Перейти к содержанию

Калина 1,4 Бош 7.9.7 слишком богатая смесь...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
машинка уехала и вернется на след. неделе только...

Это как же он ездит с такой смесью - при двукратном переливе?

 

давление в рампе 3,8 стабильно,

А должно быть (на ХХ) 2,5 стабильно. :)

 

расход топлива 0,25 л/час )))

Не маловато ли для перелива? :D

Опубликовано

- ЭБУ не вскрывал, но внешний осмотр самого блока и пространства рядом с ним подозрений на вызвал, все сухо и комфортно без подтеков...

 

Верно советуют : на Калине - первое при непонятках - тосол в блоке - вскрывать обязательно.

Опубликовано

Всем привет!

Насчёт бенза в масле, навряд ли, очень слышно по запаху бензина при открытой маслозаливной горловине, при горячем двигателе, а в моей практике бывали случаи когда причиной обогащения был пробой прокладки с выпускного коллектора к штанам, близко расположенная к месту прогара лямбда писала бедную смесь, ЭБУ в свою очередь пытался её обогатить, из глушителя чёрный дым валил, После замены прокладки всё нормализовалось.

Опубликовано

А должно быть (на ХХ) 2,5 стабильно. :)

очередной пост не впопад?

на бессливной рампе - 3,8 давление, на сливной 2,3-2,5

чудес небывает, возможно туда влили прошивку для сливной рампы.

Опубликовано

- компрессия в норме,почти ровная с разбегом меньше 0,5 кг

- давление в рампе 3,8 стабильно, при отключении БН держится довольно долго...

- метки осмотрены, все ок с виду

- ДТОЖ адекватен

- ДМРВ подкидывал

- ДК подкидывал

- Воздушный фильтр чист.

- При сбросе ЭБУ длительность впрыска около 3,8 мс, затем постепенно сваливается до 1,8 мс...

- ЭБУ не вскрывал, но внешний осмотр самого блока и пространства рядом с ним подозрений на вызвал, все сухо и комфортно без подтеков...

- расход воздуха 7-9 кг/ч

- РХХ 30-40

- лямбда 1 = 0,8-0,9 в

- лямбда 2 = 0,5-0,6 в.

- длительность впрыска 1,8

- расход топлива 0,25 л/час )))

остается только то, что форсунки "не той системы"

Опубликовано
возможно туда влили прошивку для сливной рампы.

Чтоб туда не влили, но 1,8 мс для распределенного впрыска - это недопустимо мало.

Мотор с номинальными по производительности форсунками, при такой базовой длительности глохнет. Так шта, тема – баян.

Опубликовано (изменено)

Баян не баян смотрим выше. воказания кислого первого в богатой смеси поентому и обедняет. после инициализации человек же говорит что базовое время впр на хх 3.8 мс значит прошивка не причём я бы докапался бы впервую очередь до 1) кислородн датч.2) дмрв.3) наличие бенза в масле. да кстати прочитал ща всю тему похоже что безбожно льёт. смотри форсы. одна заклинившая форса вполне такое может .....

Изменено пользователем gradim7
Опубликовано

Пока авто не приедет проверить нет возможности (( Форсы проверял на баланс льют ровно... Тоже думал что форсы подклинивают(или залипают чтоли как-то) с увеличением частоты открытия-закрытия...

 

А может ли быть так что ЭБУ пытается сократить время впрыска, а по факту этого не происходит? То есть по диагнозе цифры изменяются а в реале нет??? (просто догадка от недостатка знаний))))

Опубликовано

Если блок залит, то может, а при осмотре возле блока не всегда видна течь тосола, вскрывай блок.

Опубликовано
Пока авто не приедет проверить нет возможности (( Форсы проверял на баланс льют ровно... Тоже думал что форсы подклинивают(или залипают чтоли как-то) с увеличением частоты открытия-закрытия... А может ли быть так что ЭБУ пытается сократить время впрыска, а по факту этого не происходит? То есть по диагнозе цифры изменяются а в реале нет??? (просто догадка от недостатка знаний))))

осцилограф тоды тебе в помощь. в реали тока им увидишь

Опубликовано (изменено)

Прошу не пинать...Я бы начал с проверки уровня масла,проверки его пахучести бензином, если он выше и попахивает,то хорошо проглядел бы жгут форсов на наличие протертости.Про клапан адсорбера тоже не надо забывать,и проверить правильность подключения его шлангов.

Изменено пользователем Пожарник
Опубликовано

Если тосол,то обычно куча ошибок,не связанных по смыслу.Была Калина,3 т.р. пробега,ЭБУ уже поменяли,и новое стоит на том же месте.А чего не убрали?-А что,опять капает?? :eg:

Опубликовано

1,8 мс впрыска может быть при попарно-параллельном впрыске, на который ЭБУ переходит при ошибке ДФ, а ошибку можно просто "прибить", что делают не желая менять датчик.

Опубликовано
1,8 мс впрыска может быть при попарно-параллельном впрыске

И даже при этом смесь не будет богатой, поэтому обсуждение причины следует отграничить в рамках зависимости от цикловой производительности форсунок.

Опубликовано

1,8 мс впрыска может быть при попарно-параллельном впрыске, на который ЭБУ переходит при ошибке ДФ, а ошибку можно просто "прибить", что делают не желая менять датчик.

Где-то схожие мысли.Надо тщательнее смотреть АЦП и t.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем здрасте! Долго ждал я пока клиент снова приедет))) В общем выяснилось что виноват КПА!!! Замена устранила все неполадки! Спасибо всем кто откликнулся! Тема закрыта ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...