Перейти к содержанию

ВАЗ-2112 1.6 16кл. Январь 7.2 проблема с ХХ.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Друг как то заехал, не могут найти решение проблемы. Я тоже не смог, если честно. Авто 2007-го года, ЭБУ- Январь 7.2 ,прошивка Пашина была, залил на время стоковую A205DO54.

Все прекрасно работало 5 лет. Машина не разу не подвела и тут...., при старте обороты поднимаются к 1400, потом медленно падают до 1000-1100. Все АЦП проверили, все в норме, положение РХХ желаемое и действительное 15 и15 шагов. Угол ДПДЗ - 0 градусов, при плавном изменении все работает как надо. Прошивка была Пашина, на всякий случай залили сток. Подсосов нет, ДК пляшет . Менялось (на всякий случай) ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Снимал ДЗ, вроде все на месте. Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

Началось все внезапно. Владелец говорит, что недавно был удар глушителем при движении задним ходом, но я не пойму, что могло послужить этой неисправности? Авто прекрасно едет, отличная динамика, как и была.

 

У кого какие мысли, буду рад.

Изменено пользователем NEXUS_1090
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

На ДУ попробовать заглушить штуцер на магистраль КПА (делалось, наверно уже?). Ещё было похоже - трещина в пластиковом впускном коллекторе.

Опубликовано

Удар глушителем-может трещина до ДК,подсос.Коррекция времени впрыска какая? Залей без ДК,посмотри.

Опубликовано (изменено)

Был похожий случай, только машина попала в сильную яму. На работающей машине подвигали впускной коллектор, а точнее надавливали его вниз, заменили прокладки,проблема ушла. Какой расход воздуха и УОЗ?

Изменено пользователем zlobin_kir
Опубликовано

Всем спасибо за ответы.

Если коллектор впускной сместился, разве это не скажется на ДК и коррекциях?

Если залить прошивку без ДК, что это даст?

Опубликовано (изменено)

Без ДК коррекции уплывут в плюс,и будет понятно,что есть подсос.А в Е2 ДК может подсос корректировать и не поймешь них.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано

Откинь модуль зажигания на работающем моторе, если мотор скопытится сразу, то нормального цикла сгорания и соответственно номинального крутящего момента уже нет.

А если двигатель конвульсивно - доедая топливо, несколько секунд ещё поработает, то проблема эта только электрическая.

Опубликовано (изменено)

Без ДК коррекции уплывут в плюс,и будет понятно,что есть подсос.А в Е2 ДК может подсос корректировать и не поймешь них.

 

Без ДК никакие коррекции не "уплывут", а вот с ДК при подсосе коррекция будет намного больше 1, будет упираться в 1,250.

Изменено пользователем alex_sa
Опубликовано
А не проще дымом проверить подсос

Неужели вы и вправду думаете, что полноценный по циклу мотор, в ХХ можно подсосом воздуха накренить?

Мне часто при подключении своего девайса приходится на работающем двигателе скидывать заглушки на ресивере, при этом хорошо слышно как при подсосе воздух в сгоне сипит, но двигатель при этом всё одно работает ровно.

Опубликовано

Откинь модуль зажигания на работающем моторе, если мотор скопытится сразу, то нормального цикла сгорания и соответственно номинального крутящего момента уже нет.

А если двигатель конвульсивно - доедая топливо, несколько секунд ещё поработает, то проблема эта только электрическая.

Какой модуль, двигатель 1.6л, а вот дымогенератором конечно хорошо бы проверить, похоже на подсос

Опубликовано

Повторяю, с номинальном крутящим моментом, в ХХ подсос воздуха не критичен, если конечно там не дыра толщиной в палец.

Опубликовано

Без ДК никакие коррекции не "уплывут", а вот с ДК при подсосе коррекция будет намного больше 1, будет упираться в 1,250.

Это смотря какой подсос.1,250-это точно дыра.

Опубликовано

Неужели вы и вправду думаете, что полноценный по циклу мотор, в ХХ можно подсосом воздуха накренить?

Мне часто при подключении своего девайса приходится на работающем двигателе скидывать заглушки на ресивере, при этом хорошо слышно как при подсосе воздух в сгоне сипит, но двигатель при этом всё одно работает ровно.

Бред сивой кобылы в лунную ночь.

Именно подсос чаще всего виновен в нестабильности ХХ .

Мало выходит ты заглушки скидывал.Пробуй есчо.

Опубликовано
Именно подсос чаще всего виновен в нестабильности ХХ .

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

Опубликовано

Да видать тебе одни прогнутые до колен чахлики попадаются.

На нормальном по циклу моторе, с дырой можно ездить и водила об этом не узнает.

Я и не утверждал,что ездить нельзя.Вполне себе можно.Только-не долго.Ибо пыль и песок сожрут поршневую ,и тут уже точно капиталить придется.

Опубликовано

Ребята, владелец машины (сам он ключами и айрбэгами занимается) заехал к другому мастеру-диагносту, тот покрутил упор дросселя и обороты встали на место. Я одного не понимаю, как так получается, ведь упор никто не трогал, авто колесила 5 лет без проблем , более того, сам дроссель смотрел, вроде полностью закрыт был. Двенашка заехать должна, просмотрю снова.

Опубликовано

хрен ты его покрутишь!

дешевле подогнуть упор.

шагов мало очень, это не подсос, это перетечки через дроссель, устала наверное заслонка.

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Друг как то заехал, не могут найти решение проблемы. Я тоже не смог, если честно. Авто 2007-го года, ЭБУ- Январь 7.2 ,прошивка Пашина была, залил на время стоковую A205DO54.

Все прекрасно работало 5 лет. Машина не разу не подвела и тут...., при старте обороты поднимаются к 1400, потом медленно ина, на всякий случай залили сток. Подсосов нет, ДК пляшет . Менялось (на всякий случай) ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Снимал ДЗ, вроде все на месте. Заменили шланги адсорбера, вентиляции картера и т.п.

 

Началось все внезапно. Владелец говорит, что недавно был удар глушителем при движении задним ходом, но я не пойму, что могло послужить этой неисправности? Авто прекрасно едет, отличная динамика, как и была.

 

У кого какие мысли, буду рад.

Всем привет! Вот и у меня похожая проблема! ВАЗ 2112 2003г. 1.5 16кл Я 5.1-41

Держит обороты хх 880-900 УОЗ при этом от 6 до 7.5 ,воздух 8.5 , впрыск 3,4мс, ДК пляшет от 0,11-0,80. Если прогрев с холодной то при 85° хх 860 и так где то до 90° пото поднимается до 900об. Работает на хх устойчиво, правда туповата и расход по городу 10л. Данные по БК других нет. Поменяны все шланги, прокладка под впускным коллектором, форсунки чистые,дроссель новый в сборе, ДМРВ менялся-эффекта нет, поменяны датчики: адсорбера, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, дадчик фаз. Массы почищены и протянуты.

Все что смог найти здесь почти все перепробовал. Прошивка от Павла, когда пршивал все работало.

Посоветуйте где еще чего смотреть?

Изменено пользователем kuntaenator

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...