Перейти к содержанию

Складчина корея 798 - обсуждения и вопросы


mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

А меня научите как правильно сделать переключение на второй режим.(раньше не приходилось.)

На данный момент -Elantra каробка механика ГБО-4

Про 36й пин большого разъёма ЭБУ для МТ-все понятно туда пойдет сигнал через контакты реле:или отрицательный сигнал,или менее 0,23 вольт. АЦП. ДК2-сигнальный провод - вот сдесь не понятно.

ПОДСКАЖИТЕ ЕСЛИ НЕ ТРУДНО!

Опубликовано

давайте тогда так:

G - это просто тупо бош

MC - Hyundai Verna (он же Accent III)

6 - софтовый/модельный год

3 - это евронормы, в данном случае Е3

4 - объем двигателя - 1.4

DF - комплектуха, рынок и т.д.

S6 - калибровки

5000 - коробка.

 

это просто бош.

т.к. есть, например GEDVA46CQS4:

G - Bosch

ED - cee'd

V - Tricore

A - модельный год

4 - E4

6 - 1.6

CQ - комплектуха (причем по букве Q уже понятно, что это машина с АТ)

S4 - версия калибровок

 

а самое главное. есть в складке файлик с описанием. читайте его, будет вам счастье и без всяких расшифровок.

не засоряйте...

вот теперь всё очень понятно!спасибо огромное!

Опубликовано

Не понятно как цеплятся к ДК2 ?

К ДК2 никак не цепляется используется только сигнальный провод идет к датчику,от датчика провода снимаются. В описании все четко написано

Опубликовано

К ДК2 никак не цепляется используется только сигнальный провод идет к датчику,от датчика провода снимаются. В описании все четко написано

Вот с этим теперь понятно.

Теперь подскажите как выявить сигнальный провод в раземе на Дк.

Опубликовано

Если я не ошибаюсь там 4 провода 2 пр.- + и - и 2 пр.сигнальных.

Если вы приложеный хэлп прочитать не можете? там все указано с контактами если что 29 строчка

Опубликовано

Если я не ошибаюсь там 4 провода 2 пр.- + и - и 2 пр.сигнальных.

Самое простейшее - зная какой он в разъёме (а в хелпе написано какой он в разъёме), повесь контрольку на него в разъём и прозвони все 4 в фишке самого ДК.

Опубликовано

Дим, а ты можешь сделать двухрежимки без отключения насоса. А то опасное это дело. На высоких оборотах бывает провал у людей при переходе с газа на бензин. Насос не успевает создать давление. Я теперь всегда народ предупреждаю об этом и отключение насоса делаю только тогда, когда клиент этого сам хочет.

Опубликовано

это не насос не успевает накачать давление, прога не переходит на бензиновый режим, потому что ГБО вот так работает. я всем предлагаю отключить эту функцию перехода на бенз после 4000об/мин. имхо бестолковая

Опубликовано

Так в редакторе галочкой выставляется отключать или нет бензонасос и многое другое.

Всё верно. В редакторе это всё есть.

Одним по ДК2 не удобно, другие визжат что ДТВ теряем. Третьи мне выносят вечно мозг что нужно отключение насоса кровь из носа :fj: . Вы поймите на всех не угодишь. Поэтому вам и предоставлена возможность купить модуль по такой низкой цене. А там хоть под врезное ГБО делайте, пару галок поставить.

Опубликовано (изменено)
А то опасное это дело. На высоких оборотах бывает провал у людей при переходе с газа на бензин. Насос не успевает создать давление.

 

Как правило переход на бензин на таких оборотах происходит из-за того что газомозг не может отработать этот режим,так как время открытия газовых форсунок проходит максимальную для них отметку (это очень хорошо видно когда настраиваешь ГБО в движении). Лечиться правильным подбором оборудования и настройкой жиклёров!!!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Вчера был постоянный клиент на сиде капризный гад, то ему не едет, то жрет - зашил двойную серийка+стартповер, вообще никаких вопросов не было:).

Опубликовано

Лечиться правильным подбором оборудования и настройкой жиклёров!!!

Тот, кто ставит газ, старается сэкономить. И форсунок это тоже касается. Процентов 80 клиентов ездит на самом дешмане. И если не делать переход на бензин после 4200 об.(примерно), то они спалят себе движки нафиг. Учить их жизни занятие неблагодарное(хотя, когда откровенно всё через жопу, то лучше переделать), поэтому лучше сделать чип-тюнинг исходя из существующих условий.

Опубликовано (изменено)

Такие клиенты и без 4200 спалят. А то они думают что поставили газ и можно на формулу1, на газу можно дешевле зажигать)

Изменено пользователем slawa
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как правило переход на бензин на таких оборотах происходит из-за того что газомозг не может отработать этот режим,так как время открытия газовых форсунок проходит максимальную для них отметку (это очень хорошо видно когда настраиваешь ГБО в движении). Лечиться правильным подбором оборудования и настройкой жиклёров!!!

 

верно. переход на бензин по порогу оборотов крайне идиотическая тема.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Приехал CEED 1.4L

Парни есть такой софт: GEDVA34CFS1-5000? Опен в идентификаторах показал. Пытался в него залить Пашину GED_7A4CFS5_5000, Опен пишит "не выдержено время ожидания" (вроде так, дословно могу ошибаться). И не пишиться. Раза 3 уже шил Опеном 798, всё было отлично и с первого раза через разетку. Делал в попыхах, может ЭБУ не тот, тогда как он софт увидел. Вообщем завтра жду машину.

Изменено пользователем Белая лошадь

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...