Перейти к содержанию

Осциллограф и фазы грм (дпкв+дпрв)


Рекомендуемые сообщения

Тема не новая, но все же хочется чтобы под рукой всегда была осциллограмма с исправного авто.

Акцент тагаз 16кл

post-83151-0-50772000-1348119469_thumb.png

матиз 0.8

post-83151-0-00547700-1348119983_thumb.png

калина спорт

post-83151-0-07100700-1348120077_thumb.png

Ссылка на комментарий

датчика давления пока еще нет

С Постолографом шёл датчик разряжения .Чувствительность не понравилась - сделал сам. Вопрос - можно ли переделать датчик разряжения Постоловского в датчик давления .

Ссылка на комментарий

Хм, на 16 клоповых два распредвала. А ДПРВ тока один. Разве в практике ни кому не попадалось, когда вал выпускной в метках, а впускной на зуб свалил?

Кроме того, когда на колене раздолбило шпоночное гнездо, то ДПКВ и ДПРВ живут счастливо в совместной жизни, а семья (мотор) страдает.

Поэтому осцилка без ДДЦ - всего лишь половина инфы.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Может кто сталкивался....помогите советом... авто нексия 1.6л.16 клап осцылка дпкв +дпрв как на ресунке выше а вот дпрв+др как то не вяжется

post-48392-0-00495200-1380289553_thumb.jpg

post-48392-0-71163400-1380289564_thumb.jpg

post-48392-0-94492500-1380289582_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

не пробовал.

на этом аппарате кто-то поменял ГРМ и ко мне он приехал с P0340

post-48354-0-14043800-1409562497_thumb.png

я поставил по образцу из нЭтаpost-48354-0-10466400-1409562654_thumb.jpg

получил P0016, лаунчем адаптировал.

 

ЗАМЕЧУ ScanTronic II не справился...т.к. не мог затереть ошибку, она постоянно была текущая, пока обд-шку не передёрнешь....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 8 лет спустя...

Всем доброго дня!Подниму тему.

Имеем Шевроле Ланос.ЭБУ MR140.

Ошибки по ДПКВ(нет адаптации) и по ДПРВ(низкий уровень).

Вроде простенькое авто,НО...

Адаптация ДПКВ не проходит.

Нужен эталон ДПКВ-ДПРВ.У меня есть с просторов инета,но не уверен(картинку прилагаю).

Кожуха ремня ГРМ нет ни переднего ни заднего.Визуально метки не проверить.

С моими осцилограмами не сходится.

Разряжение в коллекторе то норм(33-35),то нет(44-46).Но то ДАД чудит-при включенном зажигании показывает то 84(тогда норм),то 98(как должно быть),тогда завышенное.

 

 

 

эталон.gif

Ссылка на комментарий

Привет. И та и другая верные. Просто на эти шарабаны ставятся разные распредвалы. Мотор вроде бы и один и тот же, а вот распредвалы зачем то разные (задающие соответственно). И если к примеру на NEXIA поставить распред от LANOS типа с тем же движком, то она не заведется. Другой профиль кулачков, клапана будут приоткрыты. По моему существует около 4-х разновидностей вроде бы одинаковых валов. )))))

Ссылка на комментарий

Так...Это пипец.

Сняли шкив КВ=шестерня колена болтается туда-сюда на 0,5-1 мм.

Замена КВ.

Моторист..."дайка откручу шкив РВ"...

Штифт утоплен=посадочное место на шкиву разъебано.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...