Перейти к содержанию

Изучение прошивок я7.2, ошибки при редактировании...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перенесу обсуждения сюда . наверное так будет правильнее ...

 

Итак имеем

Нива 2131 , двиг 213 - карбовый , установлен впрыск от шнивы с 502 форсунками 132сс , 2112 дроселем , рампа обычная с вакуумным РДТ . Расходомер Сименс от классики .

Эбу я 7.2 .. не ПЛЮС!!! от тойже классики

нет ДД , ДФ , Адсорбер

 

Имеем , самодельный БК , изменяющий импульсы непосредственно на форсунке , и ДС .

через введенные коэффициенты , измеряет расход мгновенный стоя - литры в час , двигаясь более 10км в час - литры на 100 км , ну и кучу еще всяких параметров .

 

вчера хотел заснять видео разгона на 2й передачи до 6500 , отсечка в прошивке стоит 7100 .

видео не получилось так как мобильник очень плохо снимает видео ( .

но был замечен Глюк - после примерно 5500 оборотов , БК показал 0-00 , значит импульсов на форсунке не было! . но машина ехала дальше разгоняясь , правда не очень хорошо . делаю вывод что прошивка открыла форсунку на 100% , то есть время открытия форсунки стало бООльше периода следования импульсов )

от чего такое могло произойти?

где в прошивке могла быть ошибка?

читая Хелп к СТР 4.1 , было замечено , что есть параметры в коррекция времени впрыска - разрежение во впуске и коэффициент коррекции от разрежения , они нужны для без сливной рампы ! . в моей прошивке этот график имеется. но он чем больше разрежения - тем меньше коэффициент . причем очень много когда то скаченных прошивок имеет на борту этот график ) что все строились на без сливной прошивке чтоль)

это первая ошибка - нужно график поставить в линию =1 .

 

далее

 

БК показал 0-00 примерно после 5500 оборотов и последняя цифра была около 50литров на 100 . однако на первой передаче , я кажется даже в отсечку нормальную ушел , и расход замечал около 70литров на 100. (не в час!!) значит бк не причем и не имеет верхнего ограничения .

теперь еще одна особенность , стоя на месте , газ в пол , мотор уперся в 6500 оборотов , при этом нет отсечки - она в прошивке 7100 , расход 32литра в час что почти соответствует расчетному (34)... но почему она не крутиться дальше?

на карбе крутилась до 7800 , так что железо не при чем .

карты УОЗ после 6500имеються

 

начал строить новую прошивку на основе I233LO10 . в ней график коррекции от разрежения уже был =1 . но вот что странно - зона экономичного режима 101% открытия дросселя ))) то есть она Всегда ездит в экономе ? .. не понравилось мне это поставил гдето 50-60 % )

 

вооот .. такие вот вопросы , мысли ..))) у кого есть какая информация , мысли , ответы - буду рад услышать , флуд приветствуется!

PS никакой комерции , занимаюсь Только своей авто , и ничего ни каму тюнить не собираюсь и денег делать тоже , давно бросил автобизнес - не прибыльно.

Изменено пользователем Stranger
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

жестко. Автор, это не троллинг? Тема в приколы больше подходит.

Тут хотябы дтулс и к-линией подцепиться. Да просто параметры посмотреть и записать.

А то разговор о фазе луны и влиянии ее на притяжение на Венере...

Опубликовано (изменено)

Т.О. у тебя на первой валит за 5500 рпм, а на других передачах и нейтрали не валит больше? так я понял?

 

может инерция тахометра на первой передаче.

 

попробуй логи записать и их анализировать

Изменено пользователем AndrewRAM
Опубликовано

нет , валит и на всех остальных передачах , проблема в том что на второй после 5500 импульсы на форсунке прекратились - 100% открытие . , тоесть мозг просто массу кинул на форсунку и все .. 100% открыто . так не должно быть .

сегодня залью видоизмененную прошивку 233LO10 посмотрю что будет с ней .

логами тоже хочу заняться , д тулс очень хорошие логи делает, будет время доберусь до нее .

главное понять почему мозг 100% открыл форсу . такого быть не должно . и форсунки эти на Шниве стоят , значит их производительности = 1.6615 должно хватить . и тарировка расходомера у меня правильная - от 0 вольт .

базовое наполенение может не верное и коректировки по времени впрыска ...

никогда просто не видел чтобы 100% открыта форса была ) даже на резкой тапке в пол все равно есть импульсы .

 

параметры я уже записал - это то что выходит на форсунку - это главнее того что покажет к линия . это уже результат работы программы . и он кривой . причем дико кривой .

позжее выложу то на чем я катался всмысле прошивку.

 

ЗЫ какой нафиг троллинг? или вы всех новичков троллями зовете? типо ваш хлеб и деньги отнимут?

Опубликовано

502 -132сс форсунок все таки не хватает .. если выше 6000 крутить ... (( печаль ...

нашел прожку атомик логер ... прикольная зверюга ))) некоторые точки над i расставила ... буду катать ее )

мотор в режиме только эконом и 14.7 легко крутиться до 7000 на месте , на 1 и 2 передачах ...

вот включение мощьностного режима - все портит -- не крутиться уже не фига .

откатываю базовое наполнение и поправку .. а потом по БК график расхода .. или по логу дтулса.

самое сложное - как откатать УОЗ ?

у меня нет ДД и не планируется) и звона на ниве я ниразу не слашал )) может оно ваще не звенит) ..

 

прошивку начал откатывать от 233LO10 .. веселее стартует уже на ней ) .

 

кароче изучаю ) инфы маловато канеш ..)) есть еще прога жрушая логи .. и ее посмотрю .. но УОЗ всегда по ДД делают ... (( а это ваще полный бред - невозможно построить карту УОЗ по дд .. так как оптимальнй уоз это не грань детонации .. а на газу ее ваще не услышиш например)

Опубликовано

 

главное понять почему мозг 100% открыл форсу

 

Главное понять,что у вашего бортовика мозгов "малова то будет"

... (( а это ваще полный бред - невозможно построить карту УОЗ по дд ..

Фонендоскоп возьмите))))

С углами докрутитись,через поршня можно будет макароны процеживать

Как вы ЦН и БЦН откатываете?Причем там нафиг расход

Купите тогда онлайник и по путевому откатаете

А вооще если чесно класический мотор не любит обороты,особо башка....А голова у вас с гидриками?чтоль....На них вооще мотор не крутится))))одни дыры

Опубликовано (изменено)

ну яже писал - карбовый мотор с карбовой 213 головой , пилены только впускные каналы - такойже формы как на 214 .

гидрики мне вообще не нужны - на классике они зло )

 

а вот по поводу БК - извиняйте , не соглашусь никогда . Все бк что имееют подключение К - лайн - это детская игрушка , бесмысленая и бесполезная . ошибки читать ноут умеет . А вот БК - Мультисет , и собраный мной Бк на экране от Сименс - изммеряют Реальное время импульсов на форсунке . и это Правильно!

например , все диагностические проги , показывают расход Заниженным!! явно гдето не правильно в прошивке введена коректировка показаний для диагнсотики .

мой БК при производительности 132 , но пусть 122 на хх при давлении 2.6 говорит что расход 1.0 литра в час , а программа диагностики говорит 0.8 )

а все по чему? .. да потому что программа показывает то что ХОЧЕТ поставить мозг . а Бк мериет что реально получилось .

Например на моновпрыске - низкоомная форсунка - есть обратный импульс вольт 60 и плавное затухание после . программма диагностики - никогда не увидит его наличие . а БК видит - и измеряет . и это правильно! так как нужно все это учитывать

 

так что не надо тут разводить что то по поводу правильности измерений при помощи БК в универсальном режиме .

 

БЦН и поправку я откатаю Атомик логером .

а потом буду строить режим тапка в пол по расходу - это как раз будет мощьностной режим , который у меня и не правильно работает пока .

 

про форсунку и 100% уже понял ... форсунок не хватает моих для оборотов выше 6000 для этого мотора .

Изменено пользователем Stranger
Опубликовано

Программа видит время впрыска..а не то что хочет поставить мозг..при чем тут моновпрыск?

по какому расходу?вы строить будете..?смесь вы как .?а че с углами будете делать .!

не спорю можно и так ,но надо год другой.Зимой потом начнет беднить или еще чего

Вот про форсы это да

Опубликовано

блин .. как же выразитьс ято чтоб меня поняли (( .. проблема у меня походу такая в инете .. не понимают меня люди ( ...

 

Программа - видит Расчетное время впрыска - тоесть То что мозг в результате расчетов послал в драйвер форсунки! .

при этом Не учитываються реальные процессы происходящие в форсунке .

Вы называете это Лаг форсунки )

 

мозг подал команду -закрыть форсунку . а форсунка это катушка , с сердечником . и будет ЭДС самоиндукции . и все такое прочее - и в результате она НЕ мгновенно закроется - как то думает мозг , и как видит программа диагностики .

а БК подключенный к форсунке - измерит эту ЭДС , и сделает правильное измерение!!! с учетом всех переходных процесов

поэтому этот способ наиболее точный!

моник привел для примера так как там низкоомная форсунка и все ЭДС очень хорошо видно

 

УОЗ - меня пока вообще не волнует . он вторичен . главное топливо отстроить а уже потом УОЗ думать как сделать .

 

вы читали статью на мультисете что я давал?

вот так и буду строить мощьностной режим - тапка в пол , пишем лог расхода МГНОВенного , потом строим график . смотрим получилась ли прямая линия . , также по расходу воздуха , считаем по формуле , сколько должно быть расход топлива для смеси 12 к 1 - а именно эта смесь нужна для мощьностного режима .

сравниваем расчетное с полученным .

думаем

делаем поправку в таблицу

и занова измеряем

и так пока не получим соответсвие расчета - с реальностью

и график - прамая линия

Литры в час = Лошади

 

вот так планирую получить мощьностной режим

 

ну а 14.7 и эконом режим уже писал - прогой от Атомик .

 

что не так в моих суждениях?

 

покупать Онланик , для ОДНОЙ ну макс двух моих личных авто - бред ) не занимаюсь авто делом вааще из принцыпа даже уже )

 

УОЗ , я могу откатать следующим образом - я просто поставлю СЕКУ3 , и отдам УОЗ ему . Он лайн откатаю в нем УОЗ , ипотом залью в январь)

 

ДД ставить не хочу ... но есть у меня я7.2 блок с вылетевшем ключем с распайкой ДД и ДФ , могу и поставить еси очень захочу ) .. резьба на блоке под ДД есть .)

Опубликовано

ну попомер - это полная клиника .. а в этой теории все замечательно выстраивается .. но конечно строим только один единсвенный режим - мощьностной , тапка в пол .

других вариантов как настроить тапку в пол я пока не нашел .

ну без ШДК и онлайна конечно

ШДК без вопросов рулит .

никто не спорит

но дома то надо както настраиватся )

 

и на их форуме много полезной инфы , некоторые заводские косяки тачек расписаны что отчего и почему ... очень все логично выстраивается .

 

буду пробовать ...

 

что еще порекомендуете почитать , скачать , применять ?

 

покупать прошивки не считаю нужным - так как это тотже кот в мешке и не факт что подойдет к моему мотору . правильнее все таки криво косо но откатать все самому . потом останется мелочи выяснить . ну там всякие потдержки ХХ и прочие вещи , которые удобство и комфорт делают ...

Опубликовано

Вопрос -

тарировка ДМРВ

у меня от классики - сименс

читаю что он мериет от 0 вольт .

значит график должен идти 0 -0 правильно? .. есть такой график у меня . на нем и езжу

но есть другие глафики .

например 0 расход при 0.98 вольт .

и есть отрицательные числа расхода ... это КАК? )))) как расход может быть отрицательным? .. из двигателя чтоли воздух выходит? )))

 

в родной прошивке классика сток , там вообще дикая таблица тарировки ))) все почти в минусах ) почему так? .....

непонятно

Опубликовано

Да Гирявца тут маловато будет :cretin: пожалуй человеческий дохтор помог бы больше... как можно научить человека читать если он не знает устройтво букв? Для получения цифры расхода Январь использует

пару основных цифр - числитель/знаменатель и пару десятков поправок и это не считая цифровой фильтрации. Реально хочется помочь человеку чтобы сам не мучался и ... лет пять назад для спорта настраивал подобную тачку: форсы GM, обязательно ДД, РВ обычный БОШь и для гражданской повседневной тачки очень желательно наличие ЛЗ. Могу дать готовую прогу которая гарантировано поедет сразу но нужно подстроить пуск, ДПДЗ, шум и мелочёвка типа венилятора, датчика скости и т.д. Скажу сразу - я удалённо делать это не буду.

Опубликовано

ну яж разговор то в названии темы озвучил - изучение прошивки я7.2 )

мне интерестно понять что и для чего в ней . разобраться во всем этом .

вот и вопросы задаю

я не чиптюнер , никогда им не был и не буду )

я просто автоэлектрик проф уровня . не диагност!

работал в сервисе по иномаркам всем .

 

то что стоит на моей ниве -

полностью карбовый мотор сток полный - 213 двиг 80 коней .РВ тоже 213

дросель 2112 56 вроде как диаметром

расходомер сименс - от 0 тарировка

форсунки сечас 0280158502 -132сс

будут стоять 0280150552 -- по разной инфе 149.7 или 156сс

бензонасос от какого то мерина подвесной .

давление 3.0 на оборотах 2.6 на хх

ДК=ЛЗ - конечно же стоит 133 бош

дтож - ваз обычный

 

блок я7.2 не плюс , с классики . имею блок 2114 - от 15ки , в нем только ключь на катушку заменить нужно . в нем есть ДД и ДФ распаяные .

могу поставить и его .

ДД могу поставить - место на блоке есть . волговский от 406 двигателя бош - хорошие .

 

но детонации я на этом моторе не слышал еще ни разу .

 

вентилятора нет еще электро .

Дс штатный 6 импульсов

 

я понимаю что со стороны професионалов мои вопросы кажутся глупыми ... еси мне задают вопросы про электрику тоже бывает смешно слушать )

 

за помощь любую спасибо ....

 

с дмрв я примерно понял ситуацию . не нужно менять тарировку от балды и все ) если в документации написано 0 расход =0 вольт - то так и ставить ) для боша вроде 0 расход = 2.6 вольт вот и тарировка в минуса )

 

если есть какие либо калибровки для моей ситуации , буду рад посмотреть /попробовать alpha_soft@mail.ru не распространение - гарантирую . мне это не нужно , я другим деньги зарабатываю...

Опубликовано (изменено)

Ребят .. подскажите плиз куда копать ..

 

ситуация - до 2% дроселя машина дергается колбасится ваще не адекват . как будто отсечка чтоли срабатывает . и Уоз прыгает и время впрыска . особо на холодную заметно .

 

смотрю в прошивку

вижу

положение открытого дроселя 2% по всем оборотам

полодение закрытого дроселя 2% по всем оборотам .

 

а не разное должно ли быть это значение ?

 

выходит я правильно думаю что это переходной режим мудрит?

 

про него что то всего пара коэфициентов и все ...

куда копать напрвьте плиз )

 

нашел уже в обогащении по открытию дросселя , было 0 , в а заводской 2 как раз . поставил 2 ) посмотрим

может в этом и косяк что она видит что нужно обогощать уже от 0

Изменено пользователем Stranger
Опубликовано (изменено)

Вроде победил дергаенье на 2% . как минимум не заметно пока было . .... потестирую дальше

 

но вроде все таки есть некий косяк - 1 % 2 % обороты почти не растут . но вот между 2- 3% обороты немного растут и могут начать плавать .. а могут и нет ...

 

остался другой косяк - подкидываем дроссель до 3-5 % и отпускаем его обратно . обороты растут до 1100 , потом резко проваливаються до 600 и опять до 1200 взлетают и плавно на хх .

 

даже лог записал .. посмотри кто разбирается .. подскажите куда копать )

 

выкладываю и прошивку на данный момент залитую . Мощьностной режим еще не проверял - первая заливка после откатки БЦН в режиме эконом 14.7

БЦН почти откатал всю что смог ..

 

Блин че нашел ...

I233LO10 Январь 7.2 2130-1411020-12 2130 Евро-2

22-11-2006

 

Прошивка ООП, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы 1,8L. Топливоподача без обратки (3,8 атм). Без ДФ.

 

а я на ее основе начал кататься ( ... правильно ли я переделал ее под сливную рампу? статику перебил форсунок .

 

может быть это то что я ищу ?

I204DO57

Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

3 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано)

 

попробую в нее перелить калибровки свои ...

однако тест алгоритма практически не отличается что LO10 что DO57 .. судя по всему этот косяк в Lo10 тоже исправлен ( .. блин ... возвращаемся назад )

27.Июль.12-21.15.26.rar

I233LO10_my_work.rar

Изменено пользователем Stranger
Опубликовано (изменено)

Ребят ... а че тут форум не для общения и обучения и выяснений сопутсвующих вопросов? .. если нет - то так и скажите !! не буду ничего больше писать тогда! .... (((

 

кто знает тарироку на классический дмрв сименс 2017 2104-1130010 5wk97014 ???

не могу нийти ничего про него (( только про волговские сименсы (

 

так тарировка что залита в сток прошивке классики 226й она какаято странная - 0 вольт = -100 расход ... а должно быть 0 ... НО софт прошивки как то переводит эти показания в нормальный вид!!!

 

пришлось залить стоковую класическую прошивку , и все калибровки внести в нее

 

результат - адекватный пуск , ровный прогрев , дерганья пропали .. обороты скидывает тоже боле менее нормально без провалов ...

 

карта БЦН полученая мной логером атомик - почти один в один повторяет заводскую калибровку .

вот только карта - Поправка - дико отличается ... почему? в заводской все плавно и около 1 практически . а атомик логер нарисовал всякое хитрое )

кто правильнее ? все таки атомик ?

или это было изза не верной тарировки дмрв ...

 

проверю логером на этой прошивке ...

 

и еще вопрос -- почему у меня получается такая ситуация - после 5000 примерно оборотов , массовый расход воздуха практически не растет .. а обороты растут ) ...

что виновато ? пик ВСХ на 213 валу тоже на 5000 оборотах конечно же ...

или все правильно? ....

почему он не сосет больше ?

Изменено пользователем Stranger
Опубликовано

Я примерно знаю, что такое атомик. Тем более, я даже примеро догадываюсь, на основе каких параметров и показаний "атомик" что то рисует.

Тарировку на дмрв можно просто взять и посмотреть в прошивке. И перенести, даже ручками.

Ситуация получается правильная - при настройке смеси, сиречь - поправки, программа атомик руководствуясь своими алгоритмами тянет топливо реальное к одной ей известным (указанным в прошивке и считанным с удк) величинам. Даже с стандартного удк. Уже улыбнуло. Тянет значит к 14,7, что то мне это подсказывает)

После 5000 достаточно посмотреть на наполнение и станет понятно, что двс по железу просто больше не засасывает)

Да и форсунки, которые 132 сс может быть уже в 100%) Просто производительности на 1.8 как то и не хватает) На рампе то с обраткой.

Прошивку посмотрю вечером, а то даже интересно стало.

Зачем лог хх выкладывать? Напруга 12.2 - маловато. Больше я там ничего не вижу. Где логи поездки и разгона?

 

Опубликовано (изменено)

Для атомик логера , я спечально делал прошивку работающую только в эконом режиме , на 14.7 , по ДК всегда .

он и вытянул все в 14.7 . по ДК штатному .

 

тарировку ДМРВ я не смог вытянуть из Заводской 226 прошивки - она там в минусах .

мне пришлось поставить Полностью стоковую класическую прошивку 226 FM10 в ней в софте както преобразуется тарировка с отрицательных значений карты тарировка дмрв в правильные --

и результат не заставил себя ждать - прогрев заработал , дерганья прошли . и еще прочие вещи

 

теперь буду занова катать БЦН атомик логером .

но то что накатал уже почти соотвествует тому БЦН что зашито в классиковой прошивке .

 

вот только поправка отличается и сильно ...

 

прилагаю Лог разгона на 2й передаче . с воздушным и без него .

 

обьем мотора 1.7

форс 132 не хватает

 

распред 213 имеет Пик ВСХ на 5000 , вроде как график массового расхода повторяет график ВСХ распреда - если ДА то у меня нет проблемм с этим . все строго по графику ВСХ

 

тот лог я выкладывал где на хх в чуть играл дроселем и он проваливался после отпускания до 500 оборотов .. напруга это у меня ремень на замену проситься ) пока поменял на другой чуть получше стало ) скоро новый поставлю

 

 

в прилагаемомо логе , забыл убавить поправку УОЗ стоковую в 8 градусов ( .. поэтому уоз явно не оптимален (

 

вот прошивка что сделал сейчас

 

лог делал так - на второй выкатываюсь , на хх , и нажимал в пол .

log.rar

A226FM10_my.bin

Изменено пользователем Stranger
Опубликовано

Из прошивки так и не понял, зачем дергать:

- УОЗ на пуске

- состав смеси на хх

- УОЗ на ХХ - глошла что ли на ХХ? Что и угол и уставку всю вверх по коэффициентам?

- переход от ХХ к рабочим режимам вообще не ясно, зачем дергать

- передергивание коэф динамической коррекции разгона вообще приводит в экстаз/

- по таблице для мощностного режима - зачем при наполнении по таблично в 281 мг и 309 мг, 337, 365 и 393 смесь в 13,6 ? Чтобы постепенно продуло что-нибудь вроде поршня? Хотя о чем я, там вообще затягивает все прога к 14,7...

Зачем дергать минимальное время впрыска и статику-динамику по форсункам? Она есть базовая под стандартную рампу - что там дергать?

По сигналу для показаний БК, о котором так много было сказано, то подерганы и время для имитатора и импульс)

Если прога по удк правильно смотрит - то вся поправка в минус и ушла. По дк зона регулирования стоит с хх по 4500-5370)

 

Опубликовано

лог катался не по этим прошивкам!!! это рабочая прошивка .

 

кароче та прошивка под Длинную Ниву - она вообще мне не подошла по софту , вот я и дергал все что мог в пуске , ХХ и переходном . что бы выправить - не вышло ! .

сменил софт на 226FM10 - и все глюки прошли ! .

и Расход топлива стал в логе показывать столько - сколько есть на самом деле .

 

для логера зона по ДК стояна 100% во всех точках . и он вытянул поправку в минуса почему то .

на 226 софте еще не катал лог .

 

карту состав для мощьностного режима , пытался построить по рекомендациям на одном из форумов Емибоксом .

там было сказано нужно смотреть на наполнение и по нему строить состав мощностного режима .

 

с сигналом для показний БК я так и не понял что это )) - это что отдельная ножка с блока выходит чтоли? .. или это то что в диагностике показывает расход топлива литры в час?

 

статика - динамика - под мои форсунки и мою рампу!!! прошивка 233LO10 - под БЕЗ СЛИВНУЮ рампу!!! поэтому там штатной другая статика - динамика .

так же у меня корекция времени впрыска от разрежения выключена - так как сливная рампа ..

 

вобщем все - забываем про софт от длинной нивы - не подходит он мне .

 

трою все на классическом софте занова )

 

как минимум - прогрев - ОК , переходной - ОК , не дергается .

УОЗ был занижен - убрал коэфициент корекции .

Опубликовано

Сливная рампа - 1.6, безсливная - 1.9.

Человек, может быть стоит как то быть последовательным?

Это катал, это дергал)

В общем, забываем про это и мучаемся в меру своих познаний.

Я не знаю при такой резкой смене вектора развития, что советовать и как помочь.

Опубликовано

так не работает софт 233lo10 ... поэтому нафиг его .. берем то что работает ) и начинаем с начала! ))

сегодня вообще хочу попробовать запустить j5ls-v46 ))) вроде автор пишет что на я7.2 должна работать )

 

а помочь можно просто отвечая на выше поставленные вопросы ... все без ответа (((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...