Перейти к содержанию

Renault Megane II, 1,5 turbo K9K (DF005, DF112)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

 

Машина брата. Обратился ко мне за помощью, а я в дизелях не силен.

Ситуация такая: машина периодически не разгоняется после 2000 об. При резком нажатии на педаль-глохнет. Если медленно давить, то поддергивает, но едет. Иногда и на хх такая бяка вылазит. Выскакивают ошибки DF005 и DF112. Первая я понимаю по ДПКВ, вторая по ДПРВ. Осцилку с ДПКВ снимал, ничего подозрительного, сигнал хороший, четкий. А вот с ДПРВ засада: сигнала не вижу....питание на датчике 5 в (розовый провод), а должно я как понимаю 12 в быть. Откуда на него питание идет? Вроде от какого-то коммутационного блока в салоне? Схемы нет под рукой.....

 

Буду очень признателен за схему управления двигатетлем и совет, спасибо.

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
а должно я как понимаю 12 в быть
я не встречал 12в а вот 5 вольтовые встречал,,, проверь сигнал оцилом должны прямоугольные импульсы быть
Опубликовано (изменено)

я не встречал 12в а вот 5 вольтовые встречал,,, проверь сигнал оцилом должны прямоугольные импульсы быть

 

 

Про 12 В прочитал р реношном руководстве "13B СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ" Осциком вижу только слабое ( в районе 1в) колебание сигнала. Прямоугольными импульсами и не пахнет.

Изменено пользователем DmSh
Опубликовано (изменено)

держи! я так понял у тебя делфи?

3FJ "-"ДАТЧ., ЭБУ СИСТ. ВПРЫСКА

3CQ СИГН. ДАТЧ. ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

3FB2 "+"СИСТ. ВПРЫСКА > РЕЛЕ ЗАЩИТЫ

схема впрыска.rar

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

листы выдернуты из проги http://rutracker.org...c.php?t=3411679

именно для мегана 2 тут http://narod.ru/disk....11.19.iso.html

 

За ссылки спасибо! По наименование контроллера завтра уточню.

 

Не вкурсе, на этих моделях 5 или 12 в питание должно быть?

Опубликовано

при вкл зажиг должно быть 5 и 12В а 3й контакт масса при работе двигателя 12в масса и где было 5в сигнал от 0.1 до 5в помоему так :fd:

Опубликовано

кроме вазовского хола не где ещё не видел 12 в

и в рено тоже :pardon: сегодня для исключ сомнений проверил. все так как писал выше.

Опубликовано

при вкл зажиг должно быть 5 и 12В а 3й контакт масса при работе двигателя 12в масса и где было 5в сигнал от 0.1 до 5в помоему так :fd:

 

Поясни: при вкл зажиган. на сигнальном должно быть +5 В, а на + питающем контакте +12В? При работающем на "+" питания сидит уже масса, на сигнальном напруга меняющаяся (прям. импульсы), а массовый так массой и остается? Так?

 

Посмотрел выложенную схему К9К722, и вижу не стыковку со своей прозвонкой: у меня 2-й контакт (зеленый, а по схеме он серый) звонится на массу при снятом разЪеме . Розовый, 3-й контакт это +5 в при работающем двигателе. 1-й должен быть сигнальным и на нем напруга меняется около 1В при работающем ДВС.

Опубликовано

http://automn.ru/ren...m_id2-5576.html 1.png

 

Ицик только поможет : http://forummotor.is...=3769&start=250 )))

 

 

Впрыск какой, или модель мотора???

Этот:1.png ??? 1.png 2.png

 

 

WARNING

given the presence of high voltages at the terminals of the ECU and diesel injectors, voltages

should always be measured with the recommended equipment

WARNING

do not supply a diesel injector with 12 volts(diesel injector will be damaged)

WARNING

Inverting the polarity of the diesel injector control wires will destroy the piezoelectric control

element(destructive retraction)

WARNING

do not operate a diesel injector, outside the cylinder head, unless its body is connected to the

vehicle's earth(risk of electrostatic discharge)

IMPERATIVE

it is forbidden to disconnect a diesel injector while the engine is running(risk of damaging the

engine)

Опубликовано

http://automn.ru/ren...m_id2-5576.html post-28597-0-15933900-1351428817_thumb.png

 

Ицик только поможет : http://forummotor.is...=3769&start=250 )))

 

 

Впрыск какой, или модель мотора???

Этот:post-28597-0-44937700-1351428651_thumb.png ??? post-28597-0-70857500-1351433966_thumb.png post-28597-0-34275300-1351433973_thumb.png

 

Мозги Делфи стоят. Год выпуска 2007. По таблице (выше выложенной) 1,5 78/106 л.с. Больше инфы нет. Могу скрин данных о системе с клипа выложить. ДПРВ проверил еще раз. Осциллограмма нормальная. Напруги все внорме, как и описано здесь. Вытряхнули воздушный фильтр и отключили датчик температуры на воздуховоде. Отправил покататься. Жду звонка.

Опубликовано

Мозги Делфи стоят. Год выпуска 2007. По таблице (выше выложенной) 1,5 78/106 л.с. Больше инфы нет. Могу скрин данных о системе с клипа выложить. ДПРВ проверил еще раз. Осциллограмма нормальная. Напруги все внорме, как и описано здесь. Вытряхнули воздушный фильтр и отключили датчик температуры на воздуховоде. Отправил покататься. Жду звонка.

у тебя с делфи 07 г. может быть ток 3 варианта двигателей 724 (86 л.с.) 728 и 729 по 101 л.с.

точно датчик температуры? случаем не датчик наддува отключил?

 

95% что там сименс sid304 моторный.

код ошибки по РВ (DF112) тока у делфи!

у сименсов эта ошибка под др. кодом так что ваши 95% в пролете :eo:

Опубликовано
у тебя с делфи 07 г. может быть ток 3 варианта двигателей 724 (86 л.с.) 728 и 729 по 101 л.с. точно датчик температуры? случаем не датчик наддува отключил?

С наддувом у него мощность вроде как 105 л.с. Датчик стоит в пластиковод корпусе(типа ДМРВ -шного) на воздуховоде.

Поведение машины не измеилось. На холодную после запука эффект хуже, до 1500 еле набирает и все...дальше глохнет. По мере прогрева порог оборотов растет.

Опубликовано (изменено)

С наддувом у него мощность вроде как 105 л.с. Датчик стоит в пластиковод корпусе(типа ДМРВ -шного) на воздуховоде.

Поведение машины не измеилось. На холодную после запука эффект хуже, до 1500 еле набирает и все...дальше глохнет. По мере прогрева порог оборотов растет.

это и есть ДМРВ если сразу после фильтра.

смотрел клипом? ошибки остались прежнии?

вот тебе в помощь

http://narod.ru/disk/63258873001.4b5e4644af71719c1ab7e04d5c0cdda8/%D0%94%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9%20%D0%A0%D0%B5%D0%BD%D0%BE.rar.html

снимай подушку двигателя над грм и проверь метки.

хотя если бы ремень перескочил более чем на 3 зуба был бы привет клапанам

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

это и есть ДМРВ если сразу после фильтра.

смотрел клипом? ошибки остались прежнии?

вот тебе в помощь

http://narod.ru/disk...%D0%BE.rar.html

снимай подушку двигателя над грм и проверь метки.

хотя если бы ремень перескочил более чем на 3 зуба был бы привет клапанам

 

Да, клипом смотрел( V110). Ошибки те же. Брат гонял авто к воронежскому дилеру Рено, те сказали, что надо менять ДПКВ вместе с разЪемомом. Машина на тесте работала отличнои крутила до 5000 об без запинки. У них была ошибка только DF005. Заказали датчик, ждем.

Опубликовано

хорошо если так!

но сомневаюсь я что оба и разьем и ДПКВ негодны. ты сам же видел осцилограмы нормальные.

Опубликовано

При таких ошибках и заводится должна только со второго раза. Эти ошибки бывают при неправильно выстановленом ремне ГРМ или будет отломано ползуба с маховика и тоже будут такие ошибки.

Чем читались ошибки, если клипом то там есть более подробная розшифровка.

хотя если бы ремень перескочил более чем на 3 зуба был бы привет клапанам

Хоть на 10 зубьев ничего небудет, датчик снимает не с распредвала а с шестерни ТНВД,

Опубликовано (изменено)
Хоть на 10 зубьев ничего небудет, датчик снимает не с распредвала а с шестерни ТНВД,

ты в этом уверен???? ну ну

что с шестерни ТНВД я в курсе! а какая разница то откуда снимает ДПРВ сигнал? привод то один - ремень грм. а про привет клапанам это я о загибе оных при перескоке ремня или неправильном его установке.

Изменено пользователем suvorr
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...