Перейти к содержанию

Калина 1,4 Бош 7.9.7 слишком богатая смесь...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Приехала калина двиг 11194, с бошем 797, B174CR03. с жалобой что не едет и иногда чуть не глохнет...

В ошибках "Слишком богатая смесь"

посмотрел АЦП ДК колеблется 0,8-0,9, не реагируя на искусственные подсосы воздуха, ДМРВ 1,02 на в заглушенном состоянии, время впрыска ~1,80(!!!)..

Смесь по ДК становится бедной только при резком открытии ДЗ. Свечи черные, как и ДК, значит смесь действительно богатая, но как это возможно при таком времени впрыска???

Расход воздуха 7-9 кг/час

ДК, ДМРВ менял...

 

Голову свою не опытную уже сломал, памажите кто можите ))))

Ссылка на комментарий

Обратите внимание на два патрубка на впускном рессивере. Должны быть надёжно заглушены (такие две резиновые пимпочки). Любой подсос воздуха помимо ДМРВ отрицательно сказывается на работе двигателя.

Ссылка на комментарий

Пимпочки обеднят смесь, а вот адсорбер легко может давать такое обогащение !Да еще уровень масла гляньте, а также только вот не помню рампа там какая с обраткой или нет, регулятор давления топлива такой фокус может творить.

Ссылка на комментарий

Рампа без слива, давление в норме 3,8 стабильно... Воздушный фильтр смотрел, заводил вообще без него, никаких изменений... Давление на выпуске не мерял конечно... а забитый кат тоже дает богатую смесь?

 

Вот про адсорбер не вспомнил... а ведь действительно может...

 

На сегодня лимит сообщений исчерпан, мля... (((

Ссылка на комментарий

Впрыск 1.8 - что с датчиком фазы - при неисправности время половинится.

ДК отключить покататься - посмотреть потом на свечи.

На показания ДТОЖ обратить внимание.

Есть ли ошибки ещё?

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Каким сканером пользуешься?!И какие проверки были сделаны? Пытай клиента, что делалось с машиной. Мож. там банально ДК местами попутали при СУ двигла.

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

К такому обогащению могут приводить; слишком производительные форсунки или сильно повышенное давление впрыска. Короче говоря - только механика впрыска.

Ссылка на комментарий

Замыкание бошек не пропустит, заругается. ДК пытается обеднить смесь и при этом свечи черные, не осиляет он. Клапан адсорбера, если открыт, то колбасить будет на хх. Пытай клиента что делал с машинкой. Да вот еще, бошек там в тосоле не утанул?

Изменено пользователем psw
Ссылка на комментарий

Так же при попадании в масло бензина через сапун переобагощает смесь испаряясь в двигателе.У меня с такой жэ проблемой была нива,так же коптила и так же дф не работал, стоял бош Е 3 перепрошил Е 2,почистил свечи и все стало на свои места.Машина рабочая просили штоб только ехала,дф не меняли.

Ссылка на комментарий

Так же при попадании в масло бензина через сапун переобагощает смесь испаряясь в двигателе.У меня с такой жэ проблемой была нива,так же коптила и так же дф не работал, стоял бош Е 3 перепрошил Е 2,почистил свечи и все стало на свои места.Машина рабочая просили штоб только ехала,дф не меняли.

 

По вашему рассказу - прошивка убрала масло из картера.

Ссылка на комментарий
ДК пытается обеднить смесь

Он уже обеднил в минимальный предел, 1,8 мс длительность впрыска!

При таких значениях - двигатель глохнет.

Там давление впрыска видимо 7-ка, не меньше.

Ссылка на комментарий

Как прошивка убрала "масло из картера"? Вы спецы, или где? Как может быть недогрев масла при весьма плюсовых температурах? Это же не на АН2 створки капотов не закрыли и он бедняга мерзнет на эшелоне.

Впрыск 1,8, лямбда висит в богатой, достигнут предел регулирования. Давление выше нормы, форсы льют, шкив ушел на шпонке.

Изменено пользователем sistem
Ссылка на комментарий

Гирявеца читали? Может Новатор черкнет нетленку по теории ДВС, да фундаментально обновит науку. То то мы возрадуемся. Прошу прощения за офтоп.

 

Ну ДМРВ нетрудно отрубить и посмотреть на изменения времени впрыска.

Ссылка на комментарий

ДМРВ, как я понял, меняли (пост №1 данной темы). Как вариант: демпфер с венцом провернулись. Проверьте совпадение меток ГРМ.

Изменено пользователем INGVAR
Ссылка на комментарий
Как может быть недогрев масла при весьма плюсовых температурах?

Да всё просто, масло охлаждает поршни, а температура ЦПГ бывает и 300*С, так шта прошивка может влиять на эффективность цикла, и следовательно понижать температуры ЦПГ.

В хорошем случае, температура масла в поддоне не должна быть выше 120*С, но и низкие значения чреваты повышением уровня в поддоне.

У некоторых дизелей из-за недогрева уровень масла зимой растёт, зато летом этого не происходит.

Или однозначно происходит у тех, кто заправляется использованным растительным маслом, поскольку температура испарения оного +260*С.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Как прошивка убрала "масло из картера"? Вы спецы, или где? Как может быть недогрев масла при весьма плюсовых температурах? Это же не на АН2 створки капотов не закрыли и он бедняга мерзнет на эшелоне.

Впрыск 1,8, лямбда висит в богатой, достигнут предел регулирования. Давление выше нормы, форсы льют, шкив ушел на шпонке.

 

Извиняюсь, ачепятолся - бензин из масла.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Спасибо за активное обсуждение! Пока нет возможности проверить все появившиеся гипотезы, т.к. машинка уехала и вернется на след. неделе только...

По остальным вопросам: пользуюсь ДСТ-14

На машине проверено:

- компрессия в норме,почти ровная с разбегом меньше 0,5 кг

- давление в рампе 3,8 стабильно, при отключении БН держится довольно долго...

- метки осмотрены, все ок с виду

- ДТОЖ адекватен

- ДМРВ подкидывал

- ДК подкидывал

- Воздушный фильтр чист.

- При сбросе ЭБУ длительность впрыска около 3,8 мс, затем постепенно сваливается до 1,8 мс...

- ЭБУ не вскрывал, но внешний осмотр самого блока и пространства рядом с ним подозрений на вызвал, все сухо и комфортно без подтеков...

- расход воздуха 7-9 кг/ч

- РХХ 30-40

- лямбда 1 = 0,8-0,9 в

- лямбда 2 = 0,5-0,6 в.

- длительность впрыска 1,8

- расход топлива 0,25 л/час )))

 

 

Сам сейчас начал думать либо на КПА, либо мозги, либо бенз в масле либо х.з... 0_о повторюсь проверить пока нет возможности, но попробую вызвонить клиента может заскочит... живет далековато километров под 50-60....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...