Перейти к содержанию

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K (DF005, DF112)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прогрей на ХХ и запусти функцию. Если воздух снова присутствует, то опять гемор получишь вместо нормальной работы мотора.

 

А как еще воздух то выгнать?

Ссылка на комментарий

А как еще воздух то выгнать?

 

Специальных заклинаний НЕТ !!! ))) Это всё руками и упорством делается. Такая у нас работа и ремонт любого дизеля именно с этого начинается.

Есть несколько способов изгнания злого воздуха. Самый простой - это дуть компрессором в бак 0.5 бар и с обратки (отсоединить и опустить в ёмкость) наблюдать и периодически прокручивать стартером.

У этого мегана фильтр топливный под правой фарой находится? Ещё то недоразумение ! )))

Ссылка на комментарий

фильтр точно правильно подключили???

груша держит? соляра обратно в бак неуходит?

а для порокачки воздуха использую подвесной насос с трубками подключения с одной стороны к фильтру а другой к трубке подачи топлива из бака, подключеный через шим чтоб давление около 1кг было

Ссылка на комментарий

Самый простой - это дуть компрессором в бак 0.5 бар и с обратки (отсоединить и опустить в ёмкость) наблюдать и периодически прокручивать стартером.

У этого мегана фильтр топливный под правой фарой находится? Ещё то недоразумение ! )))

Спасибо, способ действительно простой. Да, фильтр около фары.

фильтр точно правильно подключили???

груша держит? соляра обратно в бак неуходит?

Подключили правильно, проверяли. Груша качает нормально, если не качать, пузырьки ползут к груше потихоньку. Насчет слива в бак, вроде непохоже.

 

Еще брат заметил, если ей дать поработать на хх по-дольше, потом заглушить. Завести и чуть подгазовывая можно довести обороты до 3000, машина при этом не глохнет.

Ссылка на комментарий

Это мы на ПЯТОЙ странице только начинаем понимать, что нужны данные мотора ? Которые мы обязаны написать ещё при создании темы ?

Эту тему без смеха могут читать только в Эстонии !!!

Слов приличных больше не нахожу ...

 

+100500 :fj:

 

Форсунки проверьте на стенде, 99% в них проблема. Кстати, через форсунки (обратку) может поступать воздух в систему.

Изменено пользователем Leon Rus
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Делюсь результатами:

1. Проблема была в топливном фильтре (был забит).

2. Замененный фильтр оказался с дефектом (сосало воздух через сливное отверстие-брак изготовителя).

 

Спасибо всем, кто был не безучастен к нашей проблеме!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...