Перейти к содержанию

Audi A4 2008 CABB 1.8 TFSI датчик угла поворота


Sgelios

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Audi A4 2008 CABB 1.8 TFSI датчик угла поворота не как не могу инициализировать, машина была в хлам бита приехала с замененным блоком подрулевых переключателей в нем кодировка 00 00 16, кодировку проверить васей не могу требует сличения версий по онлайн, а для вага не могу найти расшифровку длинной кодировки на россе нет, вообщем ситуация такая пишет ошибку

 

00778 014

Дaтчик yглa пoвopoтa pyлeвoгo кoлeca

нeиcпp.

cтaтичecки (пocтoяннo)

при этом крутишь руль угол поворота меняется

пробовал провести базовую настройку

 

калибровку пытается сделать, но в конце выдает что угол на датчике 819.09 градуса и предлагает повторить калибровку датчика

кто знает пните в нужном направлении

заранее благодарен

Опубликовано

Похоже, менять датчик придётся.

 

 

Последовательность деиствии при замене блока управления -J104 ESP или замене датчика угла поворота рулевого колеса:

 

После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104необходимо закодировать блок управления ABS/ESP заново. AСнятие и установка блока управления -J104 см. ELSA тормозная система рем. гр.-45

Затем необходимо выполнить согласование датчика угла поворота рулевого колеса с кодировкои и выполнить пробную поездку, а также тест систем (ESP).

Указание: Новые блоки управления поставляются со склада з/ч не запрограммированными, т.е. кодировка неисправного блока управления в большинстве случаев деиствительна для нового блока управления (при идентичных номере и индексе блока управления)

Адаптация датчика угла поворота рулевого колеса -G85

условие: Геометрия ходовои части должна быть в норме.

- Зажигание вкл

- Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямои, а рулевое колесо - в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).

- Ввести адресное слово 03 электроника тормознои системы

- Вызвать кодировку II и ввести логин 40168

- Выбрать функцию 04 Базовая установка

- Ввести цифру 1 (выполняется калибровка датчика угла поворота рулевого колеса –G85)

Указание: В перерыве между кодировкои блока управления и установкои неитрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.

Опубликовано (изменено)

в том то и проблема что у меня длинная кодировка на подрулевой блок который поменяли при ремонте в Литве и старого блока(кодировки) у меня нет, VAS-PS требует онлайн, а ваг не дает подсказок по кодировке, инет тоже пока результал, если есть инфа по кодировке прошу помочь, на россе тоже инфы не нашел

Изменено пользователем Sgelios
Опубликовано

Кодировка J527 (блок управления электроники рулевой колонки) есть в VAS "тестовом" режиме (подсказки на немецком), но не факт что для AUDI без он-лайн она пройдет.

Опубликовано

Выше инфа для кузова 8Е.

Какой кузов у твоего подопытного?

 

Для 8К вот:

 

 

- Прежде чем приступить к выполнению программы, установить автомобиль на измерительном стенде.

 

Перед каждой базовой регулировкой нужно откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса -G85 с помощью устройства для центрирования рулевого колеса

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса (калибровка проводится в блоке управления электроники рулевой колонки -J527).

Перед проведением калибровки должны быть выполнены три предварительных условия. Предварительные условия указаны при считывании измеряемой величины 3 в Базовой регулировке.

Анализ осуществляется, начиная слева (биты 111).

A Бит 1 Датчик угла поворота рулевого колеса исправен и в допустимом угловом диапазоне (< 7,6°).

A Бит 2 Скорость движения автомобиля < 1 км/ч и регистрируется правильно, т.е. автомобиль неподвижен.

A Бит 3 Номер VIN регистрируется правильно.

 

 

После калибровки датчика угла поворота рулевого колеса выполняется базовая регулировка активного рулевого управления.

Прежде чем приступать к базовой регулировке, должны быть выполнены четыре предварительных условия.

Предварительные условия указаны при считывании измеряемой величины 2 в Базовой регулировке.

Анализ осуществляется, начиная слева (биты 1111).

Бит 1 A Введено разрешение доступа (Разрешение доступа активируется в программе в фоновом режиме).

Бит 2 A Скорость движения 0 км/ч.

Бит 3 A Датчик угла поворота рулевого колеса калиброван.

Бит 4 A В памяти неисправностей блока управления активного рулевого управления -J792 отсутствуют ошибки.

Опубликовано

так все и проходило, все три бита соблюдены иначе вася не даст откалибровать датчик, в третьем бите присутствует 111, при этом во втором бите я вижу изменения по углу на датчике от примерно +180 градусов до -180 но в конце он выдает после успешно проведенной адаптации что угол датчика 819 градусов и он не в норме, после чего он предлагает повторить адаптацию и так по кругу

Опубликовано

Основная установка активного рулевого управления.

Указание A Несколько раз повернуть рулевое колесо со скоростью менее 50°/с на 45° влево и вправо от среднего положения. Повторять процесс до тех пор, пока в результате измерений 4 не отобразится текст 'в порядке'. Потребуется примерно 6 - 10 поворотов руля от среднего положения.

 

 

После проведения основной установки производится синхронизация рулевого управления.

Так как, в соответствии с программой, в этом момент запускается двигатель, необходимо учесть следующее........

Быстрая синхронизация:

 

Если угол поворота рулевого колеса более 10°, то производится быстрая синхронизация. Этот процесс производится автоматически и по окончании программы продолжаются дальнейшие действия.

 

Медленная синхронизация:

Если угол поворота рулевого колеса менее 10°, то необходима ручная синхронизация, которая производитсямногократным поворотом рулевого колеса влево и вправо примерно на 45°. Анализ происходит в средепрограммы и, в зависимости от состояния, процесс идет дальше.

 

 

Проверка и анализ основной установки

Передние колеса с помощью измерительного стенда должны быть установлены прямо, угол поворотарулевого колеса через датчик -G85 отображается на тестере. Допуск составляет +- 2°. Если максимальноезначение превышает допуск, то во избежание рекламаций программу следует повторить.

Опубликовано

Посмотри какие показания датчика в положении руль прямо, обязаны быть близки к нулю, могли перекрутить датчик, тогда калибровка не пройдет.

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...