Перейти к содержанию

Калина 11183


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

посмотри сам блок не залит тосолом? Разобрать не мешалоб его.

Блок убран под бардачок. Разбирал, плата сухая, следов коррозии нет. На ходу, кстати, проблем никаких.
Опубликовано

Народ, разбуянились вы тут... Вы, конечно, правы. Но хочу объясниться и внести ясность. По итогу, оказалось, что прошивка была не Паулюса, как уже написал seavt. Однако, замена прошивки на оригинал проблемы не решила. С диагностом, который и зашивал Паулюса (zoool, оф. представитель в Ярославле) пришли к выводу, что подобная раскачка оборотов 840+-40 является нормой. Просто, видимо, приборка (VDO) слишком чувствительная и эту раскачку хорошо видно. Зря паниковал в общем. Однако сейчас появилась другая проблема. Забыв про эту тему, создал новую зачем-то. Если возможно, прошу модераторов объединить.

 

В общем, извиняюсь, если что не так.

  • 10 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

В назидание.

высокие обороты на Холостом Ходу ( ХХ ) это признак выработки датчика положения дроссельной заслонки. надо смотреть какой угол он показывает при нормально закрытом положении. смотреть можно через ELM 327.

 

чем закончилась раскачка?

840 +/- 40 это нормальный холостой ход для 11183

 

НО!

 

у меня при достижении 102 градусов Охлаждающей жидкости включается вентилятор и начинают плавать обороты +/- 100, 200, 300. свечи белые компрессия 13 по всем горшкам как с форсунками так и без них (замеры без свечей во всех горшках делал) пробег 101 000 км (возможно скручен) (прошивка не соответствует номеру блока эбу... это не я делал и не мне) ,а обороты могут плавать один раз за поездку хотя вентилятор может включатся хоть раз 15-20 за поездку как и достигать температуру в 102... последующая раскачка может быть как в 90 так и в 100 градусах ОЖ.

Изменено пользователем Fom23
Опубликовано
14 часов назад, Fom23 сказал:

В назидание.

Кому ?)))

 

14 часов назад, Fom23 сказал:

у меня при достижении 102 градусов Охлаждающей жидкости включается вентилятор и начинают плавать обороты +/- 100, 200, 300

Те люди, которые чинят автомобиль не  "прошивками-зашивками", а головой и  руками - знают, в чем тут проблема.
Но помогают коллегам, а не "незнай кому".

 

14 часов назад, Fom23 сказал:

свечи белые компрессия 13 по всем горшкам как с форсунками так и без них (замеры без свечей во всех горшках делал)


Белка.
 

  • Like 2
  • Haha 1
Опубликовано
17 часов назад, Fom23 сказал:

В назидание.

высокие обороты на Холостом Ходу ( ХХ ) это признак выработки датчика положения дроссельной заслонки. надо смотреть какой угол он показывает при нормально закрытом положении. смотреть можно через ELM 327.

 

чем закончилась раскачка?

840 +/- 40 это нормальный холостой ход для 11183

 

НО!

 

у меня при достижении 102 градусов Охлаждающей жидкости включается вентилятор и начинают плавать обороты +/- 100, 200, 300. свечи белые компрессия 13 по всем горшкам как с форсунками так и без них (замеры без свечей во всех горшках делал) пробег 101 000 км (возможно скручен) (прошивка не соответствует номеру блока эбу... это не я делал и не мне) ,а обороты могут плавать один раз за поездку хотя вентилятор может включатся хоть раз 15-20 за поездку как и достигать температуру в 102... последующая раскачка может быть как в 90 так и в 100 градусах ОЖ.

Эй назидатель.... Назидай где нить в другом месте.... Повышенные обороты, могут быть из за заклинившего рхх, или из за неправильно положенного коврика... а если вообще бредить , как ты... То и из за неисправного дтож. А на древних системах типа январь 5, из за неисправности дмрв...

Но как , выше писали, всем все давно известно... Вы местом высера ошиблись...  Вам в телеграм надо...

  • Like 2
  • DASHMASTER изменил название на Калина 11183
Опубликовано
19 часов назад, Fom23 сказал:

В назидание.

высокие обороты на Холостом Ходу ( ХХ ) это признак выработки датчика положения дроссельной заслонки. надо смотреть какой угол он показывает при нормально закрытом положении. смотреть можно через ELM 327.

 

чем закончилась раскачка?

840 +/- 40 это нормальный холостой ход для 11183

 

НО!

 

у меня при достижении 102 градусов Охлаждающей жидкости включается вентилятор и начинают плавать обороты +/- 100, 200, 300. свечи белые компрессия 13 по всем горшкам как с форсунками так и без них (замеры без свечей во всех горшках делал) пробег 101 000 км (возможно скручен) (прошивка не соответствует номеру блока эбу... это не я делал и не мне) ,а обороты могут плавать один раз за поездку хотя вентилятор может включатся хоть раз 15-20 за поездку как и достигать температуру в 102... последующая раскачка может быть как в 90 так и в 100 градусах ОЖ.

Тело-водятел.

Засунь ELM 327 себе...ну куданибудь.

Я тебе один раз скажу.

Либо меняй жгут ЭБУ(но в будущем повторится) ,либо ремонтируй.

Опубликовано
4 часа назад, aleks_sm сказал:

Эй назидатель.... Назидай где нить в другом месте.... Повышенные обороты, могут быть из за заклинившего рхх, или из за неправильно положенного коврика... а если вообще бредить , как ты... То и из за неисправного дтож. А на древних системах типа январь 5, из за неисправности дмрв...

Но как , выше писали, всем все давно известно... Вы местом высера ошиблись...  Вам в телеграм надо...

Я могу определится самостоятельно куда мне надо?

 

3 часа назад, bomos сказал:

Тело-водятел.

Засунь ELM 327 себе...ну куданибудь.

Я тебе один раз скажу.

Либо меняй жгут ЭБУ(но в будущем повторится) ,либо ремонтируй.

понятно дело что машинка старенькая, а почему решили что жгут?

Опубликовано
15 часов назад, aleks_sm сказал:

Вы местом высера ошиблись... 

 

13 часов назад, bomos сказал:

Тело-водятел.

Засунь ELM 327 себе...ну куданибудь.

 

Полегче на поворотах !!!!

  • sab закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...