Перейти к содержанию

Toyota Avensis перерасход топлива.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня.Авто Toyota Avensis 2002 г.в.,двигатель 1.8л 1ZZFE, система управления по сканеру TCCS IIV3.Приехала с повышенным расходом топлива,Со слов хозяина раньше был около шести литр с копейками и за три -пять дней вырос до восьми литр с копейками. При осмотре глушитель и свечи имеют черный налет, Во время диагностики ошибок не обнаружил,но при просмотре физических параметров обнаружил расход воздуха при заглушенном двигателе-0.35г/сек,После этого решил посмотреть сигнал осцилографом.Получил следущие параметры: время переходного процесса при включении зажигания -400мс,Напряжение при заглушенном двигателе-760мВ.На холостых оборотах-1.27В.При резкой перегазовке макисмальное напряжение подымается до 4.1В,но потом амплитуда синусоиды имеет не большую велечину и состовляет от 2 до 2.5 вольта .Кстати забыл сообщить, что датчик МРВ установлен производства фирмы DENSO.Если сравнивать осцилограмму с датчиком фирмы BOSCH,то она на него похожа .но по напряжению совсем разные,Вопрос.Можно -ли по эти данным сказать,что датчик работает не корректно и он является виновником перерасхода топлива.Если что не нак, то сильно не пинайте,т.к.занялся диогностикой автомобилей с мая месяца,Всем заранее спасибо,

Ссылка на комментарий

MAF на грязь снятием проверяется, смотрите ДК какой стоит и как отрабатывает.

ДК установленно 3 штуки,один на первый и второй цылиндры,второй на третий и четвертый цилиндры и третий общий после катализатора.Первый датчик работает с нармальной амплитудой примерно от 0.1В до 0.8В,но частота переключения низкая-около 5 раз за 10 сек,при увеличении оборотов частота растет.Второй датчик на установившихся режимах висит постоянно на 0.7В,но при перегазовке откликается,т.е.работает.Искал подсосы воздуха дымогенератором но не нашел.Форсунки нормальные-недавно сам мыл и диогностировал.Как это MAF на грязь снятием проверяется-нужно снять и визуально осмотреть-смотрел под увеличительным стеклом вроде чистый.
Ссылка на комментарий

Вот по поводу коррекций я еще сам полностью не разобрался(недавно занимаюсь диогностикой и мало опыта),но при подключении сканера ттоже обратил на них внимание.По первой лямде коррекция была около 1-4 % в минусе,а по второй10-12% в минусе.Вспомнил.Это мараметры короткосрочной коррекции.Был там параметр долгосрочной коррекции и он тоже был в минусе для 1 лямды 2%,для второй 3%,Но как я читал в литературе ЭБУ может доводить коррекйию до 20-25%.Если в чем-то не прав то поправте. Катализатор стоит общий. Клапан адсорбера герметичный и я его отключал-покозания по лямдам не поменялись. И всетаки главный вопрос.Возможны-ли показания расхода воздуха при заглушенном двигателе и можно на этом основании утверждать,что датчик работает не корректно и подлежит замене или для него допустима погрешность при нулевом потоке воздуха.

Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива, и точнее определись с ДК, возможно первые стоять могут и AFS и точно ли их там 3? MAF исправен (На холостых оборотах-1.27В.При резкой перегазовке макисмальное напряжение подымается до 4.1В) - это не BOSCH на ВАЗ . Коррекции чем ближе к "0" тем лучше.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

ДК установленно 3 штуки,один на первый и второй цылиндры,второй на третий и четвертый цилиндры и третий общий после катализатора.Первый датчик работает с нармальной амплитудой примерно от 0.1В до 0.8В,но частота переключения низкая-около 5 раз за 10 сек,при увеличении оборотов частота растет.Второй датчик на установившихся режимах висит постоянно на 0.7В,но при перегазовке откликается,т.е.работает.Искал подсосы воздуха дымогенератором но не нашел.Форсунки нормальные-недавно сам мыл и диогностировал.Как это MAF на грязь снятием проверяется-нужно снять и визуально осмотреть-смотрел под увеличительным стеклом вроде чистый.

 

Если бы были проблемы с MAF, то топливная коррекция по двум лямбда зондам была бы приблизительно одинаковая, а у тебя один на хх показывает богатую смесь (0.7 в) - соответственно либо мало воздуха, либо много топлива. Скорее всего будет много топлива. Например, форсунки текут. Или как у меня было пару случаев - на холостых двигатель "колбасит", на оборотах более менее нормально, расход большой - проблема была в регуляторе давления топлива на рампе. Бензин поступал через порванную мембрану по вакуумной трубке во впускной коллектор. Если эта трубка подсоединяется в районе 3 и 4-го цилиндра, то соответственно будет богатая смесь по 3 и 4-му цилиндрам со всеми вытекающими последствиями.

Ссылка на комментарий

dvanya +1

Вот только чаще встречаю что выхлоп идет 1-4 (В1) и 2-3 цилиндры (В2).

Алексей.Р давай немного по другому, просто выложи дату на ХХ и на 2500 об/м (основные данные).

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Проверь давление топлива, и точнее определись с ДК, возможно первые стоять могут и AFS и точно ли их там 3? MAF исправен (На холостых оборотах-1.27В.При резкой перегазовке макисмальное напряжение подымается до 4.1В) - это не BOSCH на ВАЗ . Коррекции чем ближе к "0" тем лучше.

Даление проверял в первую очередь-норма.ДК цирконевые с 4 выводами точно3. Первый стоит в выпускном коллекторе в месте схождения 1 и 2 цилиндров,иторой соответствено в месте схождения 3 и 4 цилиндров.Третий стоит за катализатором под днищем.
Ссылка на комментарий

Если бы были проблемы с MAF, то топливная коррекция по двум лямбда зондам была бы приблизительно одинаковая, а у тебя один на хх показывает богатую смесь (0.7 в) - соответственно либо мало воздуха, либо много топлива. Скорее всего будет много топлива. Например, форсунки текут. Или как у меня было пару случаев - на холостых двигатель "колбасит", на оборотах более менее нормально, расход большой - проблема была в регуляторе давления топлива на рампе. Бензин поступал через порванную мембрану по вакуумной трубке во впускной коллектор. Если эта трубка подсоединяется в районе 3 и 4-го цилиндра, то соответственно будет богатая смесь по 3 и 4-му цилиндрам со всеми вытекающими последствиями.

Форсунки мыл и проверял лично-притензей нет.Двигатель работает ровно на всех режимах.По поводу мембраны у меня был такой случай. А рампа на тойоте без регулятора.
Ссылка на комментарий

dvanya +1

Вот только чаще встречаю что выхлоп идет 1-4 (В1) и 2-3 цилиндры (В2).

Алексей.Р давай немного по другому, просто выложи дату на ХХ и на 2500 об/м (основные данные).

Насколько я понял нужно выложить основные параметры по сканеру.Все сделаю как только он ко мне приедет.Думаю на.этой неделе получится.Всем большое спасибо за внимание и помощ.
Ссылка на комментарий

какой нахрен 6 и 8 литров, вы епнулись?

у меня 1,6 3zz такого расхода даже близко не было.

хотя если брать расход по трассе на 90км/час, то может быть.

средний у меня 7,5 литров. примерно 70:30 трасса:город

про черные свечи - спроси про масло - сколько жрет?

они все масло жрут, если по гарантии шорт блок не меняли.

поэтому коррекции в минус и идут, масло - это тоже уговодород.

 

посомтри какие свечи - и когда он из последний раз менял.

и фильтр воздушный вынь - посмотри на него.

там жлобы одни ездят на них, фильтр не меняют никогда - это же тоета.

Изменено пользователем Фтвкун
Ссылка на комментарий

какой нахрен 6 и 8 литров, вы епнулись?

у меня 1,6 3zz такого расхода даже близко не было.

хотя если брать расход по трассе на 90км/час, то может быть.

средний у меня 7,5 литров. примерно 70:30 трасса:город

про черные свечи - спроси про масло - сколько жрет?

они все масло жрут, если по гарантии шорт блок не меняли.

поэтому коррекции в минус и идут, масло - это тоже уговодород.

 

посомтри какие свечи - и когда он из последний раз менял.

и фильтр воздушный вынь - посмотри на него.

там жлобы одни ездят на них, фильтр не меняют никогда - это же тоета.

Владелец этого чудного авто владеет им недели 3-4.При покупке с его слов расход по БК около 6 литров.За неделю катания на нем расход вырос до 8 с лишним.По поводу масла-дествительно расход большой,но как я понял расход был и до приобретения,а расход был маленький.Свечи он купил новые,фильтр тоже свежий-я проверял.Пытаясь уменьшить расход масла решили для начала поменять сальники клапанов,что и было мною сделано.Заодно были поменяны 1 и 2 лямды т.к. у певой лямды был обрыв подогрева.По информации от продавца (перекуп) до продажи авто стояло с зимы и есть подозрение на залегшие кольца (пока менял сальники залил в цилиндры по 30 кубиков винста-что было под рукой)После всех этих манипуляций снял параметры которые описаны в первом посте.Сегодня звонил хозяин и сообщил,что улучшилась динамика а по поводу расхода топлива и масла пока не смог определиться.При первой возможносте сниму параметры и выложу как предлогает NIK 009.P.S.При замене сальников визуальный осмотр не выявил большого износа распредвалов и стаканов клаванов хотя сальники клапанов были дубовыми.Исходя из этого надеюсь,что повышенный расход масла возник из за залягания колец а не из за износа.По одометру пробег 130000 км. Пока все.Жду авто.
Ссылка на комментарий

По информации от продавца (перекуп)

на этом все. какая информация от перекупа? забыть все что он говорит.

на БК вобще не смотреть.

чел 3 недели владеет машиной, а уже хочет рекорды по расходу ставить.

с маслом бороться - только заменой поршневых колец (если цилиндры в порядке)если не в порядке - то меняется шорт блок (блок + поршня новые + мск) никакие отмочки не подействуют. запчасти только оригинал.

Ссылка на комментарий

на этом все. какая информация от перекупа? забыть все что он говорит.

на БК вобще не смотреть.

чел 3 недели владеет машиной, а уже хочет рекорды по расходу ставить.

с маслом бороться - только заменой поршневых колец (если цилиндры в порядке)если не в порядке - то меняется шорт блок (блок + поршня новые + мск) никакие отмочки не подействуют. запчасти только оригинал.

Перед заменой сальникав клапанов произвел замер компрессии.Рост давления во всех цилиндрах был одинаковый и величина компрессии составила 12 единиц.Но это может быть из за поподания масла в цилиндры.И еще один интересный факт по поводу багатой смеси.Сразу после покупки авто заехало ко мне на диогностику.При осмотре свечей был обнаружен большой нагар на свечах от сгоревшего масла,но закопченные они небыли.По моему из этого следует,что сразу после покупки смесь была нормальная.Если в чем-то не прав то поправте. К концу недели должен появиться-тогда и отпишусь.
Ссылка на комментарий

При осмотре свечей был обнаружен большой нагар на свечах от сгоревшего масла,но закопченные они небыли.По моему из этого следует,что сразу после покупки смесь была нормальная.

это значит что перед этим машинку гнали по трассе и все выгорело. это же перекупы. и этим можно обЪяснить 6 литров расход

Ссылка на комментарий

Значит так!Хозяин авто пока не появился,но мне удалось пообщаться с ним по телефону.После замены сальников клапанов и датчиков кислорода динамика повысилась,расход масла сократился,изменился цвет выхлопа и глушитель стал значительно светлее.Расход топлива остался на уровне восьми с копейками литров.Думаю это связано с коротковременными поездками по городу(перед продажей авто гоняли на рынок по окружной,и из-за этого расход по БК был на пару литров меньше) Так как характеристики улучились и в общем он авто доволен на скорый визит его я не надеюсь. Но как только он появится обещяю снять и выложить параметры.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

И вот обьявилось снова. У авто загорелась лампа неисправности и снова приехол ко мне. Лампу погасил ( обрыв нагревателя ДК), а перерасход остался. Снял параметры по коррекции (банк 1,датчик 1- +0.3%, банк 1 датчик2- -4.72%), это по долгосрочной коррекции. Короткосрочная коррекция по обоим датчикам прыгает около 0 из небольшого плюса до небольшого минуса. Остольноые параметры в норме. Датчики кислорода переключаються бодро из бедной смеси в богатую, четко отслеживают перегазовку и принудительный подсос воздуха. Единственное, что меня очень смутило- отсутствие напряжения смещения на сигнальных проводах всех трех ДК при включении зажигания. После запуска авто напряжения на сигнальных проводах постепенно повышается и через 3-5 минут ДК бодренько отслеживают состав смеси. В связи с этим у меня появилась идея, связанная с неправильным восприятием ЭБУ сигнала с ДК. При низком напряжении (около 0 вольт, а должно быть около 0.45 вольта) ЭБУ думает, что смесь бедная, хотя на самом деле она нормальная, и он обагашяет смесь да определенного уровня. Гуру, подскажите, моя теория имеет право на существование, или я пишу полный бред, или о.е напряжение и должно в этом авто быть около 0 Вольт. Пока мыслей больше нет.

Ссылка на комментарий

1) у некоторых машин отсутствует оп-е напряжение лямбды...встречал на Опелях... Надо искать инфу...

 

2) Приехал с обрывом нагревателя -это как раз аварийный режим и соответствено жор...

 

3) Время переключения от бедной к богатой какое на х.х и на 3000 об. конкретно? "Бодро" это как ?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Бодро-это более 10 раз за 10 секунд на холостых, а на 3000 оборотах ещё чаще, но чесно говоря не считал. По аварийному режиму не согласен, так как расход увеличенный уже давно, а приехол ко мне в тот же день когда чек зогорелся. Но больше меня интересует о.е напряжение на сигнальном проводе Д.К при включении зажигания. Господа диагносты!!!!!!! Но неужели никто не проверял о.е напряжение на сигнальном проводе. Или у кого есть возможность-ПОМЕРЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Очень хочется это авто сделать.

Ссылка на комментарий

Да, пока не прогреется лямда напряжение равно нулю, получается, что подпитка сигнального провода отсутствует. Противодавление не мерял, по приезду авто обязательно замеряю.

Ссылка на комментарий
Единственное, что меня очень смутило- отсутствие напряжения смещения на сигнальных проводах всех трех ДК при включении зажигания.
А с чего вы взяли что оно должно быть?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...