Перейти к содержанию

Mazda 6 2007г 2.0 л иногда дёргается


Рекомендуемые сообщения

Машина во время движения перестаёт реагировать на педаль газа, дёргается как будто топлива не хватает,

а через пару секунд всё восстанавливается и опять едет как положено.

Сегодня катался на ней , смотрел параметры

Перед тем как дёргатся, показания ДК 1 -4.5 мА отрицательный, когда всё нормально 6.5 мА

Куда копать ?

Давление топлива норма.

Смотрел её неделю назад ошибок не было ,

а сегодня высветилась P2178

Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси:

слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

во время движения при нажатии на газ ощущение будто бы полностью отключается подача топлива в двигатель? дальнейшее нажатие на педаль газа ничего не меняет, машина плавно но останавливается? при отпускании педали газа до определённого момента, происходит подхват и начинается разгон машины?

Ссылка на комментарий

Да что то похожее, что это может быть?

Очень похоже на топливо.как топливо замеряли?

Прокатись с монометром подключенным(может немного стремно но прояснит ситуацию и время сэкономит)

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё раз смотрел машину по методике проверки которую выложил Олег.

Получается так. Широкополосный датчик ни как не реагирует на смесь.

Разговаривал с производителем Скандока , отправлял им лог , сказали что прибор эту машину видит правильно.

Получается косяк в 1 лямде? У кого есть опыт борьбы с этим авто подскажите

 

На ХХ вторя лямбда показывает богатую смесь 0.9в

Когда я создал подсос воздуха она стала 0.1в

Широкополоска без изменений висит 6,35мА

Ссылка на комментарий

Да что то похожее, что это может быть?

это однозначно была бедная смесь в момент появления дёрганий, но никак не богатая. ЭБУ может определить бедная или богатая смесь только по лямбда зонду. Проверь давление в топливной рампе на оборотах 3000. Возможно также виноват датчик абсолютного давления, сдёрни разьём с дмрв, покатайся без него.
Ссылка на комментарий

Всё не так просто...

Если ДК1 неисправен и показыает что смесь бедная, ЭБУ начинает смесь обогащать.

коррекция доходит 25 %

При этом второй исправный ДК видит что смесь богатая.

 

Когда 1 ДК (вдруг)включается в работу он видит что смесь богатая , начинает регулировать до сильного обеднения ,отсюда и провалы.

Это моё предположение

Ссылка на комментарий

Всё не так просто...

Если ДК1 неисправен и показыает что смесь бедная, ЭБУ начинает смесь обогащать.

коррекция доходит 25 %

При этом второй исправный ДК видит что смесь богатая.

 

Когда 1 ДК (вдруг)включается в работу он видит что смесь богатая , начинает регулировать до сильного обеднения ,отсюда и провалы.

Это моё предположение

Это следствие,а проблема?

Ссылка на комментарий

Сегодня ещё раз смотрел машину по методике проверки которую выложил Олег.

Получается так. Широкополосный датчик ни как не реагирует на смесь.

Разговаривал с производителем Скандока , отправлял им лог , сказали что прибор эту машину видит правильно.

Получается косяк в 1 лямде? У кого есть опыт борьбы с этим авто подскажите

 

На ХХ вторя лямбда показывает богатую смесь 0.9в

Когда я создал подсос воздуха она стала 0.1в

Широкополоска без изменений висит 6,35мА

 

получается, что по неизвестной пока причине ЭБУ по широкополосному датчику в какой то момент видит, что смесь богатая и начинает её обеднять, долговременный коэффициент коррекции уходит за предел -20%, но широкополосник по прежнему видит богатую смесь, спустя какое то время ЭБУ по запредельному долговременному коэффициенту коррекции и отсутствию показаний широкополосника о нормальной робочей смеси выносит спародическую ошибку P2178. на самом деле в этот момент из за действий блока вернуть смесь к стехиометрическому составу в двигателе создавалась обеднённая смесь, отсуда и провалы при нажатии. нужно посмотреть показания дк в момент провалов. если он будет показывать бедный состав (напряжение около 0,2 в) значит широкополосник действительно неисправен.

 

либо были пропуски воспламенения в каком то цилиндре, тогда получается что широкополосник исправен.

 

исправил свои ошибки.

Изменено пользователем avtokasper
Ссылка на комментарий

http://alflash.com.ua/Learn/leanw1.pdf там есть описание как проверить неисправность датчика обеднённой смеси временной заменой на обычный.

 

данный двигатель без нагрузки работает на обеднённой смеси, получается на хх, когда ты снимал замеры должна быть бедная смесь, а дк показывал богатую.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделал окончательные проверки.

Сунул ГА в трубу , СО показало 5.60% ( кат прогрет)

 

Отключил 1 ДК

По сканеру его ток упал до 0.02 мА , СО по ГА стало 0.1%

Высветились ошибки: нет активности ДК1 , обрыв нагревателя ДК1

 

Заглушил машину , стёр ошибки , подключил ДК1.

После запуска показания ДК1 Стали вновь 6.35 мА и СО по ГА 5,00%

 

Приговорил ДК

 

Кто не согласен с моими выводами выслушаю Ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Отключил на этой мазде разём ДК1 3 дня назад

Сегодня заезжал, говорит что машина едет исключительно, не дёргается , тяга появилась нормальная.

Единственно чек горит.

Смотрел ценник на ДК - 11000руб :-$ и доставка 5 дней.

Хозяин пока покупать не хочет , машина ведь работает и без него :nemagu:

Ссылка на комментарий

 

Смотрел ценник на ДК - 11000руб :-$ и доставка 5 дней.

Хозяин пока покупать не хочет , машина ведь работает и без него :nemagu:

к ним добавится со временем ещё и стоимость катализатора.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

у меня похожая проблемка мазда 6 1.8л 2006г.

лямбда пятипроводная. два разьёма. в одном три в другом два провода. по всей видимости это датчик обеднённой смеси.

жалобы на неадекватность разгона. как бы с провалами. чека пока нет.

насторожили параметры с лямбды. они скачками, сначала норма. через пару сек. ДК видит бедную смесь (лямбда двойка) коррекция +25. потом через две секунды, лямбда видит корректно (1) коррекция в норме. и так циклично. чуть плавают обороты на ХХ (едва заметно). УОЗ.

так на месте вроде всё отлично. газует хорошо. проблем в моторе не видно.

цеплялся лаунчем и сканматиком. оба показывают одинаково.

вот скрины. кто что посоветует?

post-32496-0-64685500-1418832759_thumb.jpg

post-32496-0-97152600-1418832765_thumb.jpg

post-32496-0-11528500-1418832771_thumb.jpg

post-32496-0-10602500-1418832777_thumb.jpg

post-32496-0-49342000-1418832784_thumb.jpg

post-32496-0-22604200-1418832791_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...