Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Газель - бизнес 2011 г.в. двигатель 4216 с рабочим объемом 2,89 л. Пишу проблему подробно. Клиент приехал с жалобой на рывки, которые начались резко на трассе. Осциллограмма давления во впускном коллекторе, при стартерной прокрутке, выдавала неравномерные пульсации открытия впуск клапанов. В связи с этим отрегулировали клапана ( были зажаты практически все 0,10 щупь не пролезал). Параметры на ХХ норма (к сожалению не могу предоставить не сохранял). Клиент уезжает и буквально через час сообщает, что рывки продолжаются с большей силой. Причем рывки начинаются на горячий двигатель. Продолжаем диагностику - пропуски по всем цилиндрам. Компрессия 12-12-12-12. В процессе проверки на ходу выясняется (был подцеплен мотортестер) пропадание искры 2-3 цилиндр. Подмена ЭБУ МИКАС 10.3, ВВ проводов, свечей, катушки зажигания не помогла. Моторный жгут ЭБУ подменить не можем - его нет. Машина с ГБО 4 поколения с фазированным впрыском. Его я полностью отключил от жгута. Подскажите пожалуйста варианты решения.

Ссылка на комментарий

Компрессия 12-12-12-12. В процессе проверки на ходу выясняется (был подцеплен мотортестер) пропадание искры 2-3 цилиндр. Подмена ЭБУ МИКАС 10.3, ВВ проводов, свечей, катушки зажигания не помогла. Моторный жгут ЭБУ подменить не можем - его нет.

 

Поискать что пропадает на катушке 2-3 - питание или импульс.

Ссылка на комментарий

диагновтиповали асканом или так чем.но был уменя ещо случай гдето год назад(ещо работал погазэлям на гарантийке) приехали два(хохла)на новам бизнесе(гнали подзаказ)сказали что вдороге начала троить на оборотах свыше1500ч оказалась транзистар в мозгах накрылся(мозги поменял нановые)потом вскрытие для заключения.

 

@Диагност-непрофи,

питание там общее

Ссылка на комментарий

Рывки или дергание?

У этих моторов очень часто плохое горение топлива, отчего блок фиксирует пропуски воспламенения. Форсунки и искру блок так же может отключать в следствие возникновения пропусков, что бы сберечь катализатор.

Есть пропуски по цилиндрам ?

Изменено пользователем Demon
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похожая проблема была, помогала замена ДФ, сейчас это не помогает. Нет сигнала с ДФ (смотрел осцилом)(ошибка по ДФ висит постоянно) , вручную к датчику железку подносишь сигнал появляется, блок тоже видит но выдает ерунду, соответственно.

Подскажите пожалуйста какой зазор должен быть между датчиком и меткой? и еще, на каком зубе демфера (зубчатого колеса) должна появляться метка на шестерни распредвала?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ох уж эти Газели! Вот и мне попала одна такая, с двиг.4216. Пробег 20 тыс., ГБО не стоит, проблемы начались недавно, километров через 15-20 после начала движения начинает дергаться, тяга соответственно падает, ЧЕК моргает. Остановишься, выключаешь зажигание на полминутки, заводишь, поехал дальше, ЧЕК не горит.

Режим работы у человека такой, что на диагностику не всегда сразу может попасть. Ко мне приехал с полным комплектом ошибок в памяти ЭБУ, начиная с пропусков воспламенения, замыканий катушек, обрывов форсунок и т.д. Понять какие из них актуальные было невозможно, тем более что двигатель работал нормально. Решили стереть ошибки до появления новых, т. к. работал недалеко имел возможность приехать. Ждать долго не пришлось,на следующий же день и приехал. Ошибки - пропуски по всем цилиндрам. На месте мотор шепчет, все параметры в норме, практически не отличаются от тех, которые я записывал еще сразу после после покупки этой машины, так, для сравнения, а и пригодилось...Но только для сравнения, а не для обнаружения неисправности, потому что явных признаков не наблюдалось.

Проверил катушку, провода, свечи, дымом дул, форсунки проверил - да все нормально! Озадачило только одно - давление топлива несколько завышено до 4.5 атм а свечи чистейшие, как новые, как будто смесь бедновата. При чем ДК работает четко и коррекция топливоподачи около единицы.

Для эксперимента поменял 1-й и 2-й ДК местами. Параметры остались неизменными. С тем и отправил.

На следующий день водила звонит - все в порядке, больше не дергается, ЧЕК во время движения не загорался, только немного поморгал когда после стоянки завели двигатель. Ради интереса дождался его вечером чтобы глянуть ошибки - блин, опять пропуски, по всем кроме третьего.

Вопрос - какого хрена ей надо, этой Газели? Точнее этому мотору? Для сведения - клапана регулировались( точнее проверялись) неоднократно. Собственно регулировка понадобилась только на первом ТО, дальше раза два проверялось, в том числе и мной лично, зазоры нормальные. Датчик распредвала исправный, проверялся осциллографом, менялся на новый, такой же исправный. У кого какие соображения?

Изменено пользователем Хонда
Ссылка на комментарий

Проверь выпуск до катализатора на предмет трещин, проверь датчики кислорода (должны стоять OSP+25368889), свечи BRISK LR15YC (YS) другие нормально работать не будут.

Ссылка на комментарий

Отключите в прошивке диагностику пропусков и заодно по температуре поправьте.

Сколько ни приезжало Газелей-у всех одно и тоже-пропуски.Хотя мотор работает нормально.

Очевидно ошибка выстреливает в период холодного пуска.

Ссылка на комментарий

Давление топлива много,

катушку проверять на разряднике.

Форсунки в каком состоянии?

Что давление великовато я и сам понимаю, но тем не менее смесь не богатит, о чем говорят идеально чистые свечи. Катушка стоит Bosch, на разряднике искра бабахает - слона убъет, зазоры на свечах как положено, форсунки чистые, льют хорошо и одинаково.

Сегодня водила уехал в командировку, отзвонился что не дергается, но... при переключении передач обороты поднимает до 3000!

Чего с ней творится?!

Ссылка на комментарий

Отключите в прошивке диагностику пропусков и заодно по температуре поправьте.

Сколько ни приезжало Газелей-у всех одно и тоже-пропуски.Хотя мотор работает нормально.

Очевидно ошибка выстреливает в период холодного пуска.

Gonta, я знаю что ты работаешь в Вытегре, машинка эта тоже сейчас там в командировке. Может выручишь, глянешь что к чему? Только как с тобой связаться?

Ссылка на комментарий

отзвонился что не дергается, но... при переключении передач обороты поднимает до 3000!

 

А какой стоит датчик температуры и рабочий ли он? Должен стоять 421.3828 или 234.3828 или 405215

Изменено пользователем N_V_V
Ссылка на комментарий

может прочитал невнимательно но все же- дтож должен стоять 5215,коррекцию СО на хх ставим 70,на не ХХ порядка 170.. мотор становится очень эластичным.. процентов 70 случаев клиенты довольны.. расход по городу порядка 17литров

Ссылка на комментарий

кста... имеет смысл посмотреть как себя в движении ведет ДС... нарывался несколько раз ,правда на ВАЗах.. За Газлов ничего не скажу но все же стОит глянуть

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...