Перейти к содержанию

Падают обороты ХХ до 500!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

с такими провалами оборотов на скорости,скоро окажусь...

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

Опубликовано

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

 

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

 

Так какой выход? я все не пойму,залил полный бак 95,вместо 92,проблема осталось,иногггда при выжимании сцепления падают обороты до 500,только держаться чуть дольше,секунд 7-10(дольше не стоял на месте)..

Опубликовано

Теперь другой прикол,стоял на светофоре,жал на тормоз,резко и быстро много раз,с 800 обороты поднимались до 1000(примерно) это нормально? и еще вопрос,во время диагностики в программе пишется напряжение сети 12.1-12.7В,а на клеммах аккумулятора 14-14.2,это нормально?

Опубликовано (изменено)

Зае...ть аФто решил? как работает вакуумный усилитель ваще не в курсе?

А по напряжению- программа "во время диагностики" вольтаж непосредственно на АКБ замеряет? и религия мешает померить вольтметром в другом месте?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

да хрен его знает. я у брата жены на 14той про которую спрашивал что движок на хх подтраивает тоже не сразу понял что вакуумнику кирдык. смотрю у него при нажатии тормоза подгуливают оборотики, капот открыли слышу сосет воздух, грю как ездишь, а он и не слышит. :)

Опубликовано

было похожее,поменяли лямбду-помогло. гофру менять однозначно,проверить вакуумный усилитель и если есть сброс адаптаций то тоже сделать.

Опубликовано (изменено)

Не знаю как у всех, а для меня повышение оборотов, при нажатии на педаль тормоза это, в первую очередь, богатая смесь. Ну и вакуумник или клапан на нем, естесно курдык.

Изменено пользователем garintun
Опубликовано
для меня повышение оборотов, при нажатии на педаль тормоза это, в первую очередь, богатая смесь.

Угу, этот перелив подтверждает и то условие, что на 95-м, обороты ХХ дольше не спадают.

Это главный признак обогащения

Опубликовано

Только смесь от этого не обеднится!

Неужели ты не чуешь - что машин воняет?

мм,что значит воняет? из выхлопной? предлагаешь сначала сделать коррекцию СО?

Опубликовано (изменено)

видимо надо заменить ВУТ и гофру.

Ну гофра то тут точно не при делах...У тебя же нет лямбды

 

иногггда при выжимании сцепления падают обороты до 500,только держаться чуть дольше,секунд 7-10(дольше не стоял на месте)..

а вот про педаль сцепления поподробнее. Обороты падают и когда на месте стоишь, на ХХ или только в движении? Изменено пользователем garintun
Опубликовано
Это главный признак обогащения

 

Это правильный ответ )))

Топикстартер не хочет померить СО, стопудова валит ХХ на сбросе из-за переобогащения.

Опубликовано

Это правильный ответ )))

Топикстартер не хочет померить СО, стопудова валит ХХ на сбросе из-за переобогащения.

 

Хорошо,свяжусь с Ярославом.

Опубликовано

Был у Ярослава,сделал коррекцию,обрадовался что все ок будет и уехал,доехал до города и опять тоже самое... сейчас вспомнил,что 2дня назад когда записывал логи,так же поэкспериментировал с коф. корекции СО и забыл его вернуть в изначальное положение... сейчас болтается ошибка ДД,что делать?

Опубликовано (изменено)
сделал коррекцию,обрадовался что все ок будет

 

А CH при этом подскочил насколько?

 

сейчас болтается ошибка ДД,что делать?

Геометрически поджать головку, либо использовать соответствующий этому мотору - бензин.

Только тогда ДД начнёт что-то слышать...

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

Ага, что хотел, то и введу. :D

 

 

Когда двигатель вылетает за порог - воспламеняемости заряда, то это прямо или косвенно свидетельствует о значительном не соответствии свойств топлива. Выход простой, но требует логического мышления...

А CH при этом подскочил насколько?

 

 

Геометрически поджать головку, либо использовать соответствующий этому мотору - бензин.

Только тогда ДД начнёт что-то слышать...

Соляры даешь тепловоз :9gdf: и все огонь :ok:

 

 

@n00bsteam,

попросить ярослава чтоб по "лапам" настучал и комп отобрал))))

 

не осилил доконца (третьи сутки не сплю)....когда сцепление выжимаешь?падают....мож выжимной кончился?

Какая имменнооо ошибка по ДД?

Изменено пользователем andruxaershov
Опубликовано

Теперь другой прикол,стоял на светофоре,жал на тормоз,резко и быстро много раз,с 800 обороты поднимались до 1000(примерно) это нормально? и еще вопрос,во время диагностики в программе пишется напряжение сети 12.1-12.7В,а на клеммах аккумулятора 14-14.2,это нормально?

Конечно же не нормально! Массы проверять, протягивать, устранять проблемы до соответствия напряжения на контроллере и на аккумуляторе

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...