Перейти к содержанию

Самозакипание газели бизнес УМЗ-4216


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые.

Имею несколько таких авто на обслуживании, весёлые машинки, не зря ругают их в соседних темах, кормильцы они.

Теперь по существу, многие из этих автомобилей умеют закипать через 5 - 7 минут после остановки двигателя, и, как следствие, выбрасывать тосол...

Кто нибудь знаком с таким гемором?

Удалось решить вопрос?

С наилучшими...

Ссылка на комментарий

Через 5-7минут они уже остыть успевают, а не то чтобы закипать! Закипают секунд через 40-50, надо проаерить пробку бачка на давление срабатывания и посмотреть в момент закипания сканером температуру ОЖ.

Ссылка на комментарий
Удалось решить вопрос?

Лучшая защита от этой напасти, это нормальная рабочая температура ЦПГ.

В правильном случае эта температура не должна превышать 250*С, и тогда водяная рубашка двигателя не будет подвергнута столь сильному разогреву после прекращения циркуляции охлаждающей жидкости.

Рабочая темпера ЦПГ зависит от времени контакта пламени с железом, поэтому цикл сгорания необходимо обеспечивать быстротечный, а не затяжной с перегревами металла.

Оптимальный выбор ОЧ числа и состава топл. смеси, гарантировано решает эту проблему.

Параллельно снижается ещё и расход.

Ссылка на комментарий

Бывает охлождайка сильно размешена водой плотность низкая тоже кипит- рабочая крышка 1 из 5 штук рабочая

впринципе верно-нужен нормальный тосол+герметичная система охлаждения.
Ссылка на комментарий

Я в таких случаях ставлю электро-вентилятор и датчик температуры включения вентилятора в верхний патрубок радиатора, схему собираю с подключением от аккумулятора,в результате если температура поднимается на заглушенном двигателе то включается вентилятор охлаждения . Переделал не одно авто так.

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях ставлю электро-вентилятор и датчик температуры включения вентилятора в верхний патрубок радиатора, схему собираю с подключением от аккумулятора,в результате если температура поднимается на заглушенном двигателе то включается вентилятор охлаждения . Переделал не одно авто так.

Так на заглушенном движке циркуляции охлаждающей жидкости нет, а вскипает не в радиаторе. Имхо датчик не там ставишь.

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях ставлю электро-вентилятор и датчик температуры включения вентилятора в верхний патрубок радиатора, схему собираю с подключением от аккумулятора,в результате если температура поднимается на заглушенном двигателе то включается вентилятор охлаждения . Переделал не одно авто так.

 

Так на заглушенном движке циркуляции охлаждающей жидкости нет, а вскипает не в радиаторе. Имхо датчик не там ставишь.

Опробовано, кулер долго работает и один хрен, нет нет да закипит, а у пятой точки разгрузки батарейка уже стартер крутить отказывается. Водила отказался от этой схемы.

Лучшая защита от этой напасти, это нормальная рабочая температура ЦПГ.

В правильном случае эта температура не должна превышать 250*С, и тогда водяная рубашка двигателя не будет подвергнута столь сильному разогреву после прекращения циркуляции охлаждающей жидкости.

Рабочая темпера ЦПГ зависит от времени контакта пламени с железом, поэтому цикл сгорания необходимо обеспечивать быстротечный, а не затяжной с перегревами металла.

Оптимальный выбор ОЧ числа и состава топл. смеси, гарантировано решает эту проблему.

Параллельно снижается ещё и расход.

Так и есть, прошил я её, реже, но хоть 1 раз в день да закипает козья сука...

Ссылка на комментарий

Опробовано, кулер долго работает и один хрен, нет нет да закипит, а у пятой точки разгрузки батарейка уже стартер крутить отказывается. Водила отказался от этой схемы.

 

Так и есть, прошил я её, реже, но хоть 1 раз в день да закипает козья сука...

Опробовано, кулер долго работает и один хрен, нет нет да закипит, а у пятой точки разгрузки батарейка уже стартер крутить отказывается. Водила отказался от этой схемы.

 

Так и есть, прошил я её, реже, но хоть 1 раз в день да закипает козья сука...

Опробовано, кулер долго работает и один хрен, нет нет да закипит, а у пятой точки разгрузки батарейка уже стартер крутить отказывается. Водила отказался от этой схемы.

 

Так и есть, прошил я её, реже, но хоть 1 раз в день да закипает козья сука...

 

А Датчик какого цвета стоит на ней? и прошивка какая была, и какую зашил на основе какого софта?

Ссылка на комментарий

Так на заглушенном движке циркуляции охлаждающей жидкости нет, а вскипает не в радиаторе. Имхо датчик не там ставишь.

Раньше на карбовых десятках была такая схема: после выключения двигателя, вентилятор включался где-то через минуту-две.
Ссылка на комментарий

Пусть водилы на хх дают немного поработать перед тем как заглушить, я лично ток из этой темы узнал что газели закипают.

рс: в своем предприятии их две, по знакомым хз штуки 4 и ни от одного неслышал чтоб кипели.

Ссылка на комментарий

А Датчик какого цвета стоит на ней? и прошивка какая была, и какую зашил на основе какого софта?

Была M114151VN293063 залил на основе M114151GN293060

датчик черный

 

Кипят в основном видимо те, которые работают на газе.

Эта на бензе...

Ссылка на комментарий

Поджатие головки решит эту проблему окончательно.

Не вопрос, можно попробовать протянуть...только где логика???

Изменено пользователем BBC
Ссылка на комментарий

Может-таки поставить всем правильные ДТОЖ ;на М7,2-5226,на м10,3-5215 и уж если совсем не помогает,то понизить t включения вентилятора?

 

впринципе верно-нужен нормальный тосол+герметичная система охлаждения.

Как это не забавно звучит,но теплоемкость воды больше,чем антифризов.

Ссылка на комментарий

Может-таки поставить всем правильные ДТОЖ ;на М7,2-5226,на м10,3-5215 и уж если совсем не помогает,то понизить t включения вентилятора?

Так это, мотор-то стоит и ключ вынут из замка...

 

 

 

Может поставить дополнительно насос заднего отопителя от "фермер", чтоб гонял охлождаловку по рубашке мотора после остановки оного, а через 5 минут отключался...

Ссылка на комментарий

Так это, мотор-то стоит и ключ вынут из замка...

 

 

 

Может поставить дополнительно насос заднего отопителя от "фермер", чтоб гонял охлождаловку по рубашке мотора после остановки оного, а через 5 минут отключался...

Воот.И я -о том же.Если у ДТОЖ обратная тарификация,то и имеете то,что наблюдаете.

Ссылка на комментарий

Таки под Микасы наклепали огромное кол-во ДТ. Одни на основе терморезистора, другие на термодиоде если память не изменяет. И каждый хочет работать только с той системой, куда его производители вкрячили. Завтра с работы спецификацию выложу по микасовским датчикам

Ссылка на комментарий

Была M114151VN293063 залил на основе M114151GN293060

датчик черный

 

Все ясно ставь серый датчик 5215 тогда проблемы не будет,

При возникновении такой проблемы черные датчики меняю на родной серый, или пере прошиваю на К68 но прошивкой не всегда помогает исправить, замена датчика на 5215 помогает 100% ...

Ссылка на комментарий
можно попробовать протянуть...

Поджатие - это срезание привалочной плоскости ГБЦ, и к банальной протяжке ключом отношение не имеет.

 

где логика???

Тут не логика, а физика.

При увеличении сжатия возрастает и скорость сгорания заряда, имено это условие снижает теплообмен в ЦПГ.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Поджатие - это срезание привалочной плоскости ГБЦ, и к банальной протяжке ключом отношение не имеет.

 

 

Тут не логика, а физика.

При увеличении сжатия возрастает и скорость сгорания заряда, имено это условие снижает теплообмен в ЦПГ.

Вы не путаете меня с заводом производителем этих моторов? Каким же образом я смогу реализовать это самое поджатие, тащить мотор на фрезу?

А не слишком радикальные меры?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...