Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma нет управление на 3ю и 4ю форсунку


dudmral

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

SOS!!! mitsubishi carisma 1.6л 2000г. нет управление форсунками на 3 и 4 цил.

менял транзисторы 1и 4 местами= без изменений что может быть ?

вот фото эбу и номер-MD361856 E2T68483 H7 9X07 и номер на плате JE331B33702B

post-76561-0-74672700-1348037654_thumb.jpg

post-76561-0-53793100-1348037686_thumb.jpg

post-76561-0-30438600-1348037746_thumb.jpg

Изменено пользователем dudmral
Опубликовано

Форсунки то вызванивали до транзисторов?Транзисторы скорее всего за искру отвечают,а не за форсунки...вызванивайтте от форсунок до ЭБУ,а потом в эбу найдёте на какую М/С идут они.

Опубликовано

Форсунки то вызванивали до транзисторов?Транзисторы скорее всего за искру отвечают,а не за форсунки...вызванивайтте от форсунок до ЭБУ,а потом в эбу найдёте на какую М/С идут они.

на картинку смотрел???
Опубликовано

на картинке 4 транзистора

post-76561-0-56902600-1348044168_thumb.jpg

провода управления от форс звонятся на пузо транзюков?

смотри драйвера осцилом.

 

от проца на драйвера, от них на ключи. но обычно с драйверов сразу на форсы.

 

сколько катущек на моторе? непойму что э тогда из того что есть на плате рулит катухами?

Опубликовано (изменено)

провода управления от форс звонятся на пузо транзюков?

смотри драйвера осцилом.

 

от проца на драйвера, от них на ключи. но обычно с драйверов сразу на форсы.

 

сколько катущек на моторе? непойму что э тогда из того что есть на плате рулит катухами?

2 катушки

в проводке всё нормально

 

я перемыкал выходы с рабочей на не рабочюю форсы срабатывали

 

от проца на драйвера, от них на ключи. но обычно с драйверов сразу на форсы. --- вот это я не пойму. в радио деталях не я очень.

 

пойду схажу к радиоломастерам

Изменено пользователем dudmral
Опубликовано

Смотреть надо осциллом от проца MH7203FA до выхода на транзюки. Надеюсь не из за пропусков воспламенения комп сам форсы отрубает. Если сдох проц то такие ставились на Mitsubishi Carisma, Pajero, Eclipse, Galant, 2000, 2004; Montero Pajero 3.2 DID 4m41 2002 года;

Hyundai Sonata 2.0 (Корея, Tagaz) 2004, Santa Fe 2.4 2001-2004 годах, Tiburon 2,0 (Cupe), Matrix 1,8;

Kia Sorrento 2,4, Magentis 2.0 2000 2004. Но надо будет его перепрошить. Если не справитесь присылайте починим.

Опубликовано

2 катушки

в проводке всё нормально

 

я перемыкал выходы с рабочей на не рабочюю форсы срабатывали

 

от проца на драйвера, от них на ключи. но обычно с драйверов сразу на форсы. --- вот это я не пойму. в радио деталях не я очень.

 

пойду схажу к радиоломастерам

А зачем лезть если в электронике не шарите?

Опубликовано (изменено)
Надеюсь не из за пропусков воспламенения комп сам форсы отрубает.

Общее состояние мотора, железа, в первую очередь проверяешь, все условия работы этих цилиндров, блок не спеши приговаривать,

пойду схажу к радиоломастерам

пусть посмотрят в микроскоп на возможный непропай проца и драйверов, бывает такой грешок.....

(честно говоря никогда не видел силовых ключей на управлении форсами...)

Удачи!

Отпишись когда раздуплишь!

Изменено пользователем дед0007
Опубликовано
Надеюсь не из за пропусков воспламенения комп сам форсы отрубает.

=да нет наверно, выходы же перемыкал (один выход на две форсунки по очерёдно) цилиндры срабатывали, даже бодро.

тестером проверял напряжение есть (12V) подсоединяю маленькую лампочка (3w) напряжение пропадает (0), а на рабочей лампа моргает.

 

Смотрите метки. Было подобное и у меня. ЭБУ исправный.

метки проверяли только не в мою смену.

 

сигнал с датчиков распредвала и коленвала

если на совпадение то нечем

 

если в первое время после заводки импульсы на форсы проскакивают, то эбу их вырубает изза пропусков.

нет сразу не работают.

клиент говорил===началось с поддёргиваний на определённом режиме. потом затроила, и вобще стала еле заводится вот так умерла.

 

менял транзисторы местами без изменении.

электроньщики немного посмотрели ни че не нашли и сказали надо на рабочей машине импульсы вызванивать.

 

главное по компьютеру ни чё не выдаёт ни каких ошибок.

Опубликовано

У меня был VW Passat, изоляция в труху превратилось, но при этом внешний слой изоленты целый остался. Смотрите провода внимательно, вспарывайте жгут. Там такие чудеса творятся порой! Попробуйте взять другие провода и подключить их а штатные вообще обрубите, интересно что получиться из этого. Была машина у меня, провод звонился от блока на дросельную, но как жгут взрезал............. !!! ПОпробуйте новые провода, "на соплях" повесить, проверить.

Опубликовано

У меня был VW Passat, изоляция в труху превратилось, но при этом внешний слой изоленты целый остался. Смотрите провода внимательно, вспарывайте жгут. Там такие чудеса творятся порой! Попробуйте взять другие провода и подключить их а штатные вообще обрубите, интересно что получиться из этого. Была машина у меня, провод звонился от блока на дросельную, но как жгут взрезал............. !!! ПОпробуйте новые провода, "на соплях" повесить, проверить.

лампочкой от фары прозванивал (под напругой)

я же писал уже что в блоке менял выход, всё срабатывало.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

У меня такая же ситуация на клиентской машине, нашел что управляет катушкой (два жучка на плате) под ними написано Q47 Q46 НА НИХ МАРКИРОВКА X1 X2. только осталось найти их в продаже, нужен каталожный номер детали или схема эбу что бы узнать как это обзывается, знакомый опытный электронщик сказал что это транзисторная группа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...