Перейти к содержанию

Ошибка ДПРВ Газель ЗМЗ 40522


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Такая проблема: приехала Газель ЗМЗ 40522 ЭБУ СОАТЭ, сразу после запуска двигателя загорается CHEK, ошибка - неисправность ДПРВ, при включенном зажигании ошибки нет. Цепи датчика в норме, сам датчик подменял- в норме, отметчик на валу в норме зазор 0,8, экран вроде бы в норме, но жгут не распускал, визуально он не потертый гофра целая. В чем причина не пойму. Можно было бы подменить ЭБУ, но у нас в Комякии СОАТЭ редкость, я встретил в первый раз. Как я понимиаю СОАТЭ аналог Микас 5.4 7.1 7.2, но у них 55 контактный разЪем. Подскажите куда копать или чем подменить ЭБУ. Я бы вобще перепаял разем и Микас 7.1 воткнул. У меня загрузчик Disco Motor Master у него даже в перечне блоков этого ЭБУ нет, прошить не могу. Заранее благодарен за ответы!

Ссылка на комментарий

Скорее всего дело в проводке. Проверь напрежение на фишки. СОАТЕ пишется по К-линии,Невздумай подсоединять к нему 55-ти пятиконт разъём, Соате сгорит.

Ссылка на комментарий

если диско есть, проверь сигнал на выходе датчика, если он есть, то проверяй метки.

Сигнал есть, помимо того подкидывал несколько заведомо исправных датчика - без изменений. Мало того до создания темы на форуме я практически был уверен, что сдвинуты метки (все замеры показывали на это, я выше писал о них), был сильный шум цепей, валов. Решили менять весь привод ГРМ. Снял крышки, выставил по меткам- все четко, сами цепи были уставшие (ролики, звенья...), но не растянуты, компенсаторы, натяжители, цепи, звезды заменил. Отметчик датчика был загнут намного сильнее чем надо, как будто бы вал уранили и он согнулся,ну думаю в этом то и была проблема! Отметчик выправил, зазор 0.8 получился (норма), выставил метки, все собрал, завожу, тут же загорается CHEK, ноут подключил "ошибка ДПРВ". Я в шоке! Вот и спрашиваю: "Одна голова хорошо, а две лучше."

 

была подобная проблема на волге с микас 7. оказалась бракованная партия дпрв. дпрв были от "ромб"
ДПРВ подменял с разных, нормально работающих машин!
Ссылка на комментарий
Скорее всего дело в проводке. Проверь напрежение на фишки. СОАТЕ пишется по К-линии,Невздумай подсоединять к нему 55-ти пятиконт разъём, Соате сгорит.
Я же выше писал: "Цепи датчика в норме" сигнал, +, экран(прозваниваются до разЪема ЭБУ) - все четко. На СОАТЭ 81 контакт, как к его колодке можно подсоединить разЪем с 55ю контактами??? (ну или наоборот)!
Ссылка на комментарий

Я же выше писал: "Цепи датчика в норме" сигнал, +, экран(прозваниваются до разЪема ЭБУ) - все четко. На СОАТЭ 81 контакт, как к его колодке можно подсоединить разЪем с 55ю контактами??? (ну или наоборот)!

Это аналог Микас 11. Подкинь его и узнаешь в чём дело.

Ссылка на комментарий

Inder. Если есть плюс и минус на ДПРВ, то проверь сигнал осциллографом на ДПКВ и ДПРВ(средний контакт) Вот как это должно выглядеть ДПКВ_ДПРВ_норма.rar

Ссылка на комментарий

Inder. Если есть плюс и минус на ДПРВ, то проверь сигнал осциллографом на ДПКВ и ДПРВ(средний контакт) Вот как это должно выглядеть ДПКВ_ДПРВ_норма.rar

А если выглядеть будет не так, тогда в чем дело!??
Ссылка на комментарий

Это аналог Микас 11. Подкинь его и узнаешь в чём дело.

К стати, сегодня подкидывал микас 11, показало ошибку 0342 "Низкий уровень сигнала цепи ДПРВ". Уже крыша едет от этого ДПРВ!!! Но цепь в порядке, или я уже начинаю сомневаться в своих способностях.
Ссылка на комментарий

Правильнее будет, если ты выложишь сигнал сюда. Форма и положение сигнала важны. Например, по смешение сигнала ДПРВ (снизу) вправо или влево можно судить о состоянии цепи в приводе ГРМ.....

Сигнал лучше снимать на контакте ЭБУ(79 контакт)

Изменено пользователем toly
Ссылка на комментарий

Правильнее будет, если ты выложишь сигнал сюда. Форма и положение сигнала важны. Например, по смешение сигнала ДПРВ (снизу) вправо или влево можно судить о состоянии цепи в приводе ГРМ.....

Сигнал лучше снимать на контакте ЭБУ(79 контакт)

Добрый вечер всем. Сегодня хозяин Газели забрал ее и погнал в другое СТО, ну не доверяет наверно, клиенты разные бывают!!! Дак там ему сказали, что метки неправельно выставлены, типа надо по шаблону дырки в звездах сверлить и подгонять их, да я не спорю так конечно все получится в идиале, но у меня шаблона нет и на эту тему я не заморачивался. Когда я собирал привод ГРМ метки я выставил максимально четко, конечно из-за конструктивных особенностей привода грм ЗМЗ 406-5, чтобы выставить метки идеально по лекалу бывает крайне редко (то цепь чуть длиннее-короче, то звезды- ширина зуба и шаг, все зависит от производителя), в данном случае у меня получилось конечно не совсем точно- на впуске и выпуске звезды встали на 1-2 гр. выше плоскости головки, НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РЕГУЛЯРНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДПРВ ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? Сколько двигателей не ремонтировал, всегда метки выставлял без шаблона и сверлений, иной раз метки вставали намного хуже, но ошибки ДПРВ никогда после запуска отремонтированного мотора не появлялось, тем более он изначально приехал ко мне с этой ошибкой! Какие мнения по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Еще как-то встретил Газель с перепутанными разъемами ДПРВ и РДВ(Рег Х.Х)

От РХХ до ДПРВ разъем только бульдозером дотянуть можно.

 

Добрый вечер всем. Сегодня хозяин Газели забрал ее и погнал в другое СТО, ну не доверяет наверно, клиенты разные бывают!!! Дак там ему сказали, что метки неправельно выставлены, типа надо по шаблону дырки в звездах сверлить и подгонять их, да я не спорю так конечно все получится в идиале, но у меня шаблона нет и на эту тему я не заморачивался. Когда я собирал привод ГРМ метки я выставил максимально четко, конечно из-за конструктивных особенностей привода грм ЗМЗ 406-5, чтобы выставить метки идеально по лекалу бывает крайне редко (то цепь чуть длиннее-короче, то звезды- ширина зуба и шаг, все зависит от производителя), в данном случае у меня получилось конечно не совсем точно- на впуске и выпуске звезды встали на 1-2 гр. выше плоскости головки, НО ВЕДЬ ЭТО ЖЕ НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ НА РЕГУЛЯРНОЕ ПОЯВЛЕНИЕ ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДПРВ ИЛИ Я НЕ ПРАВ??? Сколько двигателей не ремонтировал, всегда метки выставлял без шаблона и сверлений, иной раз метки вставали намного хуже, но ошибки ДПРВ никогда после запуска отремонтированного мотора не появлялось, тем более он изначально приехал ко мне с этой ошибкой! Какие мнения по этому поводу?

Это факт. Евро-2 капризны на углы РВ.

 

Еще как-то встретил Газель с перепутанными разъемами ДПРВ и РДВ(Рег Х.Х)

На УМЗ-4216 газовщики перепутали разъемы РХХ и ДПДЗ. Но они рядом. И то проводка внатяг была.

Ссылка на комментарий

Привет. на счёт шаблона согласен.сам сколько раз с мотористами спорил.но 1 из 10 собранных движков так же себя вели как сдесь. и после диагностики и полной замены всех датчиков-брал шаблон -проверял -рассверливал шестерни распредвалов -устанавливал точно по градусам и всё айс

Ссылка на комментарий

От РХХ до ДПРВ разъем только бульдозером дотянуть можно.

Это точно, гораздо чаще путают разъемы ДД и ДТВ

 

Накрйняк можно ДПРВ вообще программно исключить.

Ссылка на комментарий

Привет. на счёт шаблона согласен.сам сколько раз с мотористами спорил.но 1 из 10 собранных движков так же себя вели как сдесь. и после диагностики и полной замены всех датчиков-брал шаблон -проверял -рассверливал шестерни распредвалов -устанавливал точно по градусам и всё айс

Хрень плюшевая.А после обкатки цепей-новые отверстия сверлить?

Низкий уровень сигнала никак не связан с установкой ГРМ.

Ссылка на комментарий

Как раз низкий уровень и связан с установкой цепей. По практике один из 3 датчиков нормально работает, остальные надо выставлять и проверять осцилографом. Вот такие у нас запчасти, никуда не денешься. По поводу цепей - очень часто полностью новый ГРМ дает сбои (натяжитель бракованный, да и цепи бывало тянулись прямо сразу).

Изменено пользователем zlobin_kir
Ссылка на комментарий

Хрень плюшевая.А после обкатки цепей-новые отверстия сверлить?

Низкий уровень сигнала никак не связан с установкой ГРМ.

 

наверное ты не связывался с этим?

хотя я и так хоршо знаю 406-405 движёк.но вот пример моей ГАЗ 3110:

пробег 250тыс.прошил -всё ок.бежит резво.расход по городу 10л, по трассе 7.5-8л

но пришлось поменять цепи(не я менял). всё по меткам.но-тянуть перестала-расход по городу стал "как у ВОЛГИ" 15-18л и чек -Дрв

прошивал и бестолку.

взял шаблон у знакомых -пересверлил-поставил и теперь ласточка прошитая по городу 9л кушает.на трассу ещё не выезжал

Ссылка на комментарий

И всё же низкий уровень сигнала не связан с установкой фаз ГРМ, если машинка заводится.

как скажешь.но если снять Дрв- авто заведётся и поедет без изменений.если тока расход на 0.5-1 л увеличится

Ссылка на комментарий

И всё же низкий уровень сигнала не связан с установкой фаз ГРМ, если машинка заводится.

Из практики могу убедить вас в обратном. Если выпускной вал достаточно сильно "уехал", то блок не может согласовать ДПКВ и ДПРВ и выдает эту ошибку и уводит впрыск в попарно-параллельный.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...