Перейти к содержанию

Отвод выхлопных газов из гаража


drive1

Рекомендуемые сообщения

Скоро придут холода, возникает вопрос как организовать отвод выхлопных газов из гаража не открывая ворот.

Отверстие в стене то я проделаю. Но если просто шланг протяну то наверное будет не достаточно, нужно наверное вентилятор какой то устроить чтобы дул пока авто работает.

Поделитесь у кого как сделано?

или может можно бюджетно купить в магазине какой то шланг удобный?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно,лучше вентилятор с улиткой,вытягивать будет даже с дырявым глушителем.Я купил себе лет 8 назад небольшой,компактный (прихватизированный с какого-то корабля)1976года .Работает на ура 0.3 квт 2700 оборотов,правда трехфазный,один минус.

Ссылка на комментарий

а как быть с разными авто ?, диаметр трубы у всех разный, на всех шлангов не напасешься, может есть герметичная универсальная газоприемная насадка на 50-70мм, только нигде такую не нашел, есть которые подключаются к системе с вентилятором, но они не герметичные и вместе с газами высасывают тепло, когда гараж маленький это критично

Ссылка на комментарий

У меня два шланга от бензовоза(внутри у них спираль)

и штуки четыре куска -переходника из шлангов большего размера

проблем никогда не было.

Ссылка на комментарий

Насадки делаются из пластиковых сантех труб (100-130мм, там же и уголки и повороты). Если глушитель Спорт, то режем канистру 5литров и на трубу.

Ссылка на комментарий

Резиновые трубы в хозяйственном каких хочешь диаметров. Там же в последнее время видел туннельные вентиляторы в корпусе, а вход и выход сужены под трубу. Нужно только уклон сколхозить для отвода конденсата. По-моему даже однофазные, до штуки в цене.

Ссылка на комментарий

я поступил проще, сделал принудительную циркуляцию... Т.е. в мастерскую вдувается с передней стороны свежий воздух, тем самым весь выхлоп выдавливает на улицу.. Даже самые вонючие машины не слышно запаха и угара, получается находишся всегда на свежем воздухе.

Ссылка на комментарий

я поступил проще, сделал принудительную циркуляцию... Т.е. в мастерскую вдувается с передней стороны свежий воздух, тем самым весь выхлоп выдавливает на улицу.. Даже самые вонючие машины не слышно запаха и угара, получается находишся всегда на свежем воздухе.

Это типа берём воздух холодный с улицы(зима,на улице минус 20) и открываем ворота чтобы выходили газы?

 

По теме - Если выхлопная герметична,то вполне хватает шланга на трубу(на один сезон хватает обычной пластиковой канализационной трубы)а вот если просекает где-то - то тут и приток свежего воздуха необходим. В условиях типового гаража толковую систему вытяжки сложно сконструировать.

Ссылка на комментарий
Это типа берём воздух холодный с улицы(зима,на улице минус 20) и открываем ворота чтобы выходили газы
Зачем брать холодный, можно его подогреть регистром, а на ворота шторы с щелью под выхлоп...
Ссылка на комментарий

Десять лет работаю в гараже, пользуюсь канализационными гофрированными шлангами,

к жигулям подходят идеально, с иномарками приходится подматывать портянку.

Никаких моторов и прочей ерунды, шланги длиной в 7 метров.

Ссылка на комментарий

Я щас от пылесоса шланг приколхозил,а вместо переходника жестянку под конус согнул.А вооще раньше спец. шлпнг покупали говнированный

Ссылка на комментарий

А второй конец шланга куда колхозите? просто в отверстие в стене пропихиваете и так болтается?

Я представлял себе примерно так: на улице городите трубу пластиковую(канализационную 100-ку), наподобие дымохода, высотой чтобы была метра 2, а по гаражу уже гибкий идёт(состыкованный с пластиковой трубой). Таким образом образуется тяга т.к. пластиковая труба гораздо выше гофротрубы. И может даже не понадобится вентилятор:) У кого то сделано так? или не будет работать такая система?

Ссылка на комментарий

Думаю, работать будет, если глушак без дыр, но это же утопия. Я бы вертикальный подъём слепил внутри гаража, и в него же врезал вентилятор для уверенной тяги. Соединение гибкого гофра и вертикальной трубы сделал бы нижней точкой по уклону, с пробкой для слива конденсата. У нас продают что-то типа такого http://www.promsnabob.ru/41-ventilyatorykanalnye/167-kanalnye-ventiljatory-kruglye-vk.html

Изменено пользователем nokian
Ссылка на комментарий

А второй конец шланга куда колхозите? просто в отверстие в стене пропихиваете и так болтается?

Я представлял себе примерно так: на улице городите трубу пластиковую(канализационную 100-ку), наподобие дымохода, высотой чтобы была метра 2, а по гаражу уже гибкий идёт(состыкованный с пластиковой трубой). Таким образом образуется тяга т.к. пластиковая труба гораздо выше гофротрубы. И может даже не понадобится вентилятор:) У кого то сделано так? или не будет работать такая система?

в стене труба наружу, на неё второй конец.

Ссылка на комментарий

у друга гараж и машина с запуском, я ему делал кусок трубы с приваренной шайбой, на шайбе дырочки и все это к воротине, заблаговременно высверлив там отверстие по диаметру трубы, в трубу сеточку что бы мыши не залезли :) ну а там в нутри гаража соответственно шланг :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...