Перейти к содержанию

Вольтаж 16вольт и больше


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!

У меня машина ваз 21124.Эбу январь 7.2 этелма.

Недавно начало поскакивать напряжение и держатся в приделах 16-19 вольт.Стартер перебрали полность,гену также.Но проблемма не исчезла.Ко всему стоит 3х уровневый регулятор напряжения,и кондёр возле усилка.

Методом исключения из цепи перебрал все,от акумма,до кондёра и гены.Вольтаж по прежнему высокий!

Поменял регулятор напряжения все так же!

При не заведёной машине вообще иногда показывает 13.5 вольтаж).Полазил по форумам нашёл сообщение,что дело может быть в затёкшем эбу.

Снял эбу,всё в порядке,полностью сухо,крышку открутил тоже сухо.

Поставил на место Эбу,в разьём.Вольтаж стал на место! в приделах от 13.0 до 14.8 смотря на какой позиции 3х уровневый регулятор.

В чём дело может быть? где щюпать,что крутить?

Опубликовано

Я ведь написал! Мост новый и регулятор тоже новый 3х уровневый.Пробывал и простой регулятор напряжения,картина таже!

 

На стенде в мастерской по ремонту стартеров и ген проверяли,всё в норме с оборудованием.

Опубликовано

 

 

На стенде в мастерской по ремонту стартеров и ген проверяли,всё в норме с оборудованием.

Чудес то не бывает ! Мы наверно в реальном мире живем? Значится генератор хороший.А дело все в самой машине .Она плохо на него влияет)))
Опубликовано

В машине стоит БК GAMMA 212,

и Блок управления отопителем GAMMA 410,где так же есть показатель вольтажа.

Плюс мастер по ремонту стартеров и ген,выходил со своим прибором незнаю как называется,и мерял вольтаж на клемах акумма.В рабочем режиме авто и нет!

Ко всему стрёмно немного,скачёк быват происходит безпричинно.Можно ездить неделю не подпрыгивает напряжение.А бывает за день пару раз подымется и держится на отметке около 19вольт. Акумм,так может бахнуть.Слишно кипеть начинает!

 

Чудес то не бывает ! Мы наверно в реальном мире живем? Значится генератор хороший.А дело все в самой машине .Она плохо на него влияет)))

Ещё раз повторяю,при не заведёной машине с отключеным стартером,геной и кондёром музыки.Напряжение 13.5 вольт показывает.

Выняв,и обратно вставив разьём эбу,все приходит в норму! Акумм так же проверялся на плотность и работоспособность,нареканий нет.

Опубликовано (изменено)

Я Вас умоляю))) Разговор ни о чем.Поменяйте тогда генератор

 

Здраствуйте!

У меня машина ваз 21124.Эбу январь 7.2 этелма.

Недавно начало поскакивать напряжение и держатся в приделах 16-19 вольт.Стартер перебрали полность,гену также.Но проблемма не исчезла.Ко всему стоит 3х уровневый регулятор напряжения,и кондёр возле усилка.

Методом исключения из цепи перебрал все,от акумма,до кондёра и гены.Вольтаж по прежнему высокий!

Поменял регулятор напряжения все так же!

При не заведёной машине вообще иногда показывает 13.5 вольтаж).Полазил по форумам нашёл сообщение,что дело может быть в затёкшем эбу.

Снял эбу,всё в порядке,полностью сухо,крышку открутил тоже сухо.

Поставил на место Эбу,в разьём.Вольтаж стал на место! в приделах от 13.0 до 14.8 смотря на какой позиции 3х уровневый регулятор.

В чём дело может быть? где щюпать,что крутить?

И где тут написано что диодный мост менялся?

 

Я ведь написал! Мост новый и регулятор тоже новый 3х уровневый.Пробывал и простой регулятор напряжения,картина таже!

 

На стенде в мастерской по ремонту стартеров и ген проверяли,всё в норме с оборудованием.

Я слепой чтоли? :tabtikto: Изменено пользователем specialyst
Опубликовано (изменено)

померяй непосредственно с земли диодного моста и плюса гены на заведённом авто.....

 

а по хорошему разбирай гену вычищай его с пристрастием чтоб все железочки имели между собой хороший контакт + хороший контакт был земля гены земля двигателя...

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

Подумай сам, кроме генератора в твоем авто наптяжение поднммать ниччто не может физически. Поэтому варианта два, либо врет измерительный прибор либо кранты генератору.если принять за факт что у тебя кипит аккум, то получается напряжение действительно высокое, как следствие неисправен генератор.я бы на твоем месте тупо поменял генератор,если не жалко времени или денег нет, ну изучай свой генератор, .....

Опубликовано

мерь сопротивление якоря!может межвиковое замыкание! из-за этого перезаряд!

При чем тут межвитковое, если у топикстартера при заглушенном моторе АКБ выдает 13.5 вольт. Полагаю, что ,что тут не обошлось без микро ядерного реактора в машине, который и генерит напругу избыточную.:)
Опубликовано

При чем тут межвитковое, если у топикстартера при заглушенном моторе АКБ выдает 13.5 вольт.

Подозреваю, что если Вашу АКБ продолжительное время позаряжать 19-ю вольтами, то после отключения на клеммах ниразу не 12 будет.

Опубликовано

Подозреваю, что если Вашу АКБ продолжительное время позаряжать 19-ю вольтами, то после отключения на клеммах ниразу не 12 будет.

При 19 вольтах он просто выкипит как чайник. Топикстартер бы заметил кипящий АКБ. Это невозможно не заметить.
Опубликовано

При 19 вольтах он просто выкипит как чайник. Топикстартер бы заметил кипящий АКБ. Это невозможно не заметить.

Так он и заметил:

Акумм,так может бахнуть.Слишно кипеть начинает!

Опубликовано

неконтролируемые скачки вых. напряж гены м.б. из-за касания витков обмотки ротора на сам магнитопровод и это м.б. только на оборотах...бывает крышка сальника зад. подшипника слетает и начинает задевать за контактное кольцо

Опубликовано

Вот эту тему развили в сложной электронике для начинающих.По-моему ооочень сложная электроника в генераторе))) Сложнее только стартер :fj: .Просьба модераторам закрыть тему.Юзерам-не писать!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Блин, мужики ну был у меня такой трабл на 124-ой машине, перенапряг до 18 вольт, и тоже на трех позиционном переключателе, обследование показало, что коробка переключателя была не герметичной, попала вода со всеми вытекающими, короче говоря, рисковать не стал, снял геник почистил все, до кучи заменил диодный мост, подшипники. контакты загерметизировал лаком дня когтей (продавщица в парфюмерном как-то странно посмотрела на меня когда я сказал "пожалуйста, лак для ногтей, да да, вот этот красный"), поставил новый трех позиционник, обляпал его какой-то битумной штукой для обработки кузова и все, уже года 3 ездит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Новичек поднял тему.Набивает посты.Видно сильно инфа нужна.Ну так, большинство делает.Правда ответы нужно обдумывать,а то как в бочку.... Тема с самого начала бредовая.Напряжение повысить может только интеграл. Все другие причины только, понижение.Пример:"витковое в якоре"какое повышение напр.может вызвать?Да,так уже не далеко с такими знаниями до изобретения вечного двигателя.

Опубликовано

У приятеля на 2114 были подобные проблемы,там регулятор напряжения какой-то стоял,ни где даже на заказ не нашли,пришлось генератор купить.А такие фантазии устал от клиентов слушать,типа в мороз 25 машина не завелась потому-что сигнализация недоразблокировалась.Надо же такое придумать?

Опубликовано

Слышал я, что в ниссановских генераторах есть такая хитрая штуковина которая реагирует на температуру окр воздуха тем самым при понижении температуры увеличивает напряжение зарядки

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

причина по которой генератор - даёт выше 16 : 1 подшипник 2 регулятор 3 нагрузка которая что то не учтённое даёт о себе знать( подклинивший компрессор кондиционера) а блок управления в самую последнюю очередь.

Опубликовано (изменено)

причина по которой генератор - даёт выше 16 : 1 подшипник 2 регулятор 3 нагрузка которая что то не учтённое даёт о себе знать( подклинивший компрессор кондиционера) а блок управления в самую последнюю очередь.

Прошу пардону, однако, ответьте мне, сиволапому, на несколько вопросов.

1. КАК(??????!!!!!!!!) убитый подшипник может заставить генер выдавать повышенное напряжение????

2. По какому закону физики "неучтённая нагрузка типа подклинившего компрессора кондея", являясь, по сути, КЗ, ведёт не к росту тока в этой "нагрузке", а к повышению напряжения в бортовой сети?

3. До каких пор на проф. форуме это будет продолжаться?

Изменено пользователем Qubidus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...