Перейти к содержанию

Самозакипание газели бизнес УМЗ-4216


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А не слишком радикальные меры?

Да, это действительно радикальная мера!

Эквивалентом которой может быть только 10-ти-%-ный довесок солярки в бензине.

Но, чего не сделаешь для собственного благополучия?

Опубликовано

Была M114151VN293063 залил на основе M114151GN293060

датчик черный

 

Все ясно ставь серый датчик 5215 тогда проблемы не будет,

При возникновении такой проблемы черные датчики меняю на родной серый, или пере прошиваю на К68 но прошивкой не всегда помогает исправить, замена датчика на 5215 помогает 100% ...

Сегодня утром воткнул серый дтож 5215 .

Отправил водилу несколько дней покататься... посмотрим, что выйдет с этого роя...

Опубликовано

Из этого роя не выйдет ни ***.

На 95% уверен, что так оно и будет, только Вас хотел бы попросить писать по делу, а не предлагать невыполнимые, известные только теоретикам меры...

Спасибо...

Опубликовано
а не предлагать невыполнимые

А что есть невыполнимое, применение бензина в соответствии с реальными возможностями двигателя?

Опубликовано

Парни, мы живём в реальной жизни, в которой большинство коммерческих авто изношено на ухнарь, заправлено гамном, перегружено, раздолбано, и т.д., но автомобиль должен работать, и не кипеть, система охлаждения должна быть эффективна при любых раскладах, если мотор закипает после остановки, определяем давление в системе и температуру закипания, отсюда и делаем выводы, давление в системе может подниматься до 1 кг/см, а нормальный антифриз, ( я пробовал Маннол) не закипает при 115 гр. цельсия, если, конечно не травит система.

тройничёк с манометром и правильный градусник в помощь, и проблема будет решена.

Насчёт увеличения степени сжатия, честно говоря, не понимаю.......

Удачи всем !

Опубликовано

На 95% уверен, что так оно и будет, только Вас хотел бы попросить писать по делу, а не предлагать невыполнимые, известные только теоретикам меры...

Спасибо...

Всетаки -сообщите.Новатор-просто мудак.

А нам-интересно.

Опубликовано

Не забываем про термостат, у меня была подобная газель, то же любила вскипать на заправках пока ходишь платить за бензин или у дома постоит немного после поездки выйдешь минут через пятнадцать, а под ней лужа, я летом вообще на воде ездил, зимой таких приколов не случалось. Менял даже радиатор, всё равно вскипает, пока мотор не поменял, проблема была видимо в головке, я к этому пришёл путём поломки термостата, то есть приоткрыл его при помощи сверла просверлив в нём несколько отверстий тем самым понизил рабочую температуру до 70 градусов, выкидывать воду после этого перестало. Верхняя точка радиатора находиться ниже головки, видимо при достижении рабочей температуры то ли какая то трещина расширялась, то ли голова изгибалась и в систему охлаждения попадали газы ))), а когда машину глушишь, соответственно циркуляции принудительной нет и естественной то же нет, потому что создавалась воздушная пробка в районе термостата, а термостат самая высокая точка в данной системе охлаждения, есть там шланчик для отвода воздуха в расширительный бачок, но видимо он не успевает справиться.

Тут кто то предлагал дополнительный отопитель подключать на несколько минут после остановки, это поможет, потому что круг по которому он подключен не воздушит.

Проблема в железе, электрика не причём.

Опубликовано
Проблема в железе, электрика не причём.

Вот я и говорю, что цилиндры в закипающем двигателе внутри светятся от перегрева.

И пока такой термоудар есть, никакие термостаты вам не помогут.

Научиться распоряжаться теплотой в цикле сгорания, не такое и сложное дело, но видимо это не для простого народа... :)

Опубликовано

 

Проблема в железе, электрика не причём.

Согласен на все 100, вот только попробуйте убедить в этом водителя и его шефа. Первый далёк от темы, ему всё по фалосу, ему бы домой поскорее. Второй жмот, как впрочем и все эксплуататоры казелей, считает что разница в цене между 92 и 95 бензом очень велика, всё про газ вопросы задаёт... Оба в голос орут: вот у меня была машина на карбюраторе.....!!!

Опубликовано

Как вариант - можно перейти на антифриз.

А в чем разница,? Из одной бочке намешено,чернила только разные.
Опубликовано

А в чем разница,? Из одной бочке намешено,чернила только разные.

Значит что не понятного,?Система охл не продумана, температура вкл вентика 96, надо делать 90, муфта привязана к оборотам ДВС и на ХХ толком не дует,поэтому и кипит. Выход/--- перепрошивка+электровентилятор,впрочем я не заморачиваюсь перепрошивки достаточно. И АХТУНГ, В ПРАДАЖЕ китайские датчики что серые5215 что чкрные 3828, отличаются золотым цветом, ваще не работают!!!
Опубликовано

Таки под Микасы наклепали огромное кол-во ДТ. Одни на основе терморезистора, другие на термодиоде если память не изменяет. И каждый хочет работать только с той системой, куда его производители вкрячили. Завтра с работы спецификацию выложу по микасовским датчикам

Ждёмс...

Опубликовано

Ну что как там дела? замена датчика помогла?

Он покатался пока два дня, тут выходные, в понедельник или вторник должен появиться...

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые.

Имею несколько таких авто на обслуживании, весёлые машинки, не зря ругают их в соседних темах, кормильцы они.

Теперь по существу, многие из этих автомобилей умеют закипать через 5 - 7 минут после остановки двигателя, и, как следствие, выбрасывать тосол...

Кто нибудь знаком с таким гемором?

Удалось решить вопрос?

С наилучшими...

На той неделе боролся с этой проблемой, УМЗ-4216 Микас 10.3 пробег на ней 4500, по сканеру 92г бачок парить, 93г течёт тосол и кипит муфта вентилятора ещё не включилась, поменял датчик температуры на новый аналогичный (чёрный) результат всё по старому. Заменил крышку бочка, вот теперь не течёт не кипит 95г включается муфта вентилятора и 90г выключается всё как положено)), клиент несколько дней катается)) не знаю на долголи это.

Загадка нереальной температуры пока не разгадал, сопротивление проводов, напряжение, и датчик проверил, удаление воздуха из системы предусмотрено в салоне, пока на 100% не проверен термостат.

Опубликовано

Ну что как там дела? замена датчика помогла?

Как это ни странно - да... Четыре рабочих дня не закипает, два последних заправлялся на другой заправке...

Ещё понаблюдаем, машинок несколько, а о которой шла речь выше - самая геморройная...

Будут новости, непременно напишу.

С наилучшими...

Опубликовано

У меня на трех газелях такая-же ситуация. Кипели. Заменил датчики температуры, ставил 5215, пока работают.

Еще была одна машина, на ней заменили ГБЦ. После замены, температурный режим пришел в норму.

Опубликовано

Незнаю, замена крышки бачка решала все проблемы. Правда не с первой попытки :rauch:, ткаие имеем запчасти.

Опубликовано

У меня на трех газелях такая-же ситуация. Кипели. Заменил датчики температуры, ставил 5215, пока работают.

Еще была одна машина, на ней заменили ГБЦ. После замены, температурный режим пришел в норму.

Йез!!!

Я эти пепелацы борю правильно.

Опубликовано

Как это ни странно - да... Четыре рабочих дня не закипает, два последних заправлялся на другой заправке...

Ещё понаблюдаем, машинок несколько, а о которой шла речь выше - самая геморройная...

Будут новости, непременно напишу.

С наилучшими...

Извиняюсь,хотел "йез" здесь озвучить.

Всетаки громыхать железом надо,когда диагностические возможности исчерпаны,а электрика и датчики в норме.

Мы тут всеядные.Приговоришь на железо,потом сам и будешь делать.Поэтому природная лень-по прежнему двигатель прогресса.

Опубликовано

Поэтому природная лень-по прежнему двигатель прогресса.

Совершенно с Вами согласен, вот только какой *****, эта самая лень подсказала идею засунуть в казель эту вершину российского моторостроения, УМЗ - 4216...??? :evil:

Опубликовано (изменено)

Что в нём такого изменено? для устранение перегрева.

 

Замена по M114_151VN293K68 Инф. лист №139 02.03.2011 (Устранение перегрева двигателя) БУ 4216.3763000-82

Газель c гл.парой 4.33 УМЗ 4216 V=2.89 л.; Евро-3http://www.abit.spb.ru/a10_modrp.htm

 

Вот ещё цитаты с руководство по эксплуатации.

 

Датчик температуры охлаждающей жидкости (234.3828000 или 405215.006 или

421.3828000, РФ) резистивного типа служит для контроля за тепловым состоянием двигателя.

Датчик установлен в корпусе насоса охлаждающей жидкости двигателя. По информации полу-

чаемой от датчика контроллер корректирует топливоподачу и угол опережения зажигания, а так-

же подает сигналы на реле, которое включает и выключает электромагнитную муфту привода

вентилятора системы охлаждения.

 

Настоящее Руководство по эксплуатации 4216.3902010-80РЭ распространяется на двигатели

модификаций УМЗ-4216-80,81,82,83,84 с электронным управлением подачей топлива и зажигани-

ем, а также с гидравлическими компенсаторами клапанного зазора (далее гидрокомпенсаторы),

предназначенные для установки на легкие коммерческие автомобили, выпускаемые ООО «АЗ

ГАЗ».

m114_151vn293k68.rar

Изменено пользователем OOA
Опубликовано

Всем доброго...

Неделя прошла, на улице жара, упомянутая выше авта не закипает... Вывод один, серый датчикТОЖ - рулит правильно...

autogazmaster был прав....

С наилучшими...

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...