то и дело,что с мерсами я никак.может и в замке,а может и не в замке!Тыкать пальцем в небо нет времени и место в гараже под одну машину.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня такая же машинка стоит с такой же проблемой.Мерсесдес W124 2.2 111 двигатель.С расходомером,с двумя катушками.Нет искры, не работает бензонасос,нет упрвления на форсунки.Клиент сам поменял реле бензонасоса,датчик коленчатого вала.Все идет на ЭБУ.Нет возбуждения на реле.Замыкаю контакты -насос работает.Сигналка отсутствует.Вопрос-как ты разобрался с этой проблемой?Не могу найти распиновку ЭБУ.

Ссылка на комментарий

У меня такая же машинка стоит с такой же проблемой.Мерсесдес W124 2.2 111 двигатель.С расходомером,с двумя катушками.Нет искры, не работает бензонасос,нет упрвления на форсунки.Клиент сам поменял реле бензонасоса,датчик коленчатого вала.Все идет на ЭБУ.Нет возбуждения на реле.Замыкаю контакты -насос работает.Сигналка отсутствует.Вопрос-как ты разобрался с этой проблемой?Не могу найти распиновку ЭБУ.

Забыл написать -1994г.ЭБУ разбирал,паленым не пахнет,все контакты чистенькие,без окислов.BOSCH 0 261 203 230.
Ссылка на комментарий

продиагностируй и все ясно станет. 124-е даже светодиодом диагнозятся. может тупо 15кл. нет, а вы блок разбираете.

На диагностику не выходит...никак..с этого и начинал)
Ссылка на комментарий

Реле защты от перегрузки проверяли?В моторном возле блока управления ,в алюминиевом корпусе?

Ты прав,предохранитель был цел-а перемычка внутри оказалась перегоревшей!При более тщательном осмотре разъемов и проверки питания ,напряжения оказалось ,что на 39 ноге вместо + сидит земля,она же идет на 2 ногу расходомера.При вскрытии косы до разъема расходомера оказались все четыре провода сплавленные.Причина-временной фактор,тепловой режим(стоит над выпускным коллектором)-осыпалась изоляция.Autodata в помощь и конечно благодарность всем кто помог разобраться )Успехов в работе)
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Приветствую всех! проблема такова: реле бензонасоса переодически замыкает, машину дергает, потом вообще глохнет. делали диагностику показывает Слабое питание всех катушек. думали где то провода 15ки замыкают, но все эти провода в идиальном состояний, не тронутые. сигналку отключили, сам бензонасос проверяли на работуспособность и давление все в норме. выручайте...

Ссылка на комментарий

С бензонасосами у 124-х бывает следующий косяк - он совершенно нормально работает и вдруг отсанавливается. Причём иногда запускается сам, а иногда по нему надо стукнуть (сам так неделю ездил, пока ждал). Судя по всему износ приводит к тому, что он банально клинит. Со всеми вытикающими последствиями - во-первых перестаёт качать, во вторых, из-за того что ротор не проворачивется, не спасает то что второй насос продолжает работать (на многих 124-х их 2) и в-третьих все проюлемы остановившегося электроматора постоянного тока - резкое увеличение тока в цепи, вплоть до перегорания в каком-нибудь проблемном месте. Соответственно пока работает - давление в норме.

Ссылка на комментарий

Забыл написать -1994г.ЭБУ разбирал,паленым не пахнет,все контакты чистенькие,без окислов.BOSCH 0 261 203 230.

Кроме запаха в ЭБУ и реле бензанасоса у 124-х надо очень внимательно (а лучше с хорошей лупой) осматривать места запайки контактов разъёма в плату - распространённая проблема кольцевая трещина в припое. Лечиться пропаиванием. На соответствующих форумах этой теме очень много посвящено.

Кстати выявленная причина (коса расходомера) так-же является крайне характерной для 124-х с HFM (111 мотор с расходомером). Я даже косу новую купил, только руки заменить не доходят.

Ссылка на комментарий

Вообще-то не только коса ДМРВ, но и вся проводка в моторном отсеке сыпется на старых авто. У нас восстановление проводки стоит примерно 250 долларов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...