Перейти к содержанию

Изучение прошивок я7.2, ошибки при редактировании...


Рекомендуемые сообщения

Перенесу обсуждения сюда . наверное так будет правильнее ...

 

Итак имеем

Нива 2131 , двиг 213 - карбовый , установлен впрыск от шнивы с 502 форсунками 132сс , 2112 дроселем , рампа обычная с вакуумным РДТ . Расходомер Сименс от классики .

Эбу я 7.2 .. не ПЛЮС!!! от тойже классики

нет ДД , ДФ , Адсорбер

 

Имеем , самодельный БК , изменяющий импульсы непосредственно на форсунке , и ДС .

через введенные коэффициенты , измеряет расход мгновенный стоя - литры в час , двигаясь более 10км в час - литры на 100 км , ну и кучу еще всяких параметров .

 

вчера хотел заснять видео разгона на 2й передачи до 6500 , отсечка в прошивке стоит 7100 .

видео не получилось так как мобильник очень плохо снимает видео ( .

но был замечен Глюк - после примерно 5500 оборотов , БК показал 0-00 , значит импульсов на форсунке не было! . но машина ехала дальше разгоняясь , правда не очень хорошо . делаю вывод что прошивка открыла форсунку на 100% , то есть время открытия форсунки стало бООльше периода следования импульсов )

от чего такое могло произойти?

где в прошивке могла быть ошибка?

читая Хелп к СТР 4.1 , было замечено , что есть параметры в коррекция времени впрыска - разрежение во впуске и коэффициент коррекции от разрежения , они нужны для без сливной рампы ! . в моей прошивке этот график имеется. но он чем больше разрежения - тем меньше коэффициент . причем очень много когда то скаченных прошивок имеет на борту этот график ) что все строились на без сливной прошивке чтоль)

это первая ошибка - нужно график поставить в линию =1 .

 

далее

 

БК показал 0-00 примерно после 5500 оборотов и последняя цифра была около 50литров на 100 . однако на первой передаче , я кажется даже в отсечку нормальную ушел , и расход замечал около 70литров на 100. (не в час!!) значит бк не причем и не имеет верхнего ограничения .

теперь еще одна особенность , стоя на месте , газ в пол , мотор уперся в 6500 оборотов , при этом нет отсечки - она в прошивке 7100 , расход 32литра в час что почти соответствует расчетному (34)... но почему она не крутиться дальше?

на карбе крутилась до 7800 , так что железо не при чем .

карты УОЗ после 6500имеються

 

начал строить новую прошивку на основе I233LO10 . в ней график коррекции от разрежения уже был =1 . но вот что странно - зона экономичного режима 101% открытия дросселя ))) то есть она Всегда ездит в экономе ? .. не понравилось мне это поставил гдето 50-60 % )

 

вооот .. такие вот вопросы , мысли ..))) у кого есть какая информация , мысли , ответы - буду рад услышать , флуд приветствуется!

PS никакой комерции , занимаюсь Только своей авто , и ничего ни каму тюнить не собираюсь и денег делать тоже , давно бросил автобизнес - не прибыльно.

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

жестко. Автор, это не троллинг? Тема в приколы больше подходит.

Тут хотябы дтулс и к-линией подцепиться. Да просто параметры посмотреть и записать.

А то разговор о фазе луны и влиянии ее на притяжение на Венере...

Ссылка на комментарий

Т.О. у тебя на первой валит за 5500 рпм, а на других передачах и нейтрали не валит больше? так я понял?

 

может инерция тахометра на первой передаче.

 

попробуй логи записать и их анализировать

Изменено пользователем AndrewRAM
Ссылка на комментарий

нет , валит и на всех остальных передачах , проблема в том что на второй после 5500 импульсы на форсунке прекратились - 100% открытие . , тоесть мозг просто массу кинул на форсунку и все .. 100% открыто . так не должно быть .

сегодня залью видоизмененную прошивку 233LO10 посмотрю что будет с ней .

логами тоже хочу заняться , д тулс очень хорошие логи делает, будет время доберусь до нее .

главное понять почему мозг 100% открыл форсу . такого быть не должно . и форсунки эти на Шниве стоят , значит их производительности = 1.6615 должно хватить . и тарировка расходомера у меня правильная - от 0 вольт .

базовое наполенение может не верное и коректировки по времени впрыска ...

никогда просто не видел чтобы 100% открыта форса была ) даже на резкой тапке в пол все равно есть импульсы .

 

параметры я уже записал - это то что выходит на форсунку - это главнее того что покажет к линия . это уже результат работы программы . и он кривой . причем дико кривой .

позжее выложу то на чем я катался всмысле прошивку.

 

ЗЫ какой нафиг троллинг? или вы всех новичков троллями зовете? типо ваш хлеб и деньги отнимут?

Ссылка на комментарий

502 -132сс форсунок все таки не хватает .. если выше 6000 крутить ... (( печаль ...

нашел прожку атомик логер ... прикольная зверюга ))) некоторые точки над i расставила ... буду катать ее )

мотор в режиме только эконом и 14.7 легко крутиться до 7000 на месте , на 1 и 2 передачах ...

вот включение мощьностного режима - все портит -- не крутиться уже не фига .

откатываю базовое наполнение и поправку .. а потом по БК график расхода .. или по логу дтулса.

самое сложное - как откатать УОЗ ?

у меня нет ДД и не планируется) и звона на ниве я ниразу не слашал )) может оно ваще не звенит) ..

 

прошивку начал откатывать от 233LO10 .. веселее стартует уже на ней ) .

 

кароче изучаю ) инфы маловато канеш ..)) есть еще прога жрушая логи .. и ее посмотрю .. но УОЗ всегда по ДД делают ... (( а это ваще полный бред - невозможно построить карту УОЗ по дд .. так как оптимальнй уоз это не грань детонации .. а на газу ее ваще не услышиш например)

Ссылка на комментарий

 

главное понять почему мозг 100% открыл форсу

 

Главное понять,что у вашего бортовика мозгов "малова то будет"

... (( а это ваще полный бред - невозможно построить карту УОЗ по дд ..

Фонендоскоп возьмите))))

С углами докрутитись,через поршня можно будет макароны процеживать

Как вы ЦН и БЦН откатываете?Причем там нафиг расход

Купите тогда онлайник и по путевому откатаете

А вооще если чесно класический мотор не любит обороты,особо башка....А голова у вас с гидриками?чтоль....На них вооще мотор не крутится))))одни дыры

Ссылка на комментарий

ну яже писал - карбовый мотор с карбовой 213 головой , пилены только впускные каналы - такойже формы как на 214 .

гидрики мне вообще не нужны - на классике они зло )

 

а вот по поводу БК - извиняйте , не соглашусь никогда . Все бк что имееют подключение К - лайн - это детская игрушка , бесмысленая и бесполезная . ошибки читать ноут умеет . А вот БК - Мультисет , и собраный мной Бк на экране от Сименс - изммеряют Реальное время импульсов на форсунке . и это Правильно!

например , все диагностические проги , показывают расход Заниженным!! явно гдето не правильно в прошивке введена коректировка показаний для диагнсотики .

мой БК при производительности 132 , но пусть 122 на хх при давлении 2.6 говорит что расход 1.0 литра в час , а программа диагностики говорит 0.8 )

а все по чему? .. да потому что программа показывает то что ХОЧЕТ поставить мозг . а Бк мериет что реально получилось .

Например на моновпрыске - низкоомная форсунка - есть обратный импульс вольт 60 и плавное затухание после . программма диагностики - никогда не увидит его наличие . а БК видит - и измеряет . и это правильно! так как нужно все это учитывать

 

так что не надо тут разводить что то по поводу правильности измерений при помощи БК в универсальном режиме .

 

БЦН и поправку я откатаю Атомик логером .

а потом буду строить режим тапка в пол по расходу - это как раз будет мощьностной режим , который у меня и не правильно работает пока .

 

про форсунку и 100% уже понял ... форсунок не хватает моих для оборотов выше 6000 для этого мотора .

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Программа видит время впрыска..а не то что хочет поставить мозг..при чем тут моновпрыск?

по какому расходу?вы строить будете..?смесь вы как .?а че с углами будете делать .!

не спорю можно и так ,но надо год другой.Зимой потом начнет беднить или еще чего

Вот про форсы это да

Ссылка на комментарий

блин .. как же выразитьс ято чтоб меня поняли (( .. проблема у меня походу такая в инете .. не понимают меня люди ( ...

 

Программа - видит Расчетное время впрыска - тоесть То что мозг в результате расчетов послал в драйвер форсунки! .

при этом Не учитываються реальные процессы происходящие в форсунке .

Вы называете это Лаг форсунки )

 

мозг подал команду -закрыть форсунку . а форсунка это катушка , с сердечником . и будет ЭДС самоиндукции . и все такое прочее - и в результате она НЕ мгновенно закроется - как то думает мозг , и как видит программа диагностики .

а БК подключенный к форсунке - измерит эту ЭДС , и сделает правильное измерение!!! с учетом всех переходных процесов

поэтому этот способ наиболее точный!

моник привел для примера так как там низкоомная форсунка и все ЭДС очень хорошо видно

 

УОЗ - меня пока вообще не волнует . он вторичен . главное топливо отстроить а уже потом УОЗ думать как сделать .

 

вы читали статью на мультисете что я давал?

вот так и буду строить мощьностной режим - тапка в пол , пишем лог расхода МГНОВенного , потом строим график . смотрим получилась ли прямая линия . , также по расходу воздуха , считаем по формуле , сколько должно быть расход топлива для смеси 12 к 1 - а именно эта смесь нужна для мощьностного режима .

сравниваем расчетное с полученным .

думаем

делаем поправку в таблицу

и занова измеряем

и так пока не получим соответсвие расчета - с реальностью

и график - прамая линия

Литры в час = Лошади

 

вот так планирую получить мощьностной режим

 

ну а 14.7 и эконом режим уже писал - прогой от Атомик .

 

что не так в моих суждениях?

 

покупать Онланик , для ОДНОЙ ну макс двух моих личных авто - бред ) не занимаюсь авто делом вааще из принцыпа даже уже )

 

УОЗ , я могу откатать следующим образом - я просто поставлю СЕКУ3 , и отдам УОЗ ему . Он лайн откатаю в нем УОЗ , ипотом залью в январь)

 

ДД ставить не хочу ... но есть у меня я7.2 блок с вылетевшем ключем с распайкой ДД и ДФ , могу и поставить еси очень захочу ) .. резьба на блоке под ДД есть .)

Ссылка на комментарий

ну попомер - это полная клиника .. а в этой теории все замечательно выстраивается .. но конечно строим только один единсвенный режим - мощьностной , тапка в пол .

других вариантов как настроить тапку в пол я пока не нашел .

ну без ШДК и онлайна конечно

ШДК без вопросов рулит .

никто не спорит

но дома то надо както настраиватся )

 

и на их форуме много полезной инфы , некоторые заводские косяки тачек расписаны что отчего и почему ... очень все логично выстраивается .

 

буду пробовать ...

 

что еще порекомендуете почитать , скачать , применять ?

 

покупать прошивки не считаю нужным - так как это тотже кот в мешке и не факт что подойдет к моему мотору . правильнее все таки криво косо но откатать все самому . потом останется мелочи выяснить . ну там всякие потдержки ХХ и прочие вещи , которые удобство и комфорт делают ...

Ссылка на комментарий

Вопрос -

тарировка ДМРВ

у меня от классики - сименс

читаю что он мериет от 0 вольт .

значит график должен идти 0 -0 правильно? .. есть такой график у меня . на нем и езжу

но есть другие глафики .

например 0 расход при 0.98 вольт .

и есть отрицательные числа расхода ... это КАК? )))) как расход может быть отрицательным? .. из двигателя чтоли воздух выходит? )))

 

в родной прошивке классика сток , там вообще дикая таблица тарировки ))) все почти в минусах ) почему так? .....

непонятно

Ссылка на комментарий

Да Гирявца тут маловато будет :cretin: пожалуй человеческий дохтор помог бы больше... как можно научить человека читать если он не знает устройтво букв? Для получения цифры расхода Январь использует

пару основных цифр - числитель/знаменатель и пару десятков поправок и это не считая цифровой фильтрации. Реально хочется помочь человеку чтобы сам не мучался и ... лет пять назад для спорта настраивал подобную тачку: форсы GM, обязательно ДД, РВ обычный БОШь и для гражданской повседневной тачки очень желательно наличие ЛЗ. Могу дать готовую прогу которая гарантировано поедет сразу но нужно подстроить пуск, ДПДЗ, шум и мелочёвка типа венилятора, датчика скости и т.д. Скажу сразу - я удалённо делать это не буду.

Ссылка на комментарий

ну яж разговор то в названии темы озвучил - изучение прошивки я7.2 )

мне интерестно понять что и для чего в ней . разобраться во всем этом .

вот и вопросы задаю

я не чиптюнер , никогда им не был и не буду )

я просто автоэлектрик проф уровня . не диагност!

работал в сервисе по иномаркам всем .

 

то что стоит на моей ниве -

полностью карбовый мотор сток полный - 213 двиг 80 коней .РВ тоже 213

дросель 2112 56 вроде как диаметром

расходомер сименс - от 0 тарировка

форсунки сечас 0280158502 -132сс

будут стоять 0280150552 -- по разной инфе 149.7 или 156сс

бензонасос от какого то мерина подвесной .

давление 3.0 на оборотах 2.6 на хх

ДК=ЛЗ - конечно же стоит 133 бош

дтож - ваз обычный

 

блок я7.2 не плюс , с классики . имею блок 2114 - от 15ки , в нем только ключь на катушку заменить нужно . в нем есть ДД и ДФ распаяные .

могу поставить и его .

ДД могу поставить - место на блоке есть . волговский от 406 двигателя бош - хорошие .

 

но детонации я на этом моторе не слышал еще ни разу .

 

вентилятора нет еще электро .

Дс штатный 6 импульсов

 

я понимаю что со стороны професионалов мои вопросы кажутся глупыми ... еси мне задают вопросы про электрику тоже бывает смешно слушать )

 

за помощь любую спасибо ....

 

с дмрв я примерно понял ситуацию . не нужно менять тарировку от балды и все ) если в документации написано 0 расход =0 вольт - то так и ставить ) для боша вроде 0 расход = 2.6 вольт вот и тарировка в минуса )

 

если есть какие либо калибровки для моей ситуации , буду рад посмотреть /попробовать alpha_soft@mail.ru не распространение - гарантирую . мне это не нужно , я другим деньги зарабатываю...

Ссылка на комментарий

Ребят .. подскажите плиз куда копать ..

 

ситуация - до 2% дроселя машина дергается колбасится ваще не адекват . как будто отсечка чтоли срабатывает . и Уоз прыгает и время впрыска . особо на холодную заметно .

 

смотрю в прошивку

вижу

положение открытого дроселя 2% по всем оборотам

полодение закрытого дроселя 2% по всем оборотам .

 

а не разное должно ли быть это значение ?

 

выходит я правильно думаю что это переходной режим мудрит?

 

про него что то всего пара коэфициентов и все ...

куда копать напрвьте плиз )

 

нашел уже в обогащении по открытию дросселя , было 0 , в а заводской 2 как раз . поставил 2 ) посмотрим

может в этом и косяк что она видит что нужно обогощать уже от 0

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Вроде победил дергаенье на 2% . как минимум не заметно пока было . .... потестирую дальше

 

но вроде все таки есть некий косяк - 1 % 2 % обороты почти не растут . но вот между 2- 3% обороты немного растут и могут начать плавать .. а могут и нет ...

 

остался другой косяк - подкидываем дроссель до 3-5 % и отпускаем его обратно . обороты растут до 1100 , потом резко проваливаються до 600 и опять до 1200 взлетают и плавно на хх .

 

даже лог записал .. посмотри кто разбирается .. подскажите куда копать )

 

выкладываю и прошивку на данный момент залитую . Мощьностной режим еще не проверял - первая заливка после откатки БЦН в режиме эконом 14.7

БЦН почти откатал всю что смог ..

 

Блин че нашел ...

I233LO10 Январь 7.2 2130-1411020-12 2130 Евро-2

22-11-2006

 

Прошивка ООП, на основе ПО I204DO57 для "длинной" Нивы 1,8L. Топливоподача без обратки (3,8 атм). Без ДФ.

 

а я на ее основе начал кататься ( ... правильно ли я переделал ее под сливную рампу? статику перебил форсунок .

 

может быть это то что я ищу ?

I204DO57

Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2

3 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6). В прошивке исправлена алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа. Первая прошивка 8V с функцией регистратора (неактивировано)

 

попробую в нее перелить калибровки свои ...

однако тест алгоритма практически не отличается что LO10 что DO57 .. судя по всему этот косяк в Lo10 тоже исправлен ( .. блин ... возвращаемся назад )

27.Июль.12-21.15.26.rar

I233LO10_my_work.rar

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Ребят ... а че тут форум не для общения и обучения и выяснений сопутсвующих вопросов? .. если нет - то так и скажите !! не буду ничего больше писать тогда! .... (((

 

кто знает тарироку на классический дмрв сименс 2017 2104-1130010 5wk97014 ???

не могу нийти ничего про него (( только про волговские сименсы (

 

так тарировка что залита в сток прошивке классики 226й она какаято странная - 0 вольт = -100 расход ... а должно быть 0 ... НО софт прошивки как то переводит эти показания в нормальный вид!!!

 

пришлось залить стоковую класическую прошивку , и все калибровки внести в нее

 

результат - адекватный пуск , ровный прогрев , дерганья пропали .. обороты скидывает тоже боле менее нормально без провалов ...

 

карта БЦН полученая мной логером атомик - почти один в один повторяет заводскую калибровку .

вот только карта - Поправка - дико отличается ... почему? в заводской все плавно и около 1 практически . а атомик логер нарисовал всякое хитрое )

кто правильнее ? все таки атомик ?

или это было изза не верной тарировки дмрв ...

 

проверю логером на этой прошивке ...

 

и еще вопрос -- почему у меня получается такая ситуация - после 5000 примерно оборотов , массовый расход воздуха практически не растет .. а обороты растут ) ...

что виновато ? пик ВСХ на 213 валу тоже на 5000 оборотах конечно же ...

или все правильно? ....

почему он не сосет больше ?

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Я примерно знаю, что такое атомик. Тем более, я даже примеро догадываюсь, на основе каких параметров и показаний "атомик" что то рисует.

Тарировку на дмрв можно просто взять и посмотреть в прошивке. И перенести, даже ручками.

Ситуация получается правильная - при настройке смеси, сиречь - поправки, программа атомик руководствуясь своими алгоритмами тянет топливо реальное к одной ей известным (указанным в прошивке и считанным с удк) величинам. Даже с стандартного удк. Уже улыбнуло. Тянет значит к 14,7, что то мне это подсказывает)

После 5000 достаточно посмотреть на наполнение и станет понятно, что двс по железу просто больше не засасывает)

Да и форсунки, которые 132 сс может быть уже в 100%) Просто производительности на 1.8 как то и не хватает) На рампе то с обраткой.

Прошивку посмотрю вечером, а то даже интересно стало.

Зачем лог хх выкладывать? Напруга 12.2 - маловато. Больше я там ничего не вижу. Где логи поездки и разгона?

 

Ссылка на комментарий

Для атомик логера , я спечально делал прошивку работающую только в эконом режиме , на 14.7 , по ДК всегда .

он и вытянул все в 14.7 . по ДК штатному .

 

тарировку ДМРВ я не смог вытянуть из Заводской 226 прошивки - она там в минусах .

мне пришлось поставить Полностью стоковую класическую прошивку 226 FM10 в ней в софте както преобразуется тарировка с отрицательных значений карты тарировка дмрв в правильные --

и результат не заставил себя ждать - прогрев заработал , дерганья прошли . и еще прочие вещи

 

теперь буду занова катать БЦН атомик логером .

но то что накатал уже почти соотвествует тому БЦН что зашито в классиковой прошивке .

 

вот только поправка отличается и сильно ...

 

прилагаю Лог разгона на 2й передаче . с воздушным и без него .

 

обьем мотора 1.7

форс 132 не хватает

 

распред 213 имеет Пик ВСХ на 5000 , вроде как график массового расхода повторяет график ВСХ распреда - если ДА то у меня нет проблемм с этим . все строго по графику ВСХ

 

тот лог я выкладывал где на хх в чуть играл дроселем и он проваливался после отпускания до 500 оборотов .. напруга это у меня ремень на замену проситься ) пока поменял на другой чуть получше стало ) скоро новый поставлю

 

 

в прилагаемомо логе , забыл убавить поправку УОЗ стоковую в 8 градусов ( .. поэтому уоз явно не оптимален (

 

вот прошивка что сделал сейчас

 

лог делал так - на второй выкатываюсь , на хх , и нажимал в пол .

log.rar

A226FM10_my.bin

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий

Из прошивки так и не понял, зачем дергать:

- УОЗ на пуске

- состав смеси на хх

- УОЗ на ХХ - глошла что ли на ХХ? Что и угол и уставку всю вверх по коэффициентам?

- переход от ХХ к рабочим режимам вообще не ясно, зачем дергать

- передергивание коэф динамической коррекции разгона вообще приводит в экстаз/

- по таблице для мощностного режима - зачем при наполнении по таблично в 281 мг и 309 мг, 337, 365 и 393 смесь в 13,6 ? Чтобы постепенно продуло что-нибудь вроде поршня? Хотя о чем я, там вообще затягивает все прога к 14,7...

Зачем дергать минимальное время впрыска и статику-динамику по форсункам? Она есть базовая под стандартную рампу - что там дергать?

По сигналу для показаний БК, о котором так много было сказано, то подерганы и время для имитатора и импульс)

Если прога по удк правильно смотрит - то вся поправка в минус и ушла. По дк зона регулирования стоит с хх по 4500-5370)

 

Ссылка на комментарий

лог катался не по этим прошивкам!!! это рабочая прошивка .

 

кароче та прошивка под Длинную Ниву - она вообще мне не подошла по софту , вот я и дергал все что мог в пуске , ХХ и переходном . что бы выправить - не вышло ! .

сменил софт на 226FM10 - и все глюки прошли ! .

и Расход топлива стал в логе показывать столько - сколько есть на самом деле .

 

для логера зона по ДК стояна 100% во всех точках . и он вытянул поправку в минуса почему то .

на 226 софте еще не катал лог .

 

карту состав для мощьностного режима , пытался построить по рекомендациям на одном из форумов Емибоксом .

там было сказано нужно смотреть на наполнение и по нему строить состав мощностного режима .

 

с сигналом для показний БК я так и не понял что это )) - это что отдельная ножка с блока выходит чтоли? .. или это то что в диагностике показывает расход топлива литры в час?

 

статика - динамика - под мои форсунки и мою рампу!!! прошивка 233LO10 - под БЕЗ СЛИВНУЮ рампу!!! поэтому там штатной другая статика - динамика .

так же у меня корекция времени впрыска от разрежения выключена - так как сливная рампа ..

 

вобщем все - забываем про софт от длинной нивы - не подходит он мне .

 

трою все на классическом софте занова )

 

как минимум - прогрев - ОК , переходной - ОК , не дергается .

УОЗ был занижен - убрал коэфициент корекции .

Ссылка на комментарий

Сливная рампа - 1.6, безсливная - 1.9.

Человек, может быть стоит как то быть последовательным?

Это катал, это дергал)

В общем, забываем про это и мучаемся в меру своих познаний.

Я не знаю при такой резкой смене вектора развития, что советовать и как помочь.

Ссылка на комментарий

так не работает софт 233lo10 ... поэтому нафиг его .. берем то что работает ) и начинаем с начала! ))

сегодня вообще хочу попробовать запустить j5ls-v46 ))) вроде автор пишет что на я7.2 должна работать )

 

а помочь можно просто отвечая на выше поставленные вопросы ... все без ответа (((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...