Перейти к содержанию

Падают обороты ХХ до 500!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

с такими провалами оборотов на скорости,скоро окажусь...

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

Ссылка на комментарий

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

 

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

 

Так какой выход? я все не пойму,залил полный бак 95,вместо 92,проблема осталось,иногггда при выжимании сцепления падают обороты до 500,только держаться чуть дольше,секунд 7-10(дольше не стоял на месте)..

Ссылка на комментарий

Теперь другой прикол,стоял на светофоре,жал на тормоз,резко и быстро много раз,с 800 обороты поднимались до 1000(примерно) это нормально? и еще вопрос,во время диагностики в программе пишется напряжение сети 12.1-12.7В,а на клеммах аккумулятора 14-14.2,это нормально?

Ссылка на комментарий

Зае...ть аФто решил? как работает вакуумный усилитель ваще не в курсе?

А по напряжению- программа "во время диагностики" вольтаж непосредственно на АКБ замеряет? и религия мешает померить вольтметром в другом месте?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

да хрен его знает. я у брата жены на 14той про которую спрашивал что движок на хх подтраивает тоже не сразу понял что вакуумнику кирдык. смотрю у него при нажатии тормоза подгуливают оборотики, капот открыли слышу сосет воздух, грю как ездишь, а он и не слышит. :)

Ссылка на комментарий

было похожее,поменяли лямбду-помогло. гофру менять однозначно,проверить вакуумный усилитель и если есть сброс адаптаций то тоже сделать.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у всех, а для меня повышение оборотов, при нажатии на педаль тормоза это, в первую очередь, богатая смесь. Ну и вакуумник или клапан на нем, естесно курдык.

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
для меня повышение оборотов, при нажатии на педаль тормоза это, в первую очередь, богатая смесь.

Угу, этот перелив подтверждает и то условие, что на 95-м, обороты ХХ дольше не спадают.

Это главный признак обогащения

Ссылка на комментарий

Только смесь от этого не обеднится!

Неужели ты не чуешь - что машин воняет?

мм,что значит воняет? из выхлопной? предлагаешь сначала сделать коррекцию СО?

Ссылка на комментарий

видимо надо заменить ВУТ и гофру.

Ну гофра то тут точно не при делах...У тебя же нет лямбды

 

иногггда при выжимании сцепления падают обороты до 500,только держаться чуть дольше,секунд 7-10(дольше не стоял на месте)..

а вот про педаль сцепления поподробнее. Обороты падают и когда на месте стоишь, на ХХ или только в движении? Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Это главный признак обогащения

 

Это правильный ответ )))

Топикстартер не хочет померить СО, стопудова валит ХХ на сбросе из-за переобогащения.

Ссылка на комментарий

Это правильный ответ )))

Топикстартер не хочет померить СО, стопудова валит ХХ на сбросе из-за переобогащения.

 

Хорошо,свяжусь с Ярославом.

Ссылка на комментарий

Был у Ярослава,сделал коррекцию,обрадовался что все ок будет и уехал,доехал до города и опять тоже самое... сейчас вспомнил,что 2дня назад когда записывал логи,так же поэкспериментировал с коф. корекции СО и забыл его вернуть в изначальное положение... сейчас болтается ошибка ДД,что делать?

Ссылка на комментарий
сделал коррекцию,обрадовался что все ок будет

 

А CH при этом подскочил насколько?

 

сейчас болтается ошибка ДД,что делать?

Геометрически поджать головку, либо использовать соответствующий этому мотору - бензин.

Только тогда ДД начнёт что-то слышать...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

 

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

А CH при этом подскочил насколько?

 

 

Геометрически поджать головку, либо использовать соответствующий этому мотору - бензин.

Только тогда ДД начнёт что-то слышать...

Соляры даешь тепловоз :9gdf: и все огонь :ok:

 

 

@n00bsteam,

попросить ярослава чтоб по "лапам" настучал и комп отобрал))))

 

не осилил доконца (третьи сутки не сплю)....когда сцепление выжимаешь?падают....мож выжимной кончился?

Какая имменнооо ошибка по ДД?

Изменено пользователем andruxaershov
Ссылка на комментарий

Теперь другой прикол,стоял на светофоре,жал на тормоз,резко и быстро много раз,с 800 обороты поднимались до 1000(примерно) это нормально? и еще вопрос,во время диагностики в программе пишется напряжение сети 12.1-12.7В,а на клеммах аккумулятора 14-14.2,это нормально?

Конечно же не нормально! Массы проверять, протягивать, устранять проблемы до соответствия напряжения на контроллере и на аккумуляторе

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...