Перейти к содержанию

BMW 520D E60 2007 год


Рекомендуемые сообщения

Как говорится - пипец подкрался незаметно.. Ситуация совершенно аналогичная этой, как у Виталика -

 

http://www.oktja.ru/forum/topic/105700-bmw-530xd-2006my/page__p__687207#entry687207

 

и блок буква у букву такой же.. Маска проца 0L01Y. Только вот в моем варианте еще и эпром по ходу бахнулся - дампы читаные Икспрогом в приложении.

 

Валит китайский Росфар эти блоки, падло, зря я не верил.. Икспрог на удивление легко и красиво читает. Только поздно, блин.

 

Переливка "здорового" флеша от Вадима ничего не дало - да там и визуально эпром кривой до неузнаваемости. Заливка эпрома от Вадима тачку "оживляет", да вот ключик на щитке, ессно, и никаких действий.

 

Буду премного благодарен за любую помощь в оживлении этого авто, все, как всегда - "надо вчера".

Очень надеюсь на помощь форума. Из БМВ диагностики - есть в доступности или досягаемости почти все.

FLASH_AS_DT256.rar

EEPROM_AS_DT256.rar

post-20955-0-31647100-1340130747_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

с чем и поздравляю.

У росфара в бэкапе - ничего несохранилось?

Если нет, то в твоём случае самый беспроигрышный и лёгкий вариант - заказать новый CAS.

А так - приват... Ты ж вкурсе!

:)

Ссылка на комментарий

Как говорит Александр Бородач - "это прискорбно".. Покопаюсь в бекапе, но там, скорее всего, тоже каша - при первой же "читке" Росфар выдал пробег "-1 км" и сообщение об ошибке чтения... :eg:

Ссылка на комментарий

Странно, сколько раз читал клоном Росфара - ни одного прокола... Зато с 0L15Y пару раз Хпрог доставлял немало хлопот, хорошо мехатроники заблаговременно вычитывал. Если дампы еще надо - маякни, завтра в архивах гляну

Ссылка на комментарий

Сам вчера краешком глаза наблюдал как росфар валит Женкин CAS, в мыслях три раза плюнул через плечо, подальше от греха, сегодня аналогично, мой росфар завалил замок мерена с 3K91D на борту, и тоже, не только флеш, но и епром тоже... Хотя и на закрытые моти есть 4 прогера, преимущество давал росфару, ну кривизну рук тоже не исключаю

Изменено пользователем daniulis
Ссылка на комментарий

3K91D это же 912 серия, обычно на 211 стоит. Росфар ее не читает. Проц, вообще, капризный. Иногда приходится отмывать от флюса до блеска, перепаивать, чтобы даже ЕТЛ прочитал.

Изменено пользователем Vadim_Orsh
Ссылка на комментарий

По сути так и должно быть, ведь в меню есть и HC12 и ST12. Как то давно общался с человеком, он свой росфар (в синей коробке) переделал из УСБ на ком порт, и отдельное питания. Сказал что работает на много лучше.

Ссылка на комментарий

C 3K91D и ETL не всегда дружит ,как такой проц попадается сразу достаю упу ,с ней ни одного прокола еще не было. Правда еще есть R 270 , тоже не подводил еще.

Изменено пользователем евгенийй
Ссылка на комментарий

C 3K91D и ETL не всегда дружит ,как такой проц попадается сразу достаю упу ,с ней ни одного прокола еще не было. Правда еще есть R 270 , тоже не подводил еще.

Упа разве читает закрытые процы? 3K91D я этот проц читаю только ЕТL всегда с 1 раза проблем ниразу небыло.Недавно случай был, принесли замок после Росфара, епром и флэш нормальные а проц дохлый. Изменено пользователем slim7
Ссылка на комментарий

Вот тоже принесли, такой же самый, тоже мертвый, епром адекватен, а флеш покоцана. Залил то что Вадим выкладывал (в другой теме), CAS ожил, но ключик на панели, и конечно не заводит. В епроме vin родной, видны три ключа, чексуммы вроде в порядке. Завтра попробую перезалить все опять...

CAS3 61,35-6943822-01_2063525065 Siemens5WK49511IBR 0L01Y 9S12DG256 eprom ori.bin

CAS3 61,35-6943822-01_2063525065 Siemens5WK49511IBR 0L01Y 9S12DG256 flash ori.bin

Ссылка на комментарий

Машина с блокировкой рулевой колонки или нет ? Если прошива флеши с блокировкой а машина нет - то пока не увидит защелку - зажигание и не включит.

Запусти диагностику и вычитай ошибки с КАС

Ссылка на комментарий

А, как же, конечно есть, я как то кас3 с механическим ключом не наблюдал. Проблема всего скорее по железе, так как игра с флешами не помогла, но тут пришла мысль, на полочке валялса КАС2, от авто 2006 года, влил содержимое епрома с КАС3 (флеш не трогал) и бимер запел как новый. Глюки ещё есть, в DSC ошибка по датчику положения руля (5EBA), и не видит круиза. В КАС'e и в моторном ошибок нету, завтра надо будет полистать ваиринги, возможно ли это из за неродного КАС'а

Изменено пользователем daniulis
Ссылка на комментарий

А, как же, конечно есть, я как то кас3 с механическим ключом не наблюдал.

А это тут при чем ? ))) Прошивка с ELV или без него, на некоторых Е60-90 блокировки небыло, на Е70 небыло вообще, а прошивы флеши для Е70 и Е60 без ELV одинаковые. И не факт что у тебя в машине есть ELV - а кас ждет от него сигнал и не принимает ключ. Вот потому у тебя КАС2 и завелся, потому что он про ELV не знает, там блокировка механическая была, а не электрическая

Изменено пользователем mav
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...