Перейти к содержанию

AndrewRAM

Посетитель
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AndrewRAM

  • День рождения 03/20/1989

Контакты

  • ICQ
    253,514,401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    испытатель
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AndrewRAM

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. китайский у тебя под ODB II колодку. он для диагностики.прошить через него теоретически можно, если он диагностировать умеет. тут у тебя пути два: 1) разобрать колодку 81 пин на машине, внедрить в нее 43 контакт и прицепиться к 44 контакту. на них оба через тумблер отдельный подводить +12 В когда хочешь прогать. этот способ для репрога без снятия ЭБУ. elm 327 в одб и в комп, далее дело софта. 2) расковырять на elm 327 разъем, найти где там клайн, найти откуда он сосет 12в и массу. это все ты узнаешь по распиновке разъема ОДБ. в этом случае несешь все это дело на стол, подключаешь в эбу как я выше написал + питание на elm 327 (+12в и массу) и пробуешь ломанным софтом. PS имея купленный оф октянский комбик лучше разберись с ним, чем совершать все эти танцы с бубном да еще и с сомнительным устройством! купил же оф! должет отечественный автопром на ура брать! 51, 53 и 44, 63 внутри запараллелены. можешь цепляться к одному из них. проверено! ELM не пойдет Почему?
  2. в личку ответил. проверь еще что ты подаешь на разрешение программирования. +12 как для Я7.2 или массу как бля вош? слышал что иногда бывает трабла с дровами в винде. думаю это не тот случай, т.к. Я5.1 считался
  3. значит при -20 иметь сажу на выхлопе это нормально?
  4. Я 7.2 на столе разом кидешь +12 на выводы 12,13,43,44 массу 51 клинию 71 включаешь все разом и через 5-7 сек жмешь считать/записать в ломанном комбике. после каждой операции (чтения записи) тушишь питание на всех контактах. бывало на связь выходил не с первого раза, но не более 10 го. источники питания использовались - акб, акб от мотоцикла, обычный БП от компьютера. от 11.8 до 12.6 питание. на компьютерном стабильнее всего. в случае диагностики подключаешь как написано выше кроме 43 ноги. включаешь питание, вкладка диагнистики жмешь кнопочку зажигаение и иденты считываются. так прошил кучу блоков. проверяй как следует к тем ли контактам вяжишься
  5. Поздравление летит из Владимира ))) Новик с днюхой!! ))) скока стукнуло? Успехов в начинаниях блеать )))) с аппаратами сварочными и девушками с подъемником ))) Без тебя октябрята бы померли от скуки! вобщем шоб (пара яиц и шланг,.болтается между ног) стоял и деньги были
  6. у самого на 2110 появлялся косяк такой.хотостые 1500-2000, перегазовки, перезаводки, передрочки и все такое не помогают. точно помню жара была. сначала грешил на РХХ. вобщем на утро авто завелось, проблема не повторялась. теперь думаю контакт гденить мозги делает.
  7. может кому интересно будет. Ледокол, без ДК с СО. Господи, что это на графике ! Предупреждение: Не надо выкладывать авторские прошивки
  8. вливал знакомому вместо J5v13i02 как раз J5F13T91. хрюнские поделки ))) как он и просил она оказалась резвее. посмотрев калибровки я его предупредил, что вряд ли будет экономичная, но он хотел шуструю! после репрога доволен. 15ка до 100 пободрее стала разгоняться. через пару дней сказал, что ему показалось уменьшение расхода. мотор на тот момент 170 тыщ прошел. до репрога на ней не ездил следовательно разницы не ощутил. по сравнению с 21114 мотором (свежим) и январем 7.2 не едет вобще...
  9. тут все как обычно и нефига мудрить. ездишь на 92 как всегда, если зазвенит временами (как правило 4 или 5 передача, 2000-3000 оборотов при резком ускорении) - меняешь заправку. 95 чуть поживее, и малясь расход поменьше, но тока на 16 V. на 8V разницы почти нет
  10. тока думаю даже второй раз он уже к тебе не вернется ))))) скорее всего на курсы пойдет и сам спейсик раскоксует )))
×
×
  • Создать...