Перейти к содержанию

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K (DF005, DF112)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вчера делал такое же авто с 728 движком с переодическим колбасом двигателя и ошибками по КВ, РВ и 4й форсунке в итоге нашел херовый контакт в среднем разьеме мозгов. разобрал разъем и поджал контакты зафиксировав термоклеем, косяки ушли сегодня хозяин звонил. вот тока осалось форсунку прописать а она никак нехоча даж чего то и непойму как так то)))

 

Номер контакта не помнишь?

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Номер контакта не помнишь?

я все пины вподряд поджимал

7c81e0f06680.png

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

Доброго Всем.Насколько я понял из выше прочитанного это мотор K9K 732.Датчик распредвала тестируется так:1контакт- сигнал амплитуда2V. при прокрутке,3&масса ,разъем разъединен зажигание вкл:11-14V,2&земля,разъем соединен зажигание вкл. 0V.Как видите никаких 5 вольт,А ваще проверьте регулятор давления топлива он в одной цепи с датчиком распредвала.И самое слабое звено на этих моторах это форсунки,проверить впервую очередь хотя бы мерниками по обратке.Недавно занимался Кангу по дигностике показывало подобное вашему,а

оказлось убитые 3 форсунки.

P.S.Пути делфи неисповедимы!

 

вчера делал такое же авто с 728 движком с переодическим колбасом двигателя и ошибками по КВ, РВ и 4й форсунке в итоге нашел херовый контакт в среднем разьеме мозгов. разобрал разъем и поджал контакты зафиксировав термоклеем, косяки ушли сегодня хозяин звонил. вот тока осалось форсунку прописать а она никак нехоча даж чего то и непойму как так то)))
На K9K можно не писать не критично.А вот воздух убрать после монтажа обязательно,убиваются на раз-два.

 

Брата пока к дилеру рено отправилю Пусть с ними потолкует про замену датчика. Как подЪедет, сниму параметры. Давление топлива, если не ошибаюсь 230 атм на хх. В клипе можно лог записать или скрин экрана делать?
Многовато насколько я помню должно быть 160.
Опубликовано

marcha я так понял ты тут решил набить посты? а по делу прочитай тему и ткни где ты хоть чего то по теме сказал? :russian_roulette:

Опубликовано

Suvorr Я посты здесь не набиваю.А касается темы , то информацию выложил на основе данных из Autodata 3.38 и своего личного опыта по ремонту этого мотора.Давление топлива 1600 bar и тестинг датчика распредвала из автодаты.Форсунки сам пытался писать Клипом-не пишет.Более опытные люди посоветовали на этом моторе можно не писать и впрямь на работе двигателя это никак не отобразилось.Что касается форсунок ,то люди решили поменять сами шайбы под ними,а потом приволокли ко мне на кукане.Также были танцы с бубном Клип выдавал ошибки по ДРВ и по регулятору топлива и даже по 4ой форсунке.А оказалось мастера закрутили трубки не удалив воздух и 3 форсы полегли вот так как-то.

Опубликовано

marcha начну по порядку!

Доброго Всем.Насколько я понял из выше прочитанного это мотор K9K 732.Датчик распредвала тестируется так:1контакт- сигнал амплитуда2V. при прокрутке,3&масса ,разъем разъединен зажигание вкл:11-14V,2&земля,разъем соединен зажигание вкл. 0V.Как видите никаких 5 вольт,А ваще проверьте регулятор давления топлива он в одной цепи с датчиком распредвала.И самое слабое звено на этих моторах это форсунки,проверить впервую очередь хотя бы мерниками по обратке.Недавно занимался Кангу по дигностике показывало подобное вашему,а

оказлось убитые 3 форсунки.

P.S.Пути делфи неисповедимы!

На K9K можно не писать не критично.А вот воздух убрать после монтажа обязательно,убиваются на раз-два.

Многовато насколько я помню должно быть 160.

 

1. иде вы на 732 двигателе нашли делфи?

2. 5 вольт присутствует при включеном зажигании на ДРВ! да и ошибка по нем ушла осталась тока по ДПКВ

3. покажите пожалуста схему где ДРВ и регулятор топлива сидят в одной цепи! тока масса общая! а питание и сигнал идут напрямую в мозг

4. с 3мя убитыми форсунками авто ездило?

5.побольше непишите форсунок нам работа нужна))) а непишет клип тока по одной причине если поставили не тот тип форсунок и записывается аварийный код "3042042042021010" с которым ездят, но недолго

Опубликовано (изменено)

Кароче на рено наше, брат не попал (или после того как попал ), оно вобщем сгорело....17 пожарных расчетов тушили... Машина умерла полностью -теперь даже не заводится, ищем мастеров. Брат вроде с кем-то уже договорился.

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

мдя...(((сурово тут однако.. А мну шеф напрягает насчет дизелей.. Типа говорит когда будем бабло рубить((((((((((((((((((А я в дизелях МИНУС 273 по Цельсию((((((((((((((((((((((((

Опубликовано

Suvorr.За Делфи извиняюсь конечно ЕДЦ 15,а остальное читайте внимательно.

P.S/Я прекращаю полемику с Вами.

Опубликовано

Даааа....уж!!! с вами ясно! откройте свою любимую автодату и посмотрите тип системы впрыска будете удевлены что там не бош)))) а сименс.

Опубликовано

Очередные итоги мучений:

в ремонтники-дизелисты проверили форсы и давления топлива-все норм;

брат заменил сам топливный фильтр, машина после этого 1 день просто летала. На следующее утро завелась, заглохла и более не заводилась. Добавилась ошибка DF886 наличие воды в топливе.....Что-бы это все значило???

Опубликовано (изменено)

Очередные итоги мучений:

в ремонтники-дизелисты проверили форсы и давления топлива-все норм;

брат заменил сам топливный фильтр, машина после этого 1 день просто летала. На следующее утро завелась, заглохла и более не заводилась. Добавилась ошибка DF886 наличие воды в топливе.....Что-бы это все значило???

так авто вроде сгорело)))

а по делу знач вода в соляре или датчик писдит.

кинь первые 7 знаков вина а то что то я уже засасомневался что у тя DDCR

5c2755339fbd.png

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

так авто вроде сгорело)))

а по делу знач вода в соляре или датчик писдит.

 

Нее,это дилер наш сгорел.... Но если не починим, брат на нервах и в меган свой петуха пустит))

 

Вин пришлю чуть позже.

Опубликовано

Это мы на ПЯТОЙ странице только начинаем понимать, что нужны данные мотора ? Которые мы обязаны написать ещё при создании темы ?

Эту тему без смеха могут читать только в Эстонии !!!

Слов приличных больше не нахожу ...

Опубликовано (изменено)

(K9K 724 1461 Кс 63 кВ 86 ЛС)вот твой движитель!

 

Спасибо за расшифровку! Хотел спросить, после установки т. фильтра никакие адаптации не надо сбрасывать (фильтр без эл. разЪема)?

При заводке (вкл. зажигания) не слышно работы ТНВД. При 886-й ошибке может эбу блокировать запуск?

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано

После замены фильтра у делфи 1.png есть спец функция " проверка высоким давлением" её и нажми в клипе (обороты сами поднимутся). Но сначала проверь на наличие воздуха в системе ( на обратку кусок прозрачного шланга). Это проверялось 2.png ?

Опубликовано

После замены фильтра у делфи post-28597-0-88166900-1354550130_thumb.png есть спец функция " проверка высоким давлением" её и нажми в клипе (обороты сами поднимутся). Но сначала проверь на наличие воздуха в системе ( на обратку кусок прозрачного шланга). Это проверялось post-28597-0-19040500-1354550143_thumb.png ?

Эту функцию можно на вкл. зажигании проводить или только после запуска? После установки фильтра брат что-то стравливал. Про трубку скажу ему, пусть перепроверит. Про концевик врятли, система же на запуск выходи, значит сцепу видит.

Опубликовано

Эту функцию можно на вкл. зажигании проводить или только после запуска? После установки фильтра брат что-то стравливал. Про трубку скажу ему, пусть перепроверит. Про концевик врятли, система же на запуск выходи, значит сцепу видит.

Эта функция доступна только после заводки двигателя, а до того как двигатель заведется Делфи продает эмулятор регулятора давления, ставишь эмулятор и вырастает большое давление, только после того как заведется ненажимать на педаль газа, но на ХХ будет треск (стук). Вместо эмулятора можна поставить другой регулятор или лампочку на 5 ват, главное чтоб блок управления видел что нет обрыва регулятора.

Опубликовано

Функция на ХХ проводится, там подсказки будут.

 

А как же я проведу эту адаптацию, если машина не заводится??

Опубликовано

У нас в комплекте стардекса 0202 тоже есть 2 штуки эмуля : 1.png Голыми руками коммон-райл трудно одолеть !!!

Вооружаться надо ! )))

Опубликовано

Сегодня очередная попытка. Что выяснили: топливо при сливе оказалось чистое, прозрачное, водой и не пахнет. В рубке от груши подкачки до т. фильтра обнаружили уйму воздуха, будем стравливать через обратку, заряжать акум и пробовать еще раз заводить.

Опубликовано (изменено)

После прокачки воздуха и зарядки акума авто завелось, но работает только на хх. При нажатии на педаль глохнет.......На табло все время высвечивается "замените топливный фильтр", хотя он заменен. Это параметр со сканера можно сбросить?

Изменено пользователем DmSh
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...