Перейти к содержанию

zlobin_kir

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zlobin_kir

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения zlobin_kir

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Тему можно закрыть. Дело было в лягушке тормозной.
  2. Смотри работу датчика температуры.. Делал подобную работу с СОАТЭ (прости меня Господи :) ), так и не смог добиться нужного результата.. Как только поставил Микас, дело пошло как по маслу... СОАТЭ очень капризны к датчикам (особенно к датчикам температуры и и ДПРВ).
  3. Я второй месяц не могу победить провалы. При переключениях приходится газ нажимать 2 раза. ДНД так и не нашел. Но есть одно но, Хантер у меня не простой, а доработанный где то в Москве. Он еще выше, у него другие мосты, аммортизаторы и т.д.
  4. Проверь метки ГРМ и по возможности проверь на подсос воздуха. Клапана давно регулировали? Форсы тут не при чем скорей всего, время впрыска это результирующая величина, она много от чего зависит. Не мешало бы еще компрессию проверить, может клапана гореть начали.
  5. Всем здравствуйте. Второй месяц мучаюсь с Хантером, проблема следующая - в абсолютно разных режимах движения машина тухнет, теряет тягу, и проваливается на несколько секунд, а потом едет абсолютно нормально. Из ошибок были: система нейтрализации и расхождение сигналов тормоза и сцепления. Эти ошибки я убрал (подвел концевики на педалях и поставил обманку на второй ДК). Ставил подменные ДМРВ, электронный дроссель, бензонанос (в сборе). Машина куплена для езды на охоту, и как только начинается неровная дорога, начинаются эти провалы. Изредка появляется на трассе. У нас в городе очень мало подобных машин, поэтому опыта работы у меня с ними нет. Если подобная тема уже была создана ткните меня в нее пожалуйста, я не нашел.
  6. Не подкините ли прошивку без второго ДК? Заранее благодарен. Родная во вложении. M114151VN293K65.bin
  7. Как раз низкий уровень и связан с установкой цепей. По практике один из 3 датчиков нормально работает, остальные надо выставлять и проверять осцилографом. Вот такие у нас запчасти, никуда не денешься. По поводу цепей - очень часто полностью новый ГРМ дает сбои (натяжитель бракованный, да и цепи бывало тянулись прямо сразу).
  8. СОАТЭ очень сложно будет найти новый. У нас свой магазин,мы как официальные представители ГАЗ, у нас СОАТЭ давно нет уже. Подойдут с таким же номером,но в конце 32,33. У тебя же 406-ой движок?
  9. 90% насос умер. Надо его напрямую проверить - давить должен около 6 килограмм, если меньше - на замену, вместе с регулятором давления топлива.
  10. Был похожий случай, только машина попала в сильную яму. На работающей машине подвигали впускной коллектор, а точнее надавливали его вниз, заменили прокладки,проблема ушла. Какой расход воздуха и УОЗ?
×
×
  • Создать...