Перейти к содержанию

ВАЗ-2112 1.6 16кл. Январь 7.2 проблема с ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Друг как то заехал, не могут найти решение проблемы. Я тоже не смог, если честно. Авто 2007-го года, ЭБУ- Январь 7.2 ,прошивка Пашина была, залил на время стоковую A205DO54.

Все прекрасно работало 5 лет. Машина не разу не подвела и тут...., при старте обороты поднимаются к 1400, потом медленно падают до 1000-1100. Все АЦП проверили, все в норме, положение РХХ желаемое и действительное 15 и15 шагов. Угол ДПДЗ - 0 градусов, при плавном изменении все работает как надо. Прошивка была Пашина, на всякий случай залили сток. Подсосов нет, ДК пляшет . Менялось (на всякий случай) ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Снимал ДЗ, вроде все на месте. Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

Началось все внезапно. Владелец говорит, что недавно был удар глушителем при движении задним ходом, но я не пойму, что могло послужить этой неисправности? Авто прекрасно едет, отличная динамика, как и была.

 

У кого какие мысли, буду рад.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

На ДУ попробовать заглушить штуцер на магистраль КПА (делалось, наверно уже?). Ещё было похоже - трещина в пластиковом впускном коллекторе.

Ссылка на комментарий

Был похожий случай, только машина попала в сильную яму. На работающей машине подвигали впускной коллектор, а точнее надавливали его вниз, заменили прокладки,проблема ушла. Какой расход воздуха и УОЗ?

Изменено пользователем zlobin_kir
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы.

Если коллектор впускной сместился, разве это не скажется на ДК и коррекциях?

Если залить прошивку без ДК, что это даст?

Ссылка на комментарий

Без ДК коррекции уплывут в плюс,и будет понятно,что есть подсос.А в Е2 ДК может подсос корректировать и не поймешь них.

Изменено пользователем alexand
Ссылка на комментарий

Откинь модуль зажигания на работающем моторе, если мотор скопытится сразу, то нормального цикла сгорания и соответственно номинального крутящего момента уже нет.

А если двигатель конвульсивно - доедая топливо, несколько секунд ещё поработает, то проблема эта только электрическая.

Ссылка на комментарий

Без ДК коррекции уплывут в плюс,и будет понятно,что есть подсос.А в Е2 ДК может подсос корректировать и не поймешь них.

 

Без ДК никакие коррекции не "уплывут", а вот с ДК при подсосе коррекция будет намного больше 1, будет упираться в 1,250.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий
А не проще дымом проверить подсос

Неужели вы и вправду думаете, что полноценный по циклу мотор, в ХХ можно подсосом воздуха накренить?

Мне часто при подключении своего девайса приходится на работающем двигателе скидывать заглушки на ресивере, при этом хорошо слышно как при подсосе воздух в сгоне сипит, но двигатель при этом всё одно работает ровно.

Ссылка на комментарий

Откинь модуль зажигания на работающем моторе, если мотор скопытится сразу, то нормального цикла сгорания и соответственно номинального крутящего момента уже нет.

А если двигатель конвульсивно - доедая топливо, несколько секунд ещё поработает, то проблема эта только электрическая.

Какой модуль, двигатель 1.6л, а вот дымогенератором конечно хорошо бы проверить, похоже на подсос

Ссылка на комментарий

Без ДК никакие коррекции не "уплывут", а вот с ДК при подсосе коррекция будет намного больше 1, будет упираться в 1,250.

Это смотря какой подсос.1,250-это точно дыра.

Ссылка на комментарий

Неужели вы и вправду думаете, что полноценный по циклу мотор, в ХХ можно подсосом воздуха накренить?

Мне часто при подключении своего девайса приходится на работающем двигателе скидывать заглушки на ресивере, при этом хорошо слышно как при подсосе воздух в сгоне сипит, но двигатель при этом всё одно работает ровно.

Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Именно подсос чаще всего виновен в нестабильности ХХ .

Мало выходит ты заглушки скидывал.Пробуй есчо.

Ссылка на комментарий
Именно подсос чаще всего виновен в нестабильности ХХ .

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

Ссылка на комментарий

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

Я и не утверждал,что ездить нельзя.Вполне себе можно.Только-не долго.Ибо пыль и песок сожрут поршневую ,и тут уже точно капиталить придется.

Ссылка на комментарий

Ребята, владелец машины (сам он ключами и айрбэгами занимается) заехал к другому мастеру-диагносту, тот покрутил упор дросселя и обороты встали на место. Я одного не понимаю, как так получается, ведь упор никто не трогал, авто колесила 5 лет без проблем , более того, сам дроссель смотрел, вроде полностью закрыт был. Двенашка заехать должна, просмотрю снова.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Друг как то заехал, не могут найти решение проблемы. Я тоже не смог, если честно. Авто 2007-го года, ЭБУ- Январь 7.2 ,прошивка Пашина была, залил на время стоковую A205DO54.

Все прекрасно работало 5 лет. Машина не разу не подвела и тут...., при старте обороты поднимаются к 1400, потом медленно ина, на всякий случай залили сток. Подсосов нет, ДК пляшет . Менялось (на всякий случай) ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Снимал ДЗ, вроде все на месте. Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

Началось все внезапно. Владелец говорит, что недавно был удар глушителем при движении задним ходом, но я не пойму, что могло послужить этой неисправности? Авто прекрасно едет, отличная динамика, как и была.

 

У кого какие мысли, буду рад.

Всем привет! Вот и у меня похожая проблема! ВАЗ 2112 2003г. 1.5 16кл Я 5.1-41

Держит обороты хх 880-900 УОЗ при этом от 6 до 7.5 ,воздух 8.5 , впрыск 3,4мс, ДК пляшет от 0,11-0,80. Если прогрев с холодной то при 85° хх 860 и так где то до 90° пото поднимается до 900об. Работает на хх устойчиво, правда туповата и расход по городу 10л. Данные по БК других нет. Поменяны все шланги, прокладка под впускным коллектором, форсунки чистые,дроссель новый в сборе, ДМРВ менялся-эффекта нет, поменяны датчики: адсорбера, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, дадчик фаз. Массы почищены и протянуты.

Все что смог найти здесь почти все перепробовал. Прошивка от Павла, когда пршивал все работало.

Посоветуйте где еще чего смотреть?

Изменено пользователем kuntaenator
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...